Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

400

Имиджевые технологии. Вариант №5.

ID: 201817
Дата закачки: 26 Июня 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Кейс-задания
Вариант 5
Ситуация 1
Задание: разработайте варианты формулировки миссии для нижеописанной компании (не менее 3-х вариантов). Обоснуйте свои предложения
Описание компании
ООО "С-Агросервис предлагает тракторные запчасти, запчасти к сельхозтехнике, запчасти к лесохозяйственной технике, запчасти к дорожностроительной и автомобильной технике.
Опыт работы на рынке запчастей к тракторам и сельхозтехнике с 1997 г. (год основания ООО "С-Агросервис").
Сегодня компания обслуживает более 7000 клиентов, от большого регионального Агроснаба до небольшого фермерского хозяйства.
Дополнительные материалы к выполнения кейса.
Миссия организации – это короткий абзац, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации.
При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе.
У миссии есть следующие ключевые свойства:
• Дальновидность. Помимо всего остального, миссия дает представление о том, к чему стремится бизнес. Дальновидная миссия помогает людям понять, в чем состоит бизнес и как они могут содействовать достижению устремлений компании. Миссии часто содержат фразы вроде «быть лучшими», «высочайшее качество», «в мире».
• Масштаб. Компания не может быть всем и для всех, но миссия компании не должна слишком сужать поле деятельности или компетенцию. Клиенты и их потребности могут быстро меняться, особенно в стремительно развивающемся мире электронной коммерции. В миссии должно отражаться широкое понимание целей компании, чтобы компания могла обеспечивать меняющиеся потребности клиентов, не пересматривая миссию каждый год.
• Реалистичность. Масштабы видения должны ограничиваться реальностью, чтобы оставаться практичными и выполнимыми. Миссии, которые включают в себя все подряд или обещают чересчур много, не дают четкого представления о бизнесе. Высокомерные, нереалистичные миссии не вызывают особого доверия.
• Мотивация. Писать миссию нужно так, чтобы вселять в работников, клиентов, партнеров и финансовых агентов уверенность в том, что компания будет делать или производить. Некоторые организации делают акцент, прежде всего, на элементе воодушевления в миссии, выражая в ней философию и ценности компании.
• Краткость и лаконичность. Миссия не должна быть длиннее 25 слов. Некоторые консультанты рекомендуют составлять такую короткую миссию, какую работник сможет легко запомнить и повторить. Аналогично, по выражению гуру менеджмента Питера Друкера миссия должна умещаться на футболке.
• Ясность. Миссия должна быть написана простым языком, убедительным и понятным. Например, миссия компании, специализирующейся на технике, не должна содержать профессионального сленга или технологических концепций, которые не знакомы простому человеку. Попробуйте провести над своей миссией «бабушкин тест»: поняла бы Ваша бабушка, чем занимается Ваша компания, если бы прочитала Вашу миссию?
Ситуация 2
Разработайте концепцию габитарного и средового имиджа для начинающего политика. Обоснуйте свои предложения:
Вводные данные:
• Начинающий политик, женщина, возраст 35 лет. Руководитель Фонда «Протяни руку» (помощь малообеспеченным), москвичка.
• Приоритетная аудитория воздействия: средний класс, представители малого и среднего бизнеса.
• Политические взгляды: демократические
• Политический слоган: Кто, если не мы?
Ситуация 3
Проанализируйте имидж руководителя коммерческой организации (организация по выбору студента) по следующим параметрам:
• Габитарный имидж;
• Вербальный имидж;
• Кинетический имидж;
• Овеществленный имидж;
• Управленческий имидж.
Разработайте систему рекомендаций по исправлению выявленных недостатков и укреплению имиджа руководителя в коллективе.


Размер файла: 35,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Имиджевые технологии. Вариант №5.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!