Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
290 Выпускной клапан двигателя А-41 (ремонтный чертеж)ID: 194645Дата закачки: 10 Сентября 2018 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС Описание: Механизм газораспределения служит для открытия и закрытия впускных клапанов при наполнении цилиндров и выпускных при выпуске отработавших газов. Механизм газораспределения приводится в движение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу. Головка цилиндра общая для всех цилиндров, отлита из специального термостойкого чугуна. Со стороны нижней плоскости головки цилиндров расточены восемь гнёзд для впускных и выпускных клапанов. Фаски расточек этих гнёзд служат седлами для впускных клапанов. В остальных четыре гнездах, служащих для расположения выпускных клапанов, запрессованы седла из специального жаропрочного чугуна. Седла устанавливают с натягом 0,045 – 0,105 мм в головку цилиндров, предварительно нагретую до температуры 90° С. Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. Клапаны имеют две цилиндрические пружины- наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой. Клапаны механизма газораспределения работают в наиболее тяжёлых условиях. Головки клапанов, образующие часть внутренней поверхности камеры сгорания, подвергается значительным механическим и тепловым нагрузкам. Поэтому для изготовления выпускных клапанов применяются жаростойкие стали 5Х10Н4А, 40ХН, 50ХН, 40ХНМА, Х9С2, Х10СМ, Г9М, 40СХ10МА (ГОСТ 5632-72). Иногда из жаропрочной стали выполняют только головки выпускных клапанов, а стержень изготавливают из сталей 40Х или 40ХН (заготовки сваривают встык). Впускные клапаны, омываемые в процессе впуска воздухом или горючей смесью, нагревается меньше, их температура обычно не превышают 573-673 К. Для изготовления впускных клапанов используют хромистые стали 40Х и40ХНМА (ГОСТ 4543-71), а в форсированных двигателях – стали Х9С2, Х10СГМ, ЭХНВА, 4Х10С2МЮ, 30Х13Н7С2, 40Х10С2М (ГОСТ 5632-72). При высоком форсировании дизеля может возникнуть необходимость в натриевом охлаждении выпускных клапанов. Эксплуатация двигателя с увеличенными тепловыми зазорами из-за возрастания ударных нагрузок приводит к повышенному износу стебля и росту боковых нагрузок на втулке. Обычно уже предварительный осмотр торца стебля клапана позволяет сделать вывод: если глубина выработки торцевой части не более 0,2-0,3 мм, то её, выработку, ещё можно вывести на шлифовальном станке. Незначительные износы фаски клапана, типа точечной эрозии, можно устранить притиркой. Если образуются глубокие риски, они ускоряют образование нагара на рабочей фаске, что приводит к увеличению теплового сопротивления в месте контакта клапана и седла. Это ухудшает теплоотвод от тарелки клапана, увеличивая опасность её перегрева, коробления и разрушения. Если же на рабочей фаске обнаружена значительная выработка, раковины, небольшие участки прогара и т. п., нарушающие плотность посадки клапана в седло, то здесь необходимо произвести механическую обработку. Размер файла: 315,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)Совершенствование организационно-технических мероприятий по охране труда при уборке кукурузы в СПК "Черейщина" Лепельского района с модернизацией кормоуборочного комбайна «Полесье-800Е» Повышение эффективности технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой агрегата для очистки отработанного масла Проект технического сервиса ООО «Агрохмель» Вурнарского района ЧР Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Выпускной клапан двигателя А-41 (ремонтный чертеж)
Вход в аккаунт: