Все разделы / Управление персоналом /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».

Дата закачки: 26 Февраля 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».
Вводная часть:
Для конкретизации задачи кейс построен на примере компании Северсталь-Авто. В ходе выработки решений требует учитывать специфические особенности компании, описанные в исходных данных.
Исходные данные:
ОАО «Северсталь-авто» – российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», г. Ульяновск), ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ» г. Заволжье, Нижегородская область), ОАО «ЗМА» (г. Набережные челны). В компании работает более 30 тыс. человек.
Предприятия ОАО "Северсталь-авто" представляют известные российские и иностранные автомобильные брэнды (УАЗ,ЗМЗ, Fiat, Isuzu, SsangYong.):
 ЗМЗ крупнейший в России производитель 4- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей класса E, внедорожников, автобусов, легких грузовиков и автомобилей специального назначения.
 УАЗ – выпуск внедорожников и коммерческих автомобилей. C конца 2003 года выпускается рестайлинговый UAZ Hunter. С августа 2005 года началось серийное производство нового полноразмерного комфортабельного внедорожника UAZ Patriot.
 SsangYong – сборка и дистрибуция внедорожника Rexton.
 Isuzu – планируется сборка и дистрибуция грузовиков Isuzu.
 Fiat - планируется сборка и дистрибуция автомобилей Fiat.
Кейс:
На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Основной задачей является информационное сопровождение процессов текущих в компании.
Цель проекта: формирование устойчивых каналов (инструментов) горизонтальной и вертикальной корпоративной коммуникации.
Задачи коммуникации:
 Вовлечение работников в процесс коммуникации. (Охват 100%)
 Формирование высокого уровня доверия к внутрикорпоративным каналам коммуникации.
 Развитие нисходящей, восходящей и горизонтальной (межфункциональной) коммуникации.
 Устойчивая трансляция работникам компании о целях, задачах, приоритетах компании.
 Оперативное информирование о текущей ситуации в компании.
 Оперативный сбор обратной связи по ключевым запросам в компании.
Решение:


Коментарии: На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Полное решение. Оценка отлично.

Размер файла: 22,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!