Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель.a3d
material.view.file_icon 23.001_Корпус.m3d
material.view.file_icon 23.002_Золотник.m3d
material.view.file_icon 23.003_Штуцер.m3d
material.view.file_icon 23.004_Пружина.m3d
material.view.file_icon 23.005_Стакан.m3d
material.view.file_icon 23.006_Винт упорный.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель.cdw
material.view.file_icon 23.000 СП_Пневмораспределитель.cdw
material.view.file_icon 23.001_Корпус.cdw
material.view.file_icon 23.002_Золотник.cdw
material.view.file_icon 23.003_Штуцер.cdw
material.view.file_icon 23.004_Пружина.cdw
material.view.file_icon 23.005_Стакан.cdw
material.view.file_icon 23.006_Винт упорный.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пневмораспределитель 23.000

Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А (см. схему). Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает отверстие В и открывает отверстие Б для прохода воздуха.

Пневмораспределитель 23.000 сборочный чертеж
Пневмораспределитель 23.000 спецификация
Пневмораспределитель 23.000 3д модель
Пневмораспределитель 23.000 чертежи
Корпус 23.001
Золотник 23.002
Штуцер 23.003
Пружина 23.004
Стакан 23.005
Винт упорный 23.006

Задание 23 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Съемник грязевой трубки системы верхнего привода LEWCO DDTD-500-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Съемник грязевой трубки системы верхнего привода LEWCO DDTD-500-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Съемник грязевой трубки системы верхнего привода LEWCO DDTD-500-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Психологические и психофизиологические особенности спортсменов-хоккеистов
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Литературный обзор 1.1 Воля, её проявление и волевая готовность спортсмена 1.2 Волевые усилия и готовность спортсменов к их проявлению 1.3 Характер 1.4 Темперамент 1.5 Стресс и стрессорность 1.6 Личность спортсмена и роль тренера в её формировании 1.7 Спорт рождает характер. Цель Глава II. Методы исследований 2.1 О тесте “Коронарная личность” 2.2 О тесте “Формула темперамента” 2.3 О тесте “Темперамент спортсмена” 2.4 О тесте “Стрессорность” Глава
User Qiwir : 18 октября 2013
Сущность гендерных стереотипов
Преодоление существующих гендерных стереотипов и предубеждений является сложной комплексной проблемой, важное место в которой занимает образовательный компонент. Собственно, это и вызвало к жизни идею комплексного внедрения гендерных знаний через систему образования. Сейчас есть особая необходимость в получении гендерного образования будущим чиновникам и политикам, педагогам и журналистам, т.е. тем профессиональным группам, которые оказывают большое влияние на общественное сознание. Исследование
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Иностранный язык (английский) (часть 2). Вариант общий (магистратура)
I. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитив. 1. He’d like to stay in Novosibirsk for a month. 2. To understand the difference between these interesting phenomena means to solve this actual problem. 3. It takes the rays of the sun eight minutes to get to the Earth. 4. To appreciate the advantage of this device you should use it in practice. 5. Not to be damaged the device should be carefully operated. 6. This substance can be made by methods to be described
User SibGOODy : 23 октября 2018
200 руб.
promo
up Наверх