Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технология изготовления вала привода сеялки СТ-12 (технологическая часть дипломного проекта)ID: 190859Дата закачки: 06 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Деталь «СТ12.05.202- вал транспортного колеса» входит в узел привода высевающего аппарата сеялки точного высева СТ12 и предназначен для передачи вращающего момента от вала опорного колеса через цепную передачу и блок шестерен на вал привода высевающего аппарата. Вал транспортного колеса устанавливается на 2-х шариковых подшипниках. Деталь в узле работает на кручение и изгиб, а так же шпоночный паз на срез и смятие, то есть является тяжело нагруженным изделием. Чертеж детали предусматривает изготовление из конструкционной стали 45 ГОСТ 1088-88. Данная сталь применяется для производства зубчатых колес, валов, валов-шестерен, пальцев, втулок и других нагруженных деталей. 2.2 Анализ технологичности и конструкции детали Оценка технологичности конструкции может быть двух видов: качественной и количественной. Качественная оценка характеризует технологичность конструкции обобщенно на основании опыта исполнителя и допускается на всех стадиях проектирования как предварительная. Количественная оценка технологичности изделия выражается числовыми показателями и оправдана в том случае, если они существенно влияют на технологичность рассматриваемой конструкции. Деталь – вал транспортного колеса изготовлен из стали 45 ГОСТ 1088-88 и проходит термическую обработку (закалка ТВЧ) двух поверхностей: конической со шпоночным пазом и поверхности под подшипник до твердости 42..45 HRC. С точки зрения получения заготовки - вал транспортного колеса – в качестве заготовки выбираем сортовой прокат, поэтому формы и размеры заготовки максимально приближены к формам и размерам детали, что позволяет повысить производительность труда, уменьшить расход материала. Конструкция детали представляет собой сочетание цилиндрических наружных поверхностей, канавок, шлицов, отверстий. Деталь имеет несколько поверхностей с низкой шероховатостью: это наружные диаметры 35 мм и конусная поверхность, шероховатость которых 1,25 мкм требует введения в техпроцесс операции шлифования Базируется на операциях: токарная, круглошлифавальная по центровым отверстиям, что позволяет повысить точность обработки наружных диаметров, так как сохраняется принцип единства баз. Исходя из выше изложенного определим качественную оценку технологичности детали – «хорошо». 2.7. Проектирование маршрутного технологического процесса Разрабатываемый технологический процесс должен быть прогрессивным, обеспечивать повышение производительности труда и качество изготавливаемых деталей, сокращение трудовых и материальных затрат на его реализацию. На основе анализа базового техпроцесса, выбранного метода обработки заготовки детали и внесённых предложений по усовершенствованию, описанных в п.2.4., предлагаем свой вариант технологического процесса. Таблица 2.3. Маршрутный технологический процесс изготовления вала. №операции Наименование операции Оборудование 1 2 3 005 Ленточно-отрезная ARG-240 010 Фрезерно-центровальная. МР-76М 015 Токарная с ЧПУ: 1. черновое точение 2. чистовое точение 3.точение канавок 4. точение фасок 5. нарезание резьбы 16А20Ф3 020 Токарная с ЧПУ: 1. черновое точение 2. чистовое точение 3.точение канавки 4. точение фаски 5. нарезание резьбы 16А20Ф3 Продолжение таблицы 2.3 1 2 3 025 Фрезерная FSS 400 CNC 030 Слесарная ОРГ-5364 035 Термическая ТВЧ 040 Круглошлифовальная ВШ-152УВИ 045 Круглошлифовальная ВШ-152УВИ 050 Слесарная ОРГ-5364 055 Контрольная ОТК Размер файла: 5 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Комплексная механизация возделывания и уборки ярового ячменя в ЗАО «АСБ-Агро Городец» Шкловского района с усовершенствованием полуприцепного модульного катка КМ-12 (дипломный проект)Техническое обеспечение возделывания ячменя в ОАО «Щучинагропродукт» Щучинского района с модернизацией сеялки СПУ-6 (дипломный проект)) Совершенствование технологии возделы-вания кукурузы на силос в ГП «Островщи-на» Полоцкого района с разработкой прибо-ра контроля вакуума в высевающих аппара-тах сеялки СТВ-8 Перспективная технология возделывания зерновых культур в ООО «Бердская птицефабрика Алмаз»с модернизацией зерновой стерневой сеялки СЗС–2,8 (дипломный проект) Перспективная технология и комплекс машин для возделывания кукурузы на силос в СПК «Агро-Липшинки» Ивьевского района Гродненской области с модернизацией разбрасывателя минеральных удобрений РМШ-10 Техническое обеспечение кошения трав в СПК «Городея» Несвижского района с модернизацией переднего навесного устройства трактора БЕЛАРУС 422 Техническое обеспечение посева кукурузы в СПК «Дружба-Автюки» Калинковичского района с модернизацией сеялки СТВ-12 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Технология изготовления вала привода сеялки СТ-12 (технологическая часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: