Все разделы / Управление персоналом /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (700 руб.)

Функционально стоимостной анализ. Задание №4

Дата закачки: 26 Июня 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Задача № 4.
Проведите Функционально-стоимостный анализ организации на примере отдела Развития персонала коммерческой компании.
Информационный этап Отберите документы, которые требуется для проведения ФСА (поставьте галочку, если считаете целесообразным использовать документ при проведении ФСА) № п/п Наименование документа Поставьте галочку
1. Положение об отделе
2. Инструкция по технике безопасности
3. Должностные инструкции
4. Приказы о приеме на работу
5. Бухгалтерская документация
6. Организационная структура
7. Штатное расписание
8. Схемы документооборота
9. Входящая /исходящая корреспонденция
10. Отчеты и справки службы ДОУ
11. Стандарты ЕГСД
12. Инструкция по документационному обеспечению
управления
13. Инструкция по пожарной безопасности
14. Устав предприятия
15. Прайс-лист отдела продаж
16. Сводный перечень программного обеспечения
17. План-график работ
17.
Какие документы Вам нужны дополнительно:
18.
19.
Для выполнения задания используйте проекты профессиональных
стандартов, представленные в дополнительных материалах
Аналитический этап
Главная функция: Управлять профессиональным развитием
персонала организации
Заполните графу «Вид функции» - для этого в графах «Вид функции»
впишите (по вашему усмотрению):
- Осн. – если функции является основной
- Всп – если функция является вспомогательной
Заполните Таблицу 1.
Таблица 1.
Формулировка и классификация функций
отдела развития персонала

п/п
Наименование функции (глагол +
существительное)
Дополнение к
наименованию
функции
Вид
функц
ии
Затраты на
осуществление
функций в
течение года, руб.
1 2 3 4 5 6
Ф1 Управлять профориентацией персонала 1 200, 00
Ф2 Управлять адаптацией персонала 5 000,00
Ф3 Организовывать обучение персонала 319 500,00
Ф4 Организовать проведение текущей деловой
оценки персонала
109 202,00
Ф5 Планировать карьеру персонала 605 329,00р.
Ф6 Планировать ротации персонала 6 536,00р.
Ф7 Составлять карьерограммы персонала 7 254,00р.
Ф8 Формировать резерв управленческого
персонала
106 000,00р.
Ф9 Управлять развитием кадрового
потенциала
3 000,00р.
Ф10 Формировать стандарты в области
интеллектуальной
собственности
организации
5 000,00р.
Ф11 Проводить мониторинг эффективности
системы
внутренних
коммуникаций
2 000,00р.
Для выявления функций, на которые приходится наибольший объем
затрат, постройте диаграмму, где функции располагаются в порядке
уменьшения стоимости.
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Рассчитайте общую стоимость просуммировав все «Затраты в руб. на
осуществление функции в течение года».
Далее просчитайте процент стоимости каждой функции отдела
Развития персонала от общей стоимости затрат таким образом:
Общая стоимость принимается за 100%, тогда стоимость функции Ф1
– х % просчитайте в процентом отношении. Произведите расчеты и
заполните столбец -3-.
Затраты в руб. Выражение в %
-1- -2- -3-
-4-
1 200,00р. Ф1 Ф1
5 000,00р. Ф2 Ф2
319 500,00р. Ф3 Ф3
109 202,00р. Ф4 Ф4
605 329,00р. Ф5 Ф5
6 536,00р. Ф6 Ф6
7 254,00р. Ф7 Ф7
106 000,00р. Ф8 Ф8
3 000,00р. Ф9 Ф9
5 000,00р. Ф10 Ф10
2 000,00р. Ф11 Ф11
Общая стоимость:
1 170 021,00р.
100%
Разделите на 2 группы по принципу Парето, воспользовавшись
рассчитанным процентом стоимости функций отдела Развития персонала.
1 группа- группа наиболее затратных функций, чья суммарная стоимость
составляет более 80% от общей стоимости функций
2 группа – остальные группа функции.
Составьте перечень наиболее затратных функций (таблица №2)
Для составления перечня наиболее затратных функций впишите №
функции, Название функции, Значимость функции (копированием
вставляя из Таблицы №1 названия функции и № функции, значимость
функции)
Таблица 2
Перечень наиболее затратных функций отдела (1-я группа)
отдела Развития персонала

