Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Система питания дизельных двигателей

Дата закачки: 24 Января 2012

Автор: Марат
Закачал: carlos89
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Предназначение системы питания дизельного двигателя………………………...4
Смесеобразование в дизельных двигателях………………………………………..5
Основные свойства дизельного двигателя…………………………………………7
Устройство и работа системы питания дизельного двигателя…………………...9
Топливный насос высокого давления……………………………………………..11
Всережимный регулятор оборотов коленчатого вала…………………………....13
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива…………………………..15
Преимущества и недостатки………………………………………………………16
Литература………………………………………………………………………….19
В 1890 году немецкий инженер и изобретатель Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. В первом дизельном двигателе по предположению Р. Дизеля в качестве топлива должна была быть каменноугольная пыль. Но эксперименты показали о невозможности ее использования. Изначально дизельные двигатели представляли собой большие, тяжелые и низкооборотистые установки из-за чего не могли устанавливаться на автомобили. Но в 1920-е годы немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Топливный насос высокого давления позволил отказаться от отдельного воздушного компрессора. В 1950 – 60-е годы дизельные двигатели устанавливались на большинстве грузовых автомобилей, а в 1970-е после поднятия цен на бензин, на дизельные двигатели обратили внимание и производители легковых автомобилей.(3) В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти), а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 %.


Размер файла: 108,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Система питания дизельных двигателей

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!