Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (700 руб.)

Практикум по стратегическому менеджменту. 8 заданий. Заполнение таблиц.

Дата закачки: 28 Ноября 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Практикум по Стратегическому менеджменту

Исходная информация о предприятии «Х» для выполнения заданий

Предприятие Х занимается производством и реализацией кондитерских изделий. Оно работает в условиях жесткой конкуренции на российском рынке, где много производителей аналогичной продукции.
Клиентами предприятия Х являются оптовые региональные покупатели из различных регионов России. Предприятие Х использует индивидуальный подход к клиентам, поэтому на нем отсутствует единая система скидок. Также предприятие имеет свою собственную розничную сеть, состоящую из 10 киосков и 3 фирменных магазинов, через которую реализуется до 30% всей выпускаемой продукции. Средняя наценка про дукции при реализации через собственную сеть составляет 10%.
На предприятии Х ручной труд при производстве продукции составляет около 50%. Средний возраст промышленного оборудования – 25-30 лет. Производственные мощности в течение года загружены на 45-50%.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. В таблице 2 приведены основные технико-экономические показатели деятельности коммерческой организации Х.
Высшим органом его управления является собрание акционеров, а текущее руководство осуществляет Совет директоров во главе с генеральным директором. У генерального директора есть 5 заместителей, которые помогают ему координировать работу предприятия. Численность организации составляет 700 человек, из которых 260 человек – административно - управленческий персонал, а 440 – рабочие.
Стратегический анализ

Задание 1. Проведение PEST-анализа

1. Провести PEST-анализ организации «Х» и заполнить таблицу 3.
2. Определить какие макроэкономические факторы влияют на деятельность организации, какие факторы являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на фирму положительно, какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение

Задание 2. Проведение SNW-анализа

1. Провести SNW-анализ организации «Х» и заполнить таблицу4.
2. Определить, какие внутренние факторы влияют на деятельность организации; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, какие отрицательно, а какие вообще не оказывают влияния.
3. Составьте аналитическое заключение.

1. Провести SWOT –анализ комерческой организации «Х» и заполнить модифицированную матрицу OSWT (таблица 5). В матрице OSWT положительное влияние фактора обозначается знаком плюс, отрицательное влияние – знаком минус, факторы, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние обозначаются знаком “+/-“, а нейтральное влияние знаком – “0”.
2. Определить, какие общие факторы влияют на деятельность коммерческой организации Х; какие из них являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, а какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение.
Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации

Задание 4. Разработка стратегических альтернатив с использованием матрицы BCG

1. Подготовить информацию для построения матрицы BCG и заполнить таблицу 11.
2. Разбить матрицу BCG по горизонтальной оси на две части, выделив две области, в одну из которых попадают бизнес-области со слабыми конкурентными позициями, а во вторую – с сильными. Граница двух областей проходит на уровне коэффициента 0,5 (рис. 4). Горизонтальная ось соответствует относительной доле рынка, которая рассчитывается как отношение собственных продаж к продажам сильнейшего конкурента или трёх сильнейших конкурентов, в зависимости от степени концентрации на конкретном рынке: 1 означает, что собственные продажи равны продажам сильнейшего конкурента
3. На вертикальной оси отметить темпы роста рынка. Деления выбираются произвольно исходя из имеющихся данных о темпах роста (рис. 4).
4. На матрицу нанести 5 окружностей, каждая характеризует одну из бизнес-областей. По каждому продукту устанавливается пересечение вертикальной и горизонтальной оси и рисуется круг, площадь которого соответствует доле продукта в объёмах продаж компании (рис. 4).
5. Составить аналитическое заключение

Задание 5. Разработка стратегических альтернатив с использованием матрицы Shell/DPM

1. На основании таблицы 11 каждую бизнес-отрасль разместить в той или иной клетке, в зависимости от сочетания ее конкурентной позиции и отраслевой привлекательности (рис. 5)
2. В соответствии с позицией бизнес-областей на матрице Sell для каждой из них выбирать стратегию, предложенную для каждой конктретной ситуации
3. Составить аналитическое заклю

Задание 6. Разработка стратегических альтернатив с использованием матрицы Hofer / Schendel

1. На осн вании таблицы 11 каждую бизнес-область разместить в той или иной клетке, в зависимости от сочетания её конкурентной позиции и стадии развития, на которой она находится в данный момент(рис.6).
2. В соответствии с позицией бизнес-областей на матрице Hofer/Schendel для каждой из них выбирать стратегию, предложенную для каждой конкретной ситуации.
2. Составить аналитическое заключение.

Задание 7. Разработка стратегических альтернатив
с использование м матрицы ADL

1. На основании таблицы 11 каждую бизнес-область разместить в той или иной клетке, в зависимости от сочетания её конкурентной позиции и стадии развития, на которой она находится в данный момент(рис.7).
2. В соответствии с позицией бизнес-областей на матрице ADL для каждoй из них выбирать стратегию, предложенную для каждой конкретной ситуации.
Составить аналитическое заключение.

Задание 8. Выбор деловой стратегии коммерческой организации

Выбрать деловую стратегию коммерческой организации Х на основе разработанных ранее стратегических альтернатив.
Обосновать сделанный выбор.


Коментарии: 8 заданий. Полное решение и заполнение таблиц. Оценка отлично.

Размер файла: 456,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Практикум по стратегическому менеджменту. 8 заданий. Заполнение таблиц.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!