функции
Название функции Вид
функции
Доля
стоимости
функции
Составьте схему функциональных взаимосвязей отдела (табл.3),
с помощью которой выявляются излишние и недостающие горизонтальные
и вертикальные связи отдела Развития персонала с другими
подразделениями организации по каждой функции отдела.
В Таблице 3 перечислены функции, которые взаимосвязаны с
другими функциональными подразделениями.
Заполните таблицу 3, проставляя буквы О, П, У, С, Р используя
формализованное описание.
О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее
исполнение, подготавливает и оформляет необходимый документ;
П - представляет исходные данные, информацию, необходимые для
выполнения данной функции;
У - участвует в выполнении данной функции, визирует
подготовленный документ;
С - согласовывает подготовленный документ по функции;
Р - принимает решение, утверждает, подписывает документ.
Таблица 3
Схемы функциональных взаимосвязей отдела развития персонала
с другими функциональными подразделениями
Функции Отдела Продаж Подразделения и должностные лица Эксперты Юристы Бухгалтерия Финанс . отд Отдел
кадров
Отдел продаж
Начальник
отдела
развития
Ген. Директор
Ф2. Управлять адаптацией
персонала
Ф3. Организовывать
обучение персонала
Ф5. Планировать карьеру
персонала
Ф6.Планировать ротации
персонала
Ф9.Управлять развитием
кадрового потенциала
Определите степень значимости функций:
Для определения степени значимости функций отдела Развития
персонала создается экспертная группа.
Состав экспертная группа:
1. Генеральный директор организации
2. Руководитель отдела Управления Персоналом
3. Ведущий юрист
4. Финансовый директор
Представьте, что Вы Генеральный директор организации, попросите
друзей, знакомых, родных выполнить экспертизу за других членов
экспертной группы.
Каждый из членов экспертной группы заполняет матрицу попарных
сравнений функций (таблица 4).
Например, при сравнении функций 1 и 3 предпочтение отдается
функции 1. В строке соответствующей функции 1 в столбце 3,
соответствующем функции 3, выставляется 2 балла. Аналогично в строке 3 и
столбце 1 выставляется 0. Если эксперт затрудняется отдать предпочтение
какой-либо функции, то в соответствующих строке и столбце он
проставляет по одному баллу. После заполнения всей матрицы баллы
суммируются по строкам.
Таблица 4
Матрица попарных сравнений для основных функций
Отдела Развития персонала.

функ
ции
Название функции
Номер функции Сумма в
баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ф1 Управлять
профориентацией
персонала
Ф2 Управлять адаптацией
персонала
Ф3 Организовывать
обучение персонала
Ф4 Организовывать
проведение текущей
деловой оценки
персонала
Ф5 Планировать карьеру
персонала
Ф6 Планировать ротации
персонала
Ф7 Составлять
карьерограммы
персонала
Ф8 Формировать резерв
управленческого
персонала
Ф9 Управлять развитием
кадрового потенциала
Ф10 Формировать стандарты
в области
интеллектуальной
собственности
организации
Ф11 Проводить мониторинг
эффективности системы
внутренних
коммуникаций
Затем полученные значения всех экспертов заносятся в сводную
матрицу (табл.5).
Для снижения субъективного фактора при определении значимости
управленческих функций экспертные ряды проверяются по формуле
К=31/32,
где К - коэффициент устойчивости экспертного ряда;
З1 - максимальная значимость в экспертном ряду;
32 - минимальная значимость в экспертном ряду.
Затем коэффициент устойчивости экспертного ряда сравнивается с
нормативным значением этого коэффициента (Кн), который равен 2,0. Если
значение К > Кн, то необходимо одно из значений ряда вычеркнуть. После
этого еще раз проверяется значение К и рассчитываются
среднеарифметические значения значимости каждой функции.
Сводная матрица позволяет проранжировать все функции отдела по
степени их значимости с учетом мнений всех экспертов.
Заполните сводную матрицу.
Таблица 5
Сводная матрица попарных сравнений основных функций
отдела Развития персонала

функции Название функции
Номер эксперта Среднее
арифметическое
значение в
баллах
1 2 3 4
Ф1 Управлять профориентацией
персонала
Ф2 Управлять адаптацией
персонала
Ф3 Организовывать обучение
персонала
Ф4. Организовывать проведение
текущей деловой оценки
персонала
Ф5 Планировать карьеру персонала
Ф6 Планировать ротации
персонала
Ф7 Составлять карьерограммы
персонала
Ф8 Формировать резерв
управленческого персонала
Ф9 Управлять развитием кадрового
потенциала
Ф10 Формировать стандарты в
области интеллектуальной
собственности организации
Ф11 Проводить мониторинг
эффективности системы
внутренних коммуникаций
Далее составьте совмещенную диаграмму значимости функций
отдела Развития персоналом и затрат на их осуществление (степень
значимости функции - среднее арифметическое значение в баллах из
таблицы 5; затраты на их осуществление - из таблицы 1)
Пример диаграммы (Вам нужно составить свою):
Уровень качества осуществления функций, который определяется по
формуле:
Кк.ф.у. = (К1 + К2 + К3 + К4 + К5+ К6)/6, где
Кк.ф.у — коэффициент, характеризующий уровень качества
функций управления.
В данной задаче определять не будем, но не забывайте о важности
этих расчетов для практики. Диаграмма значимости функций и уровня их
качества — совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости
функций управления и уровня качества функций. В верхней части
диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а
в нижней — дается оценка уровню их качества. Строится по подобию
диаграммы значимости функций и затрат на их осуществление.
С учетом выявленных недостатков формулируются важнейшие
задачи совершенствования работы отдела:
• сокращение затрат на выполнение следующих функций: каких?
• избавление от излишних функций: каких?
Творческий этап
При поиске путей совершенствования управления обеспечением
производства комплектующими изделиями используются следующие
известные методы: «мозговой атаки», контрольных вопросов,
морфологического анализа.
Заполните анкету, отвечая на вопросы.
Таблица 6
АНКЕТА
Вопросы Ответ:
1. Можно ли исключить
вообще или передать другому
подразделению какую-нибудь
функцию из общего состава
выполняемых отделом
функций?
2. Какие нужные функции
отдел не выполняет?
3. Можно ли типизировать
процесс выполнения каких-
либо функций?
4. Можно ли сократить
затраты на выполнение
функций?
5. Каким образом можно
избавиться от излишних
затрат?
6. Осуществление каких
функций можно осуществить с
помощью программного
обеспечения
7. Какие технические и
программные средства
целесообразно приобрести
8. Следует ли
децентрализировать некоторые
функции отдела или наоборот
— централизировать?
9. Требуется ли
разработать новые формы
отчетных документов?
Исследовательский этап
Проведите сравнительную организационно-экономическую оценки
поданных идей и предложений, используя следующие обозначения:
«+» - преобладание преимуществ над недостатками,
«-» - преобладание недостатков над преимуществами,
«+/-» - равное соотношение преимуществ и недостатков.
Заполните таблицу 7.
Таблица 7
Сравнительная организационно-экономическая оценка поданных
идей и предложений
Варианты
предложений
Преимущества Недостатки Оценка
Организац
ионная
Оценка
экономич
еская
автоматизация
процессов выполнения
функций
улучшение
информационног
о обмена по
документам
оснащение рабочих
мест
дополнительной
оргтехникой,
компьютерами,
специализированны
м программным
обеспечением
совершенствование
системы мотивации и
стимулирования
работников отдела
стимулирование
работников
отсутствие четких
критериев
проведение работы по
централизации ряда
функций
устранению
дублирования,
излишних,
несвойственных
и вредных
функций
увеличение работ в
центральном
аппарате управления
снижение затрат на
осуществление
функций за счет
использования
автоматизированных
систем управления
повышения
качества
разработки
документов
Высокая стоимость
приобретения
Добавьте свои
предложения
Не забывайте, что далее осуществляются рекомендательный этап и
этап внедрения.
На рекомендательном этапе подготавливают проект к внедрению,
рассчитывают затраты на разработку и реализацию рекомендаций,
ожидаемую экономическую и социальную эффективность.
На этапе внедрения проводится социально-психологическая,
профессиональная, материально-техническая подготовка работников и
внедрение рекомендаций. Необходимо разработать систему стимулирования
реализации проекта. Следует разработать план-график внедрения проекта.

Коментарии: ФСА задание 4 полное решение. Полное заполнение таблиц и рисунков. Объем более 20 страниц.

Размер файла: 418,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Функционально стоимостной анализ. Задание №4

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!