Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Распределение как элемент маркетинга

ID: 122114
Дата закачки: 29 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Любой вид бизнеса в той или иной степени связан с решением этих вопросов. В первую очередь, конечно, это касается фирм, связанных с производством товаров, однако и торговым предприятиям, и некоторым предприятиям сферы услуг также приходится заниматься этими вопросами.
Вот об этом и пойдет речь в данной брошюре. Прочитав ее, Вы будете знать, как удовлетворить потребности своих клиентов за счет обеспечения необходимого количества товарных запасов и наличия их в нужный момент и в нужном месте.
Для представителей малого бизнеса содержание товарных запасов является, видимо, самым сложным вопросом, связанным с организацией распределения, поэтому давайте начнем именно с этого вопроса.
Товарные запасы
Мало кому из предпринимателей удается обходиться без наличия определенного количества товарных запасов для обеспечения бесперебойного процесса своей хозяйственной деятельности. Даже сравнительно небольшое производственное предприятие может иметь три вида товарных запасов:
детали, запасные части и различные компоненты, являющиеся «сырьем» для производства каких-нибудь товаров;
заготовки товаров впрок, т.е. запасы полуфабрикатов, частично подготовленных товаров;
запасы готовой продукции, предназначенной для отправки потребителям.
Все эти виды товарных запасов тесно связаны между собой, но в данной брошюре речь будет идти о товарных запасах преимущественно с точки зрения маркетинга, т.е. о запасах готовой продукции, а также о соответст-вующих таро-упаковочных материалах.
Если Вы предполагаете заниматься розничной торговлей, Вы узнаете, насколько трудны вопросы, связанные с организацией хранения товарных запасов, необходимых для удовлетворения потребностей Ваших покупателей. Речь идет не просто о различных видах товаров, а о различных марках товаров, различной расфасовке товаров, а в некоторых случаях — о различном цвете или вкусе одного и того же вида товаров.
Магазин является важнейшим и необходимым элементом системы распределения производственных предприятий. Если не проводить избирательную политику в отношении товарных запасов, директору магазина придется иметь запасы всех без исключения видов товаров.

Размер файла: 15,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Распределение как элемент маркетинга
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!