Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

800

Практические задания. История психологии.

ID: 212350
Дата закачки: 22 Июля 2020
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия №1 «Необихевиоризм.
Социобихевиоризм» (выполняется после изучения темы № 9)
1. Дайте определение понятиям «научение», «поведение», «стимул», «реакция», «подкрепление».
Тестовые задания к практическому занятию № 1

1. Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как

А) психология сознания
Б) психоанализ
В) когнитивная психология
Г) бихевиоризм

Д) гуманистическая психология

2. С точки зрения бихевиоризма, психология должна быть наукой о

А) сознании

Б) бессознательном В) поведении
Г) мышлении
Д) личности

3. Основателем бихевиоризма как нового направления психологии, автором статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» явился

А) З.Фрейд Б) В.Вундт В) Д.Уотсон
Г) Б.Скиннер

Д) Э.Толмен

4. Д.Уотсон сформулировал перечисленные ниже требования к объективному методу в психологии, кроме одного - укажите его:

А) изучаемое явление должно быть наблюдаемо извне
Б) изучаемое явление должно быть воспроизводимым в тех же условиях

В) изучаемое явление должно быть связано с физиологическими процессами
Г) желательно фиксировать изучаемое явление с помощью прибора
Д) все ответы верны

5. Классической формулой бихевиоризма является формула
А) A®B

Б) R®P
В) R®S
Г) S®R
Д) S®F

6. Схема S ® R делает упор на

А) объективное описание поведения Б) бесполезность концепции сознания

В) соответствие между реакцией и данным стимулом Г) все ответы верны Д) все ответы неверны

7. Знаменитый «опыт с маленьким Альбертом» Д.Уотсона был посвящен

А) анализу процесса мышления ребенка

Б) формированию кожной чувствительности В) выработке условного рефлекса на звонок Г) исследованию конформизма
Д) формированию эмоции посредством воздействия стимула

8. Научение методом проб и ошибок было описано в работах

А) Б. Скиннера Б) Д.Уотсона В) Э.Торндайка Г) А.Бандуры Д) К. Халла

9. О возможности вырастить специалиста любого профиля из взятого наугад здорового ребенка говорил

а) З.Фрейд
б)А.Маслоу

2

в) А.Адлер

г) Д.Уотсон
д) А.Н.Леонтьев

10. Согласно исследованиям бихевиористов, в процессе выработки условной реакции вначале происходит ее генерализация, то есть

А) различение
Б) обобщение
В) угасание
Г) закрепление
Д) усиление

11. Исследуя условия и динамику процесса научения, Э.Торндайк проводил

большинство экспериментов с

А) птицами
Б) крысами
В) кошками

Г) одаренными детьми
Д) взрослыми людьми

12. Для проведения экспериментов Э.Торндайк изобрел специальные

А) проблемные ящики

Б) проблемные зеркала
В) проблемные лабиринты
Г) проблемные столы
Д) проблемные стулья

13. Согласно бихевиористам, постепенное изменение в актуальном и возможном поведении, полученное в результате опыта, - это

А) реакция
Б) стимул
В) упражнение
Г) научение
Д) самореализация

14. Сформулированный Э.Торндайком закон, утверждающий, что «если проба приводит к успешному результату, то она закрепляется в поведении, а если - нет, то она постепенно исчезает», называется

А) законом силы
Б) законом готовности
В) законом эффекта
Г) законом ассоциативного сдвига
Д) законом повторения

3


15. Разрабатывая идеи классического бихевиоризма, Д.Уотсон опирался на работы такого нашего соотечественника, как

А) Д.И.Менделеев
Б) И.П.Павлов

В) М.В.Ломоносов
Г) В.М.Бехтерев
Д) Н.И.Пирогов

16. Согласно теории бихевиоризма, неприятное воздействие, которым сопровождают нежелательное действие с целью его изменения, называется А) положительным подкреплением
Б) отрицательным подкреплением

В) наказанием
Г) отвержением
Д) неприятным стимулом

17. Согласно Э.Торндайку, к снижению вероятности определенного способа поведения приводит

А) положительное подкрепление
Б) отрицательное подкрепление

В) наказание
Г) поощрение
Д) раздражение

18. Основателем необихевиоризма является такой ученый, как

А) Б. Скиннер

Б) Д.Уотсон
В) Э.Торндайк
Г) А.Бандура
Д) Э.Толмен

19. Понятие оперантного научения было введено

А) Б. Скиннером
Б) Д.Уотсоном
В) Э.Торндайком
Г) А.Бандурой
Д) Э.Толменом

20. Развивая концепцию бихевиоризма, Б.Скиннер пришел к выводу, что

А) научение происходит методом проб и ошибок

Б) развитие личности проходит восемь психосоциальных кризисов
В) любое поведение определяется своими последствиями

4

Г) каждый человек стремится к самоактуализации

Д) причина многих неврозов - подавление сексуальности

21. Э.Толмен ввел в психологию понятие

А) бихевиоризма
Б) промежуточной переменной

В) научения методом проб и ошибок
Г) оперантного поведения
Д) импринтинга

22. Свои опыты с латентным научением Э.Толмен проводил на

А) новорожденном ребенке

Б) детях дошкольного возраста
В) умственно отсталых взрослых
Г) белых крысах
Д) человекообразных обезьянах

23. Свои основные идеи Э.Толмен изложил в работе, которая называется

А) «Психология с точки зрения бихевиориста»
Б) «Интеллект животных»
В) «Когнитивные карты у крыс и человека»
Г) «Бихевиоризм»
Д) «Механизмы мозга и интеллект»

24. Согласно Э.Толмену, в процессе латентного научения большую роль играют

А) адаптивные карты
Б) когнитивные карты
В) географические карты
Г) игральные карты
Д) карты Таро

25. Понятие инсайта было введено в таком направлении психологии, как

А) психоанализ
Б) гештальтпсихология
В) бихевиоризм

Г) когнитивная психология
Д) экзистенциальная психология

26. А.Бандура разрабатывал такое психологическое направление, как

А) классический психоанализ
Б) гештальтпсихология

В) теория объектных отношений
Г) теория социального научения

5

Д) экзистенциальная психология

27. Работы Б. Скиннера были использованы в таком педагогическом направлении, как разработка

А) развивающего обучения

Б) программированного обучения
В) проблемного обучения
Г) ускоренного обучения
Д) проектного обучения
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия №1 «Необихевиоризм.
Социобихевиоризм» (выполняется после изучения темы № 9)
1. Дайте определение понятиям «научение», «поведение», «стимул», «реакция», «подкрепление».
Тестовые задания к практическому занятию № 1

1. Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как

А) психология сознания
Б) психоанализ
В) когнитивная психология
Г) бихевиоризм

Д) гуманистическая психология

2. С точки зрения бихевиоризма, психология должна быть наукой о

А) сознании

Б) бессознательном В) поведении
Г) мышлении
Д) личности

3. Основателем бихевиоризма как нового направления психологии, автором статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» явился

А) З.Фрейд Б) В.Вундт В) Д.Уотсон
Г) Б.Скиннер

Д) Э.Толмен

4. Д.Уотсон сформулировал перечисленные ниже требования к объективному методу в психологии, кроме одного - укажите его:

А) изучаемое явление должно быть наблюдаемо извне
Б) изучаемое явление должно быть воспроизводимым в тех же условиях

В) изучаемое явление должно быть связано с физиологическими процессами
Г) желательно фиксировать изучаемое явление с помощью прибора
Д) все ответы верны

5. Классической формулой бихевиоризма является формула
А) A®B

Б) R®P
В) R®S
Г) S®R
Д) S®F

6. Схема S ® R делает упор на

А) объективное описание поведения Б) бесполезность концепции сознания

В) соответствие между реакцией и данным стимулом Г) все ответы верны Д) все ответы неверны

7. Знаменитый «опыт с маленьким Альбертом» Д.Уотсона был посвящен

А) анализу процесса мышления ребенка

Б) формированию кожной чувствительности В) выработке условного рефлекса на звонок Г) исследованию конформизма
Д) формированию эмоции посредством воздействия стимула

8. Научение методом проб и ошибок было описано в работах

А) Б. Скиннера Б) Д.Уотсона В) Э.Торндайка Г) А.Бандуры Д) К. Халла

9. О возможности вырастить специалиста любого профиля из взятого наугад здорового ребенка говорил

а) З.Фрейд
б)А.Маслоу

2

в) А.Адлер

г) Д.Уотсон
д) А.Н.Леонтьев

10. Согласно исследованиям бихевиористов, в процессе выработки условной реакции вначале происходит ее генерализация, то есть

А) различение
Б) обобщение
В) угасание
Г) закрепление
Д) усиление

11. Исследуя условия и динамику процесса научения, Э.Торндайк проводил

большинство экспериментов с

А) птицами
Б) крысами
В) кошками

Г) одаренными детьми
Д) взрослыми людьми

12. Для проведения экспериментов Э.Торндайк изобрел специальные

А) проблемные ящики

Б) проблемные зеркала
В) проблемные лабиринты
Г) проблемные столы
Д) проблемные стулья

13. Согласно бихевиористам, постепенное изменение в актуальном и возможном поведении, полученное в результате опыта, - это

А) реакция
Б) стимул
В) упражнение
Г) научение
Д) самореализация

14. Сформулированный Э.Торндайком закон, утверждающий, что «если проба приводит к успешному результату, то она закрепляется в поведении, а если - нет, то она постепенно исчезает», называется

А) законом силы
Б) законом готовности
В) законом эффекта
Г) законом ассоциативного сдвига
Д) законом повторения

3


15. Разрабатывая идеи классического бихевиоризма, Д.Уотсон опирался на работы такого нашего соотечественника, как

А) Д.И.Менделеев
Б) И.П.Павлов

В) М.В.Ломоносов
Г) В.М.Бехтерев
Д) Н.И.Пирогов

16. Согласно теории бихевиоризма, неприятное воздействие, которым сопровождают нежелательное действие с целью его изменения, называется А) положительным подкреплением
Б) отрицательным подкреплением

В) наказанием
Г) отвержением
Д) неприятным стимулом

17. Согласно Э.Торндайку, к снижению вероятности определенного способа поведения приводит

А) положительное подкрепление
Б) отрицательное подкрепление

В) наказание
Г) поощрение
Д) раздражение

18. Основателем необихевиоризма является такой ученый, как

А) Б. Скиннер

Б) Д.Уотсон
В) Э.Торндайк
Г) А.Бандура
Д) Э.Толмен

19. Понятие оперантного научения было введено

А) Б. Скиннером
Б) Д.Уотсоном
В) Э.Торндайком
Г) А.Бандурой
Д) Э.Толменом

20. Развивая концепцию бихевиоризма, Б.Скиннер пришел к выводу, что

А) научение происходит методом проб и ошибок

Б) развитие личности проходит восемь психосоциальных кризисов
В) любое поведение определяется своими последствиями

4

Г) каждый человек стремится к самоактуализации

Д) причина многих неврозов - подавление сексуальности

21. Э.Толмен ввел в психологию понятие

А) бихевиоризма
Б) промежуточной переменной

В) научения методом проб и ошибок
Г) оперантного поведения
Д) импринтинга

22. Свои опыты с латентным научением Э.Толмен проводил на

А) новорожденном ребенке

Б) детях дошкольного возраста
В) умственно отсталых взрослых
Г) белых крысах
Д) человекообразных обезьянах

23. Свои основные идеи Э.Толмен изложил в работе, которая называется

А) «Психология с точки зрения бихевиориста»
Б) «Интеллект животных»
В) «Когнитивные карты у крыс и человека»
Г) «Бихевиоризм»
Д) «Механизмы мозга и интеллект»

24. Согласно Э.Толмену, в процессе латентного научения большую роль играют

А) адаптивные карты
Б) когнитивные карты
В) географические карты
Г) игральные карты
Д) карты Таро

25. Понятие инсайта было введено в таком направлении психологии, как

А) психоанализ
Б) гештальтпсихология
В) бихевиоризм

Г) когнитивная психология
Д) экзистенциальная психология

26. А.Бандура разрабатывал такое психологическое направление, как

А) классический психоанализ
Б) гештальтпсихология

В) теория объектных отношений
Г) теория социального научения

5

Д) экзистенциальная психология

27. Работы Б. Скиннера были использованы в таком педагогическом направлении, как разработка

А) развивающего обучения

Б) программированного обучения
В) проблемного обучения
Г) ускоренного обучения
Д) проектного обучения
Б) К.Юнг
В) А.Адлер
Г) Э.Фромм
Д) К.Роджерс

28. Теория А.Адлера относится к такому направлению психологии, как

А) глубинная психология
Б) когнитивная психология
В) экзистенциальная психология
Г) бихевиоризм

Д) психология сознания

29. Одним из центральных понятий в теории А.Адлера является понятие

А) эдипова комплекса
Б) комплекса неполноценности

В) комплексного подхода
Г) невроза
Д) архетипа

30. К основным понятиям в теории А.Адлера относятся перечисленные ниже, кроме такого, как

А) фиктивный финализм
Б) чувство неполноценности

6

В) жизненный стиль

Г) социальный интерес
Д) базальная тревога

31. А.Адлер создавал свою психологическую теорию

А) в начале 18 века

Б) в конце 18 века
В) в середине 19 века
Г) в первой половине 20 века
Д) во второй половине 20 века

32. Психоаналитик, в теории которого описано влияние порядка рождения на личность и особенности личности старшего, среднего и младшего ребенка в семье, - это

А) З.Фрейд
Б) К.Юнг
В) А.Адлер

Г) К.Хорни
Д) Г.Салливан

33. Психоаналитик, развивавший идею о родовой травме, - это

А) З.Фрейд

Б) А.Адлер
В) В.Райх
Г) О.Ранк
Д) Э.Фромм

34. Автором концепции «мышечного панциря» является

А) З.Фрейд
Б) К.Юнг
В) А.Адлер
Г) К.Хорни
Д) все ответы неверны

35. Одна из известных работ О.Ранка называется

А) «Травма рождения»
Б) «Травма зачатия»
В) «Травма детства»
Г) «Травма любви»
Д) «Травма черепа»

36. О. Ранк внес большой вклад в изучение развития А) мышления

Б) внимания

В) воли
Г) темперамента
Д) памяти

37. Теория, которая дала начало развитию телесно - ориентированного подхода в психотерапии, принадлежит

А) З.Фрейду
Б) В.Райху
В) О.Ранку
Г) А.Маслоу
Д) Д.Уотсону

38. Психоаналитик, который был членом коммунистической партии и пытался соединить идеи З. Фрейда и К.Маркса, - это

А) А.Адлер
Б) К.Юнг

В) О.Ранк
Г) В.Райх
Д) все ответы неверны

39. Автором концепции «оргонной энергии» является

А) З.Фрейд
Б) А.Адлер
В) К.Юнг
Г) В.Райх
Д) О.Ранк

40. Представителями неофрейдизма являются нижеперечисленные авторы, кроме одного - укажите его:

А) З.Фрейд
Б) К.Хорни
В) Э.Фромм
Г) Г.Салливан

Д) все ответы неверны

41. Направление, истоком которого являются идеи Фрейда, но которое придает большое значение роли общества, культурным и межличностным факторам в формировании личности, называется

А) бихевиоризм
Б) необихевиоризм
В) фрейдизм
Г) неофрейдизм

8

Д) психоанализ

42. Концепцию «гуманистического психоанализа» предложил

А) З.Фрейд
Б) Э.Фромм
В) В.Франкл

Г) К.Роджерс
Д) А.Маслоу

43. Э.Фромм является представителем такого направления, как

А) гештальтпсихология
Б) фрейдизм

В) неофрейдизм
Г) необихевиоризм
Д) экзистенциальная психология

44. Работа Э.Фромма называется

А) «Бегство от неволи»
Б) «Бегство от свободы»
В) «Бегство от любви»
Г) «Бегство от себя»
Д) «Волевая терапия»

45. Работы Г.С.Салливана относятся к

А) 18 веку
Б) началу 19 века
В) второй половине 19 века
Г) первой половине 20 века
Д) второй половине 20 века

46. Автором концепции, известной как «межличностная теория психиатрии» является

А) А.Маслоу
Б) К.Хорни

В) Э.Фромм
Г) Г.Салливан
Д) Л.С.Выготский

47. Психоаналитик, который подчеркивал, что человек сам является творцом своей личности, создающим свою жизнь благодаря реализации собственного «творческого Я», - это

А) А.Маслоу
Б) А.Адлер

9

В) З.Фрейд

Г) Г.Салливан
Д) Л.Фестингер

48. К.Хорни назвала чувство, связанное с ощущением одиночества и беспомощности перед лицом потенциально опасного мира

А) комплексом неполноценности
Б) комплексом недостаточности
В) чувством вины
Г) базальной тревогой
Д) невротической потребностью

49. К.Хорни придерживалась взглядов о том, что на развитие человека доминирующее влияние оказывает

А) система врожденных инстинктов
Б) социальное окружение
В) тип темперамента

Г) генотип
Д) все ответы верны

50. К.Хорни выделила перечисленные ниже базовые ориентации личности, связанные с защитными стратегиями поведения, кроме такой, как

А) движение «от людей»
Б) движение «к людям»
В) движение «против людей»
Г) движение «за людей»
Д) все ответы верны

51. Один из лидеров детского психоанализа, автор работы «Детский психоанализ», -

А) З.Фрейд
Б) А.Адлер
В) Г.Салливан

Г) М.Клейн
Д) Л.С.Выготский

52. Автор, выделивший восемь психосоциальных кризисов в развитии личности - это

А) З.Фрейд
Б) Г.Салливан
В) Э.Эриксон
Г) К.Юнг
Д) Д.Б.Эльконин

10


53. Э.Эриксон является представителем направления

А) эго - психология
Б) транзактный анализ
В) теория объектных отношений
Г) культурно - историческая теория

Д) структурный психоанализ

54. Э.Эриксон полагал, что развитие личности

А) происходит на первом году жизни
Б) происходит в первые три года жизни
В) происходит в первые пять лет жизни

Г) заканчивается в подростковом возрасте
Д) продолжается в течение всей жизни

55. Согласно теории Э.Эриксона, в подростковом возрасте человек проходит через кризис

А) сексуальности
Б) идентичности
В) невротичности
Г) межличностных отношений
Д) семейных отношений












Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия №3 «Развитие когнитивной психологии и
когнитивно-бихевиоральной психотерапии» (выполняется после изучения темы № 13)

2. Стадии развития интеллекта.
Тестовые задания к практическому занятию № 3

1. Основателем генетической психологии является швейцарский психолог

А) А.Маслоу

Б) Д.Бьюдженталь В) О.Зельц
Г) К.Левин
Д) Ж.Пиаже

2. Несколько лет Ж.Пиаже посвятил разработке такого нового метода, как

А) интроспекция

Б) метод свободных ассоциаций В) метод бессмысленных слогов
Г) метод клинической беседы
Д) метод наблюдения

3. Центральным в работах Ж.Пиаже было изучение

А) групповой динамики Б) развития мышления

В) особенностей интеллекта обезьян

Г) закономерностей зрительного восприятия Д) причин возникновения неврозов

4. Ж.Пиаже исходил из представления о том, что основой психического развития является

А) развитие интеллекта
Б) развитие эмоций и чувств

В) развитие межличностных отношений Г) развитие мелкой моторики Д) психосексуальное развитие

5. Дж.Миллер и У.Найссер стояли у истоков такого научного направления, как

А) психоанализ
Б) гештальт-психология

В) гуманистическая психология Г) когнитивная психология Д) необихевиоризм

6. В когнитивной психологии в качестве модели для понимания процессов обработки информации человеком была распространена метафора

5

А) зеркала

Б) ящика
В) компьютера
Г) телефона
Д) магнитофона

7. Г.Келли разработал теорию, которая называется

А) теорией личностных неврозов Б) теорией личностных черт В) теорией личностных конструктов Г) теорией ролей Д) теорией поля



8. Метод репертуарных решеток был предложен

А) Ж.Пиаже

Б) Л.С.Выготским В) А.Маслоу Г) З.Фрейдом Д) Г.Келли


















Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия №4 «Экзистенциальная и
гуманистическая психология и психотерапия» (выполняется после изучения темы № 14)
9. Теория черт Г. Оллпорта.
Тестовые задания к семинарскому занятию № 4

1. Направление, которое возникло как альтернатива психоанализу и бихевиоризму и поэтому называлось «третьей силой» в психологии - это

А) психология сознания
Б) гештальтпсихология
В) когнитивная психология

Г) трансперсональная психология Д) гуманистическая психология

2. Представителями гуманистической психологии являются перечисленные ниже психологи, кроме

А) К.Роджерса Б) А.Маслоу

В) Г.Олпорта

Г) Б.Скиннера
Д) Э.Шострома

3. Возникновение гуманистической психологии как самостоятельного направления относится к

А) второй половине 18 века
Б) первой половине 19 века
В) второй половине 19 века
Г) 10- 30 - е годы 20 века
Д) 40 - 60 годы 20 века

4. Направление гуманистической психологии строилось на основе философской школы

А) позитивизма Б) стоицизма В) идеализма Г) материализма

Д) экзистенциализма

5. Представителем экзистенциальной философии, повлиявшей на развитие гуманистического подхода к личности, является

А) С.Кьеркегор Б) К.Ясперс В) М.Хайдеггер Г) Ж.П.Сартр

Д) все ответы верны

6. Гуманистическая психология характеризуется тем, что

А) подчеркивает уникальность и неповторимость каждого человека Б) объясняет развитие человека его стремлением к самоактуализации В) утверждает, что природа человека добра и конструктивна Г) все ответы верны Д) все ответы неверны

7. Г.Олпорт в своих работах возражал против общепринятого постулата о том, что

А) развитие ведет за собой обучение

Б) развитие - это адаптация, приспособление человека к окружающему миру В) способности связаны с врожденными задатками Г) метод интроспекции является основным методом психологии Д) все мотивы поведения человека осознаются
8. Отметьте концепцию, которая принадлежит одному из представителей гуманистической психологии:

А) культурно - историческая теория развития Б) концепция трансактного анализа В) теория черт

Г) концепция стадий психосексуального развития личности Д) теория оперантного научения

9. А.Маслоу полагал, что исследовать человеческую природу необходимо, изучая

А) особенности лучших (здоровых и счастливых ) людей Б) болезненные проявления психики В) средние варианты нормы Г) детей дошкольного возраста

Д) поведение человекообразных обезьян

10. А.Маслоу ввел в психологию такое понятие, как

А) эдипов комплекс
Б) комплекс неполноценности
В) гештальт
Г) самоактуализирующаяся личность
Д) инсайт

11. Понятие конгруэнтности ввел и активно разрабатывал

А) К.Левин
Б) А.Маслоу
В) К.Роджерс
Г) Б.Скиннер

Д) Аристотель

12. Терапия, которую разрабатывал К.Роджерс, называется

А) гештальт-терапией
Б) логотерапией
В) бихевиоральной психотерапией

Г) проблемно - ориентированной психотерапией Д) терапией, центрированной на клиенте

13. Психолог, который разрабатывал собственную концепцию в условиях фашистского концентрационного лагеря, узником которого он был во время Второй мировой войны, - это

А) К.Левин
Б) Э.Фромм
В) В.Франкл

3

Г) А.Маслоу

Д) З.Фрейд

14. Теория В.Франкла изложена в его известной книге, которая называется

А) «Человек в поисках счастья»
Б) «Человек в поисках смысла»

В) «Человек в поисках денег»
Г) «Человек в поисках себя»
Д) «Человек в поисках любви»

15. Представителем экзистенциальной психологии и психотерапии является

А) А.Маслоу

Б) Д.Бьюдженталь
В) О.Зельц
Г) К.Левин
Д) Ж.Пиаже

16. Автором современных психотерапевтических новелл, имеющих экзистенциальную ориентацию («Лечение от любви», «Когда Ницше плакал» и др.), а также фундаментальной работы «Экзистенциальная психотерапия» является

А) З.Фрейд
Б) К.Юнг
В) О.Зельц
Г) А.Маслоу
Д) И.Ялом





Размер файла: 52 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / История / Практические задания. История психологии.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!