Все разделы / Философия /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Контрольная работа по философии. 20-й вариант

Дата закачки: 14 Мая 2015

Автор: Despite
Продавец: Despite
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
8. Определите к какому направлению в философии:
9. Определите к какому направлению в философии:
10. Определите к какому направлению в философии:
11. Определите к какому направлению в философии:
12. Определите к какому направлению в философии:
3. Философ утверждает, что мир состоит из элементов, причем элементы понимаются как:
5. Известный физик С. Саката отмечает, что в современной физике имеются три точки зрения на природу элементарных частиц:
6. В статье "Электроны и вакуум" известный физик П. Дирак, рассматривая вопрос о том, что такое электрон, замечает, что совершенно неважно знать, что такое электрон, важно знать, как он движется, взаимодействует, аналогично тому, как в шахматах совершенно неважно, из чего сделаны фигуры, каков их внешний вид и структура, а важно лишь знать законы их движения.
9. "Как бы мы не усложняли компьютер, он остается системой, функционирующей в рамках физико-химического движения, а психика, мышление - это продукты социально-биологические. Поэтому рассуждения об эре искусственного интеллекта, машинного разума - это мифы современного механизма, механизма кибернетического".
2.Можно ли изучать человеческую психику без учета мозга, нервно-мозговых процессов?
4.Можно ли понять природу человеческого сознания, изучая только человеческий мозг?
5.Может ли мыслить мозг, изолированный от внешнего мира?
8.Может ли машина "мыслить"? В чем отличие ее работы от деятельности человеческого мозга?
10.В чем проявляется зависимость (вторичность) сознания от материи?
5.Дайте философский анализ следующего высказывания: "Свобода есть познанная необходимость" (Спиноза).
6. "Кто человек: субъект или продукт человеческой деятельности?" Как вы ответите на этот вопрос?
8. "Люди привыкли объяснять свои действия из своего мышления, вместо того, чтобы объяснять их из своих потребностей". Что имел в виду Ф. Энгельс в своем окружении?
10. "Да, в людях мало любви. Они исключили ее из своего культурного акта: из науки, из веры, из искусства, из этики, из политики, из воспитания. И вследствие этого человечество вступило в духовный кризис, невиданный по глубине и размаху". (И.А. Ильин).
11. "Тот, кто умирает ради того, чтобы двинуть вперед наши познания, или ради возможности излечивать болезни, тот и умирая, служит жизни" (А. Де Сент-Экзюпери).
2. Некоторые культурологи предлагают понимать под культурой такое поведение человека, которому он научился, а не наследовал генетически. Можно ли принять такое определение?
4. В чем специфика науки по сравнению с искусством, моралью, религией и философией?
5. "Война - это явление необъяснимое и парадоксальное с позиций генетических представлений, противоречащее законам биологической эволюции, зато она вполне согласуется с законами эволюции культуры, основанной на межгрупповой конкуренции" (П. Кууси). Проанализируйте это суждение.
6. Классики марксизма отмечали, что в классовом обществе культура поляризуется, приобретает классовый характер. Каково соотношение классового и общечеловеческого в культуре?
8. Чем объяснить, что такие области знания, как народная медицина, приметы земледельца, народные прогнозы погоды, тайны стеклодувов, скрипичных мастеров не включаются в систему науки?
4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и "теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное - теоретическим?
5. Назовите философские течения и их представителей, принципами которых являются следующие:
7. Назовите философские направления, принципами которых являются следующие:
10. Живое отличается от неживого тем, что может приспосабливаться к среде путем накопления информации и непрерывного обмена веществ с окружающей средой. Можете ли вы согласиться с этим высказыванием?
15. Примером какого философского направления являются следующие слова? Можно ли согласиться с автором? "Мир есть совокупность фактов, а не вещей. Факты в логическом пространстве суть мир. Мир распадается на факты. То, что имеет место, что является фактом - это существование атомарных фактов. Атомарный факт есть соединение объектов (вещей, предметов). Атомарные факты независимы друг от друга" (Л. Витгенштейн).

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Философия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: .10.2014
Рецензия:Уважаемый ,ответы на вопросы достаточно полные и аргументированные.

Матвеева Елена Юрьевна

Размер файла: 18,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Философия / Контрольная работа по философии. 20-й вариант

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!