Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Разработка стратегического плана промышленного предприятия

Дата закачки: 27 Марта 2014
Продавец: Elfa254
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение …………………………………………………………………….3
Глава 1.Стратегия, как деятельность на длительный период …………...4
1.1. Стратегические принципы ……………………………………….5
1.2. Процесс формирования стратегии ……………………………….6
1.3. Стратегические альтернативы ……………………………………9
1.4. Разработка долгосрочных планов развития ……………………10
1.4.1. SWOT-анализ ………………………………………………13
1.4.2. Модель пяти сил……………………………………………15
1.4.3. Матрица Артур Д. Литтл - жизненный цикл
(модель ADL - LC) …………………………………………16
1.4.4. Матрица БКГ ………………………………………………18
Глава 2. Стратегическое планирование и анализ внешней среды ………19
2.1. Эффективность планирования ………………………...................22
2.2. Стратегический менеджмент ……………………………………..24
2.3. Цели стратегического менеджмента ……………………………..25
2.4. Преимущества стратегического менеджмента …………………..27
Глава 3. Повышение конкурентоспособности – стратегические цели белорусских предприятий ……………..........................................................28
3.1. Методика оценки конкурентоспособного статуса фирмы
на основе теории эффективности конкуренции …………...................29
3.2. Анализ предприятия на белорусском рынке ……………..............33
Заключение …………………………………………………………………...37
Литература ……………………………………………………………………38

Введение

Признанный теоретик военной стратегии немецкий генерал Кондрат фон Клаузевиц рассматривал стратегию как искусство проведения боевых операций, достижения целей войны. В стратегию включались планы войны, компаний и руководства действиями по их осуществлению. В бизнесе стратегия тождественна военной, но применительно к сфере экономики. Деловая стратегия компании определяет направленность ее деятельности в долгосрочной перспективе и содержит решения по главным факторам, обеспечивающим конкурентоспособность товаров. Центральное место среди этих решений занимают обоснование рынков, маркетинг, инновации и конкурентные преимущества фирмы, гарантирующие ей лидерство в выбранной сфере хозяйствования.
Специфика рыночного хозяйствования объективно обусловливает ориентацию стратегии деятельности компаний на обеспечение высокой конкурентоспособности продукции, работ и услуг в длительной перспективе. Поэтому целью деловой стратегии является создание конкурентных преимуществ товара и на этой основе обеспечение высокой прибыльности, что зависит от множества факторов. Стратегия базируется на осуществлении инноваций во всех важных сферах деятельности фирм и именно новые решения составляют ее основу и суть.


Размер файла: 51,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Производственный менеджмент
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Разработка стратегического плана промышленного предприятия

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!