Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Технологическая карта на обслуживание системы питания двигателя ЯМЗ

ID: 197426
Дата закачки: 03 Января 2019
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
4.3 Техническое обслуживание системы питания
Правильное и своевременное техническое обслуживание системы питания существенно повышает готовность автомобиля к эксплуатации и значительно снижает расход топлива.
При КО проверяется отсутствие течи топлива в соединениях трубопроводов с приборами системы, обнаруженные подтекания устраняют, Контролируется также количество топлива в баках, уровень масла в картере топливного насоса высокого давления и регуляторе, крепление воздухоочистителя.
При ЕТО внешним осмотром следует убедиться в отсутствии течи топлива в соединениях, в холодное время года слить отстой (100…150 см) из топливных фильтров. Дозаправить систему топливом, эту операцию необходимо производить сразу же после возвращения автомобиля из пробега. При наличии свободного объема в баке в нем содержится значительное количество паров воды, которые при охлаждении топлива конденсируются и выпадают в виде осадка, который в дальнейшем приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Через 5 минут после остановки двигателя проверить уровень масла в насосе высокого давления и регуляторе. Проверить исправность привода управления подачей топлива. Выявленные неисправности устранить.
При ТО-1 необходимо проверить и при необходимости подтянуть все внешние резьбовые соединения. Слить из топливных баков по 1 л, а из фильтра тонкой очистки 100…150 см отстоя. После этого пустить двигатель и дать ему проработать 2…3 мин с минимальной частотой вращения коленчатого вала для удаления воздушных пробок.
Необходимость слива отстоя топлива из баков и фильтра тонкой очистки вызывается (особенно в зимнее время) тем, что вода, попавшая в трубопроводы и отстойники, может замерзнуть и закупорить их, перекрыв доступ топлива к двигателю.
Большое влияние на долговечность двигателя оказывают очистительные качества воздухоочистителя. Объясняется это тем, что проникшая в цилиндры вместе с воздухом пыль вызывает повышенный износ трущихся поверхностей, а затем, попадая в масло и циркулируя вместе с ним, пыль приводит к повышенному износу подшипников и шеек коленчатого вала двигателя. Для нормальной работы воздухоочистителя требуется его регулярное обслуживание. Через одно ТО-1 следует выполнить обслуживание воздухоочистителя, для чего отвернуть гайку стержня крепления воздухоочистителя и снять его с двигателя. Отверстие переходника закрыть специальной заглушкой, чтобы исключить попадание во впускные трубопроводы пыли и посторонних предметов. Далее снять крышку воздухоочистителя, вынуть фильтрующий элемент, тщательно промыть его масляную ванну в дизельном топливе, а затем высушить или продуть сжатым воздухом. В масляную ванну залить до метки масло, уста-новить в корпус фильтрующий элемент и крышку. Собранный воздухоочиститель закрепить на патрубке впускных трубопроводов. Необходимо обратить внимание на состояние уплотнительных прокладок и правильность их установки.
При ТО-2 выполнить все работы ТО-1 и, кроме того, заменить фильтрующие элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива. Необходимость в обслуживании фильтров вызывается тем, что при осаждении на их фильтрующих элементах отложений увеличивается сопротивление прохождению топлива.
Для замены фильтрующего элемента фильтра грубой очистки необходимо отвернуть четыре болта крепления крышки снять старый и установит новый фильтрующий элемент прокладку и крышку а затем затянуть болты ее крепления.
Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки надо через сливную пробку слить топливо из корпуса фильтра, вывернуть болт крепле-
ния, снять корпус и удалить старый фильтрующий элемент. Корпус промыть в чистом бензине или дизельном топливе. При сборке фильтра следует поставить в корпус пружину, шайбу, резиновую прокладку и новый фильтрующий элемент (металлическим фланцем вниз) , а затем на верхний фланец элемента установить резиновую прокладку (между корпусом и крышкой) ,стянуть все детали болтом. После сборки убедиться в герметичности фильтра, для чего пустить двигатель.
Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления выпускных и топливных трубопроводов, глушителя и топливного насоса высокого давления.
Через одно ТО-2 снять форсунки и проверить их работу на специальном стенде. Проверить и при необходимости восстановить угол опережения подачи топлива.
Вывернуть сапун топливного насоса высокого давления, промыть его в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
При СО выполнить в полном объеме все работы, связанные с очередным техническим обслуживанием. Дополнительно: промыть топливный бак, заправить топливо в соответствии с сезоном эксплуатации автомобиля, а также масло в топливный насос высокого давления и регулятор.


Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Технологическая карта на обслуживание системы питания двигателя ЯМЗ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!