Все разделы / Экономика предприятия /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания

Дата закачки: 03 Декабря 2009

Автор: marininanata
Закачал: marininanata
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: УГТУ-УПИ

Описание:
Содержание
 
Введение
1. Теоретические основы функционирования предприятий общественного питания на потребительском рынке
1.1 Понятия «общественное питание», «услуга предприятия общественного питания»
1.2 Классификация услуг предприятий общественного питания, их основные и специфические свойства
1.3 Этапы эволюции предприятий общественного питания в России
2. Оценка эффективности функционирования предприятия общественного питания на потребительском рынке
2.1 Методика оценки эффективности предприятий общественного питания
2.2 Оценка эффективности предприятий общественного питания г. Екатеринбург
3. Приоритетные направления развития общественного питания, способствующие повышению эффективности хозяйствующих субъектов рынка
Заключение
Библиографический список
 


Введение

Переход к рыночной экономике в 90-х гг. XX века внес свои изменения в деятельность всех хозяйствующих субъектов потребительского рынка, в том числе общественного питания. Произошло укрепление финансовой самостоятельности предприятий, совершенствование методов хозяйствования, направленное на повышение их эффективности .
Деятельность предприятий общественного питания заключается в решении как экономических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение потребности населения в организации внедомашнего питания и досуга .
Развитие рыночных отношений в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий общественного питания в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека.
Усиление конкуренции объективно требует повышенного внимания ученых и практических работников к проблеме оценки эффективности субъектов хозяйствования в общественном питании.
Научные исследования в области общественного питания в основном ориентированны на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания населения на предприятиях общепита. Вместе с тем, остается малоизученными вопросы оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий общественного питания.
Исследование проблем и перспектив развития общественного питания актуально и в плане понимания его роли в социальной и экономической жизни общества и определение основных направлений развития предприятий общественного питания на потребительском рынке.
Научные аспекты данного исследования формировались на основе изучения теоретических, методологических, практических разработок отечественных и зарубежных ученых по проблемам потребительского рынка, общественного питания и услуг.
В условиях развития рыночных отношений, основное внимание отечественных экономистов уделяется оценке работы предприятий розничной торговли, а вопросы эффективности предприятий общественного питания с учетом специфики их функционирования не нашли достаточно глубокого развития и отражения в учебной и научной литературе.
Необходимость создания целостной системы изучения, оценки и обоснования мер по повышению эффективности предприятий общественного питания определили объект, предмет исследования, обусловили выбор целевой установки и задач данной работы.
Цель исследования – обоснование теоретических положений сущности и содержания коммерческой деятельности предприятия общественного питания деятельности на потребительском рынке, изучение методики комплексной оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания, определение основных направлений дальнейшего развития и укрепления рыночного положения субъектов отрасли.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс задач:
 раскрыть содержание понятия «общественное питание» в условиях рыночной экономики;
 проанализировать и уточнить сущность понятия «услуга предприятия общественного питания», охарактеризовать свойства, изучить и систематизировать классификацию услуг предприятий общественного питания с учетом современных тенденций ее развития;
 рассмотреть методику оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий общественного питания на потребительском рынке;
 провести апробацию предложенной методики;
 определить основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий общественного питания, внедрение которых будет способствовать развитию общественного питания.
Объектом исследования определены предприятия общественного питания.
Предметом исследования является эффективность коммерческой деятельности предприятий общественного питания на потребительском рынке.



Коментарии: 11.2009

Размер файла: 37,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 7         Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Экономика предприятия / Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!