Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)ID: 54506Дата закачки: 03 Октября 2011 Закачал: Chamelu6ka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МЭСИ Описание: Содержание Введение…………………………….…………………………….…………3 стр. Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………………......4 стр. 1.2 Принципы организации маркетинга…………………………….…...8 стр. 1.3 Методы организации маркетинга…………………………….………11 стр. Глава 2. Организация маркетинга в компании ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии” 2.1 О компании «Аэрофлот». ……………………………….……….…..14 стр. 2.2 Организационная структура управления авиакомпанией.…….….…16 стр. 2.3 Использование принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок.. ………………………………………………………………………………18 стр. 2.4. Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом. …………………………….…...……………………………19 стр. Заключение…………………………………………………………….……25 стр. Список литературы…………………………………………………………26 стр. Комментарии: 2010 г. Оценка 4 Размер файла: 260,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 51 Сейчас качают: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)
Вход в аккаунт: