Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)

Дата закачки: 03 Октября 2011

Автор: Андреева Светлана
Закачал: Chamelu6ka
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МЭСИ

Описание:
Содержание
Введение…………………………….…………………………….…………3 стр.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………………......4 стр.
1.2 Принципы организации маркетинга…………………………….…...8 стр.
1.3 Методы организации маркетинга…………………………….………11 стр.
Глава 2. Организация маркетинга в компании ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии”
2.1 О компании «Аэрофлот». ……………………………….……….…..14 стр.
2.2 Организационная структура управления авиакомпанией.…….….…16 стр.
2.3 Использование принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок.. ………………………………………………………………………………18 стр.
2.4. Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом. …………………………….…...……………………………19 стр.
Заключение…………………………………………………………….……25 стр.
Список литературы…………………………………………………………26 стр.


Коментарии: 2010 г.
Оценка 4

Размер файла: 260,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 37         Сейчас качают: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!