23.000 Пневмораспределитель Задание 23 Аксарин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пневмораспределитель 23.000
Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А (см. схему). Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает отверстие В и открывает отверстие Б для прохода воздуха.
Пневмораспределитель 23.000 сборочный чертеж
Пневмораспределитель 23.000 спецификация
Пневмораспределитель 23.000 3д модель
Пневмораспределитель 23.000 чертежи
Корпус 23.001
Золотник 23.002
Штуцер 23.003
Пружина 23.004
Стакан 23.005
Винт упорный 23.006
Задание 23 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А (см. схему). Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает отверстие В и открывает отверстие Б для прохода воздуха.
Пневмораспределитель 23.000 сборочный чертеж
Пневмораспределитель 23.000 спецификация
Пневмораспределитель 23.000 3д модель
Пневмораспределитель 23.000 чертежи
Корпус 23.001
Золотник 23.002
Штуцер 23.003
Пружина 23.004
Стакан 23.005
Винт упорный 23.006
Задание 23 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Съемник грязевой трубки системы верхнего привода LEWCO DDTD-500-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Съемник грязевой трубки системы верхнего привода LEWCO DDTD-500-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов
Qiwir
: 18 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Воля, её проявление и волевая готовность спортсмена
1.2 Волевые усилия и готовность спортсменов к их проявлению
1.3 Характер
1.4 Темперамент
1.5 Стресс и стрессорность
1.6 Личность спортсмена и роль тренера в её формировании
1.7 Спорт рождает характер. Цель
Глава II. Методы исследований
2.1 О тесте “Коронарная личность”
2.2 О тесте “Формула темперамента”
2.3 О тесте “Темперамент спортсмена”
2.4 О тесте “Стрессорность”
Глава
Сущность гендерных стереотипов
evelin
: 4 февраля 2014
Преодоление существующих гендерных стереотипов и предубеждений является сложной комплексной проблемой, важное место в которой занимает образовательный компонент. Собственно, это и вызвало к жизни идею комплексного внедрения гендерных знаний через систему образования. Сейчас есть особая необходимость в получении гендерного образования будущим чиновникам и политикам, педагогам и журналистам, т.е. тем профессиональным группам, которые оказывают большое влияние на общественное сознание. Исследование
5 руб.
Иностранный язык (английский) (часть 2). Вариант общий (магистратура)
SibGOODy
: 23 октября 2018
I. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитив.
1. He’d like to stay in Novosibirsk for a month.
2. To understand the difference between these interesting phenomena means to solve this actual problem.
3. It takes the rays of the sun eight minutes to get to the Earth.
4. To appreciate the advantage of this device you should use it in practice.
5. Not to be damaged the device should be carefully operated.
6. This substance can be made by methods to be described
200 руб.