Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценообразование и его особенности в малом бизнесеID: 122053Дата закачки: 29 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План Введение Глава 1. Способы ценообразования 1.1 Ценообразование по издержкам 1.2 Ценообразование, основанное на спросе 1.3 Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию Глава 2. Стратегии ценообразования 2.1 Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара(“снятие сливок”) 2.2 Стратегия следования за спросом 2.3 Стратегия проникновения 2.4 Стратегия устранения конкуренции 2.5 Запрещенные стратегии Глава 3. Особенности ценообразования для малого бизнеса 3.1 Скидки и их виды 3.1.1 Скидки за количество (кумулятивные и некумулятивные) 3.1.2 Торговая скидка 3.2 Составление прайс-листов 3.3 Цены при продаже в кредит Заключение Список использованной литературы Введение Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие. Размер файла: 27,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Экономическая компаративистика Тест 100 из 100 баллов 2023 год Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия. Стратегический менеджмент [Блок 1-2]-Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Готовый тест с ответами "Экономическая компаративистика". МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценообразование и его особенности в малом бизнесе
Вход в аккаунт: