Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 ККЗ_Управление мотивацией и развитие приверженностиID: 217055Дата закачки: 06 Апреля 2021 Продавец: Krab (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: MBA 3 семестр. Контрольно-курсовое задание "Управление мотивацией и развитие приверженности" Описание задания Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100 баллов. Максимальное количество баллов за задания: Задания по теме 1 – 10 баллов. Задания по теме 2 – 15 баллов. Задания по теме 3 – 15 баллов. Задания по теме 4 – 15 баллов. Задания по теме 5 – 15 баллов. Задания по теме 6 – 15 баллов. Задания по теме 7 – 15 баллов. Задание по теме 1 1. Оцените деятельность Вашей компании по 10-ти балльной шкале или в % по трем показателям Дж. Уэлча и по трем показателям К. Бланшара, заполнив таблицу 1: Задание по теме 2 1. Устно определите, на каком уровне мотивации по иерархии А. Маслоу находитесь Вы. Затем письменно с помощью таблицы 4 определите, из каких источников произрастает Ваша мотивация (по модели Барбуто и Сколла). Примите весь объем Вашей мотивации за 100% и распределите эти 100% между пятью источниками. В этой же таблице определите, какое соотношение пяти источников мотивации было бы для Вас оптимальным. Какие источники должны вносить большую долю в Вашу рабочую мотивацию, и какие - меньшую. Задание по теме 3 1. Изучите приложенные к данному уроку статьи. Затем определите, какие из 4-х принципов и 5-ти систем являются наиболее перспективными для мотивации рядовых сотрудников, менеджеров и руководителей Вашей компании (или для тех категорий сотрудников, которые Вы выберете сами), заполнив таблицу 6. Для оценки используйте 10-ти балльную шкалу или %. Задание по теме 4 1. Используя видео - материалы курса и представленные ниже методические указания, определите собственные горячие зоны мотивации и двигатели собственного поведения. Затем определите подходящие Вам мотивационные стратегии. a. Определите собственную горячую зону мотивации по методике Дж. Мартилла и Дж. Джеймса с помощью диаграммы. Пример диаграммы представлен ниже. Задание по теме 5 1. Прочитайте кейсы «Медтроник» и «Патагония». Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл». Задание по теме 6 1. Прочитать кейс «Производственная часть». Сформулировать рекомендации для генерального директора: какие мотивационные стратегии ему стоит применить? Можно выбрать стратегии из списка 11-ти стратегий или придумать свои собственные стратегии. Задание по теме 7 1. Прочитайте кейс «Дженерал электрик». Определите, какую модель приверженности закладывал Дж. Уэлч (В 1981—2001 годах генеральный директор этой компании) в свою политику по отношению к руководителям компании. Изобразить на схеме (см. видео-урок и презентацию к курсу) предположительную модель приверженности, которую он считает оптимальной. Определить к какому типу организационной культуры ближе всего эта модель приверженности. Размер файла: 870 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 28 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление персоналом / ККЗ_Управление мотивацией и развитие приверженности
Вход в аккаунт: