Курсовая работа "База данных в среде MS Access".

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая по информатике Парахина.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

1. Введение
2. Текст задания
Разработка базы данных для хранения данных «Товары на складе и их отпуск клиентам».
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами.
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу).
На третьем этапе необходимо в режиме конструктора создать два запроса для извлечения данных из таблиц базы данных. Первый запрос должен базироваться на одной таблице. Второй запрос должен извлекать данные из двух таблиц.
На последнем этапе необходимо с помощью Мастера создания отчетов создать отчет на основе второго запроса.

3. Описание процесса проектирования базы данных
4. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)
5. Схема связей между таблицами
6. Содержание таблиц
7. Структура запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания
8. Результаты запросов
9. Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания
10. Результаты отчетов
11. Список литературы

Дополнительная информация

Оценка "Хорошо".
Курсовая работа по информатике. «База данных в среде MS Access»
Задание. Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета. Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета. Список литературы.
User Amor : 16 октября 2013
150 руб.
promo
Курсовая работа по предмету: Информатика. Тема: «База данных в среде MS Access»
Задание. Разработать базу данных - Банк: клиенты и их счета. Порядок проектирования базы данных - Банк: клиенты и их счета. Список литературы.
User Amor : 16 октября 2013
250 руб.
promo
Исследование колебаний в рабочем пространстве токарного станка на холостом ходу
Экспериментальная оценка уровня колебаний токарного станка в разных точках зоны обработки на холостом ходу.
User FOXYS : 27 августа 2017
30 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оконечные устройства Вариант 1
1 вариант.1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однократный Б) Многократный 4. Инте
User Deva2009 : 24 апреля 2011
50 руб.
Зачетная работа "Экзамен" Теория вероятности и математическая статистика
Билет № 14 Вопрос 1 Непрерывная случайная величина и её характеристики. Вопрос 2 Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле. 3. Случайная величина X имеет распределение: 4. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вероятность того, что будет произведено не более трёх выстрелов. 5. Вероятность появления соб
User Дмитрий5 : 21 марта 2017
150 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 18
Коническая зубчатая передача. Вариант 18 Коническая зубчатая передача. Задание 79. Вариант 18 Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 12. Нанести размеры диаметров валов. m=5 Z1=20 Z2=30 Dв1=30 Dв2=40 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Такж
User lepris : 22 июня 2022
100 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 18
up Наверх