Все разделы / Управление персоналом /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».

Дата закачки: 26 Февраля 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».
Вводная часть:
Для конкретизации задачи кейс построен на примере компании Северсталь-Авто. В ходе выработки решений требует учитывать специфические особенности компании, описанные в исходных данных.
Исходные данные:
ОАО «Северсталь-авто» – российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», г. Ульяновск), ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ» г. Заволжье, Нижегородская область), ОАО «ЗМА» (г. Набережные челны). В компании работает более 30 тыс. человек.
Предприятия ОАО "Северсталь-авто" представляют известные российские и иностранные автомобильные брэнды (УАЗ,ЗМЗ, Fiat, Isuzu, SsangYong.):
 ЗМЗ крупнейший в России производитель 4- и 8-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей класса E, внедорожников, автобусов, легких грузовиков и автомобилей специального назначения.
 УАЗ – выпуск внедорожников и коммерческих автомобилей. C конца 2003 года выпускается рестайлинговый UAZ Hunter. С августа 2005 года началось серийное производство нового полноразмерного комфортабельного внедорожника UAZ Patriot.
 SsangYong – сборка и дистрибуция внедорожника Rexton.
 Isuzu – планируется сборка и дистрибуция грузовиков Isuzu.
 Fiat - планируется сборка и дистрибуция автомобилей Fiat.
Кейс:
На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Основной задачей является информационное сопровождение процессов текущих в компании.
Цель проекта: формирование устойчивых каналов (инструментов) горизонтальной и вертикальной корпоративной коммуникации.
Задачи коммуникации:
 Вовлечение работников в процесс коммуникации. (Охват 100%)
 Формирование высокого уровня доверия к внутрикорпоративным каналам коммуникации.
 Развитие нисходящей, восходящей и горизонтальной (межфункциональной) коммуникации.
 Устойчивая трансляция работникам компании о целях, задачах, приоритетах компании.
 Оперативное информирование о текущей ситуации в компании.
 Оперативный сбор обратной связи по ключевым запросам в компании.
Решение:


Коментарии: На примере компании необходимо найти решить проблему формирования каналов корпоративной коммуникации. Полное решение. Оценка отлично.

Размер файла: 22,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Кейс «Формирование устойчивых каналов внутрикорпоративной коммуникации».

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!