Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).ID: 234579Дата закачки: 29 Марта 2023 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ: неверные предположения о том, как мыслит пользователь недостатки в текущем описании интерфейса сложности в потребляемых ресурсах памяти выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя затруднения с надписями и подсказками обнаружение неадекватной обратной связи Вопрос №2 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Вопрос №3 Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что: задачи поставлены неверно руководство по улучшению интерфейса не является законченным класс пользователей задан не полностью не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи Вопрос №4 Объект тестирования CWT анализа – это: a. разработчики реальные пользователи класс пользователей команда подготовленных людей Вопрос №5 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №6 Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа: изменить алгоритм выполнения действия устранять проблемы по мере их возникновения записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем Вопрос №7 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему: обеспечьте обратную связь говорите на языке пользователя будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя простой и естественный диалог Вопрос №8 Выберите верные утверждения относительно модели GOMS: методами называют репрезентативные задачи методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций метод может быть назван подцелью методы образуют иерархическую структуру Вопрос №9 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре: PBKKK MKKK PBPBPB KKKM MKMKMK Вопрос №10 Какое значение времени операции D в анализе GOMS является стандартным: 2 c 0,25 c 0,5 c 2,25 c Вопрос №11 Репрезентативные задачи - это: задачи, которые пользователи описали разработчикам детально сформулированные задачи задачи, которые показаны в виде презентации задачи на языке разработчика Вопрос №12 Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ: программную реализацию интерфейса прототип интерфейса знания о пользователях системы результаты GOMS анализа детальное описание интерфейса Вопрос №13 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: тестирование системное проектирование создание прототипа a. итерирование заимствование Вопрос №14 Что понимается под внутренними действиями в GOMS анализе: действия, которые приводят к видимым физическим эффектам любые действия, исходящие от пользователя действия, связанные с мышлением пользователя вычислительные операции Вопрос №15 Какие из утверждений относительно CWT анализа верны: пользователи предварительно тренируются работать с интерфейсом пользователи записывают замечания по интерфейсу анализ основан на опросе пользователей при повторном взаимодействии с интерфейсом анализ фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом ============================================= Комментарии: Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО! Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 94,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Вход в аккаунт: