Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).ID: 234578Дата закачки: 29 Марта 2023 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 В чем заключается этап заимствования в построении интерфейсов: в копировании прототипов свободных программ в сопоставлении своих задач с задачами конкурентов в поиске похожих интерфейсов и построении системы на их основе в проведении анализа имеющегося интерфейса на плагиат Вопрос №2 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя обеспечьте обратную связь говорите на языке пользователя простой и естественный диалог Вопрос №3 Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна: составление макета программы составление прототипа интерфейса описание репрезентативных задач описание системы в виде схем, рисунков, заметок Вопрос №4 Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 0,5 c 2,25 c Вопрос №5 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Вопрос №6 Что необходимо делать с результатами CWT анализа: исправлять интерфейс передать результаты следующей группе тестирования внести в документацию внести как входные данные для GOMS анализа Вопрос №7 Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге: a. тестирование a. итерирование a. реализация создание макета Вопрос №8 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №9 Какая операция в анализе GOMS соответствует действию выделения текста: мыслительная подготовка проведение с помощью мыши прямой линии ожидание ответной реакции компьютера наведение указателя мыши Вопрос №10 Как будет называться список действий пользователя в терминологии анализа GOMS: a. метод a. цель a. операция действие Вопрос №11 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №12 На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю: реализованы части интерфейса программная часть реализована полностью программная реализация отсутствует реализован весь интерфейс Вопрос №13 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: тестирование системное проектирование создание прототипа a. итерирование заимствование Вопрос №14 Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе: действия, которые приводят к видимым физическим эффектам любые действия, исходящие от пользователя действия, связанные с мышлением пользователя вычислительные операции Вопрос №15 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что кнопки для конкретной функции должны группироваться вместе: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип кластеризации принцип «видимость отражает полезность» ============================================= Комментарии: Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО! Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 93,6 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Вход в аккаунт: