Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

825

Реконструкция линии переработки минтая на МПЗ «ОЛЕГ ЗВЕРЕВ» В ООО «ПЫМТА»

ID: 71917
Дата закачки: 19 Августа 2012
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………………………….. 6
1.Обзор научно-технической литературы………………………………………... 9
2 Технико-экономическое обоснование…………………………………………… 19
2.1 Потребность региона в готовой продукции………………………………… 19
2.2 Географическое положение предприятия………………………………… 19
2.3 Климатические условия района…………………………………………… 20
2.4 Регионы, поставляющие материалы……………………………………… 21
2.5 Поставка продукции потребителю………………………………………… 22
3 Технологическая часть……………………………………………………..…… 23
3.1 Биологическая и технологическая характеристика сырья……………….. 23
3.2 Выбор и обоснование технологической схемы…………………………… 33
3.3 Технологическая схема производства……………………………………… 34
3.4 Описание технологической схемы………………………………………… 35
3.5 Материальный расчет………………………………………………………… 43
3.6 Расход вспомогательных и тарных материалов……………………………. 46
4 Подбор оборудования……………………………………………………………. 48
4.1 Подбор основного оборудования…………………………………………… 48
4.2 Подбор вспомогательного оборудования…………………………………… 62
4.3 Компоновка линии…………………………………………………………… 63
5 Расчет машины (узла)……………………………………………………………. 66
5.1 Расчет кулачкового механизма……………………………………………… 66
5.2 Определение размера калибрующей щели на сортировочной машине Н3-ИС-7 ……………………………………………………………………… 
88
6 Автоматизация процессов………………………………………………………. 96
7 Монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования…………. 100
7.1 Подготовка машины к работе………………………………………………. 100
7.2 Порядок работы……………………………………………………………… 101
7.3 Техническое обслуживание машины……………………………………… 102
7.4 Возможные неисправности и способы их устранения…………………… 107
7.5 Указание мер безопасности………………………………………………… 108
7.6 Подготовка изделия к работе………………………………………………… 108
7.7 Порядок работы……………………………………………………………… 109
7.8 Техническое обслуживание и эксплуатация машины……………………… 109
7.9 Возможные неисправности и способы их устранения…………………… 111
9 БЖД………………………………………………………………………………… 112
9.1 Общие требования безопасности…………………………………………… 112
9.2 Специальные требования безопасности при подготовке к промыслу…… 115
9.3 Специальные требования по технике безопасности при обслуживании промысловых механизмов и оборудования ……………………………… 118
9.4 Охрана труда для слесарей-наладчиков и механиков ТО ………………… 120
9.5 Охрана труда при обслуживании головоотрезающих машин …………… 123
9.6 Охрана труда по обслуживанию морозильных аппаратов ……………… 124
10 Экология………………………………………………………………………… 125
10.1 Измельчение рыбных отходов…………………………………………… 125
10.2 Очистка воды………………………………………………………………. 126
10.2 Вентиляция………………………………………………………………… 128
11 Теплоэнергетический расчет…………………………………………………… 129
11.1 Расчет воды………………………………………………………………… 129
11.2 Расчет электроэнергии…………………………………………………….. 130
12 Расчет рабочей силы…………………………………………………………… 132
13 Экономическая часть…………………………………………………………… 134
14 Выводы…………………………………………………………………………… 143
15 Литература………………………………………………………………………. 145
16 Перечень расчетно-графического материала………………………………….
 148
По последним данным в 2006г. количество моторных рыболовных судов составило 2,1 млн.ед., из них почти 70% эксплуатировалось в Азии. Наибольшее значение имеют суда промышленных рыболовных флотилий, брутто тоннаж (БТ) которых превышает 100 т. и длина более 24 м. Согласно базе данных, в конце 2007г. промысел водных биоресурсов, прежде всего морской рыбы, вели 23 тыс. подобных средних и крупных судов.
В обзорном докладе ФАО по рыболовству и аквакультуре (2009г.) также отмечается, что по величине БТ на долю России приходилось 16% общемирового показателя. Однако в 2006г. доля России в мировом рыболовстве составила лишь 3,3% (т.е. 3,2 млн.т. из 92 млн.). Эти данные показывают значительную избыточность имеющегося и, к сожалению, устаревшего крупного и среднего рыболовного флота.
Во времена СССР был сформирован мощный промышленный флот, способный вести морской рыбный промысел в удаленных районах Мирового океана. Доля уловов в Мировом океане и зонах иностранных государств незначительна, в связи с этим возникает вопрос о требуемых масштабах обновления российского рыболовного флота.
По количеству используемых подобных рыболовных судов первое место принадлежит США (3,3 тыс. судов). Флот США строился частными предпринимателями по индивидуальным спецификациям для ведения лова местных прибрежных запасов. Под «удобным» флагом Белиза ведут промысел 9% мирового БТ. Наибольшая доля (35%) приемно-транспортных судов принадлежит России и КНР соответственно 140 и 120 судов.
Количество рыболовных судов в мире в последние 10 лет остается на одном уровне, не значительно сократившись в объеме БТ, а мировой флот приемно-транспортных судов уменьшился более чем на 50%. Новые суда оснащены более производительным оборудованием, имея средний БТ 540 т. для рыболовных судов и 590 т. для транспортных. В результате роста цен на горючее масштабы строительства специализированных судов сократились. В документах ФАО и ОЭСР отмечается систематический перелов отдельных видов водных биоресурсов (треска, акула, осетровые, ракообразные и др.) и ставится задача дальнейшего сокращения морских рыболовных мощностей. По этой причине в 2004 2006гг. промысловый флот стран ЕС еже годно сокращался по количеству судов на 3,1% и по БТ на 3,5%.
Средний возраст работающих в мире рыболовных судов 27,4г. и приемно-транспортных 22,9 года. В 2001 2007гг. ввод новых судов сократился в 5 раз (по статистике в 2001г. поступило 400 судов).
В России рыбный промысел уменьшился почти в 3 раза по сравнению с началом 90х годов и к 2008г. улов составил 3,2 млн.т. морской рыбы. Прибрежное и морское рыболовство России (при существующих объемах экспорта и импорта) может решить проблему обеспечения продовольственной безопасности РФ на уровне среднемирового душевого потребления рыбы (16 кг./год), а также обеспечить социально-экономическое развитие приморских регионов (особенно ДФО), занятость населения и способствовать укреплению геополитических позиций России в использовании ресурсов Мирового океана.
Российский внутренний рынок в 2009 г. насыщен разнообразной рыбной продукцией, поэтому значительное наращивание промысла морской рыбы к 2020г. (до 5-6 млн.т.) не является «обязательной» государственной целью.
Рыба и рыбные продукты составляют значительную часть рациона животного белка в питании населения земного шара.
Рыба, а также другие объекты промысла: млекопитающие, беспозвоночные и водоросли имеют большое значение для нашей страны, являясь важным источником получение разнообразных пищевых, кормовых, технических продуктов и медицинских препаратов. Потенциальные ресурсы гидробионтов очень значительны. В мировом океане ежегодно продуцируется около 60 млрд. тонн зоопланктонов, 3-5 млрд. тонн бентоса и 3,5-4,0 млрд. тонн нектонных организмов, причем последние представляют собой сырьевую базу рыбной промышленности.
Современное состояние биоресурсов океанов, морей и внутренних водоемов позволяет добывать 150-160 млн. тонн сырья в год. Мировые и отечественные уловы включают в себя в основном рыбу (85-92%), беспозвоночных (8-8,5%) и морские растения (1-1,5%)
Ценность рыбы как пищевого продукта определяется в первую очередь наличием в ее составе большого количества полноценных белков, содержащих все жизненно необходимые (незаменимые) аминокислоты, а также жиров, витаминов, минеральных веществ, поэтому увеличение потребления рыбы сказывается на продолжительности жизни, о чем говорят статистические данные.
Например, Япония входит в первую десятку стран по продолжительности жизни - 80 лет и по количеству рыбы, потребляемой на душу населения. Россия же, по данным СМИ, по ее продолжительности в 66 лет в 2001 году находились на 98 месте среди 162 стран мира.
Сегодня под угрозу вымирания (как этноса) поставлены коренные народы Севера, традиционной пищей которых являлась рыба.
Решение проблем повышения качества жизни (через увеличение рационов питания в потребительской корзине за счет рыбных продуктов) требует комплексного эколого-экономического и социально-правового обеспечения. А также пересмотра квот водных биоресурсов на социальную поддержку населения, хотя бы из расчета 30-40 кг на каждого жителя Камчатки.
Рыба является сырьем для производства высокоценных продуктов питания, способствующих укреплению здоровья, повышения работоспособности человека, профилактике старения и серьезных заболеваний. В последние годы значительно изменился видовой состав добываемого сырья. Уменьшился вылов традиционных объектов промысла (трески и др.). Возросли объемы добычи лососевых, минтая, сардины, скумбрии, палтуса и некоторых других видов рыб, тем самым возросла потребность в быстрой и качественной обработке рыбы. Свежевыловленная рыба должна максимально быстро поступить в обработку, иначе у нее изменяются реологические свойства. В условиях путины для быстрой обработки рыбы и для сохранения ее свойств применяют замораживание. Замораживание – относительно дешевый способ сохранения всех питательных и вкусовых свойств продукта. Этот способ хорошо применяется при минтаевой путине, когда выловы составляют десятки тонн рыбы в сутки.




Комментарии: Дипломный проект защищался отлично!
Все есть!
Удачи на защите!

Размер файла: 3,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Пищевая промышленность / Реконструкция линии переработки минтая на МПЗ «ОЛЕГ ЗВЕРЕВ» В ООО «ПЫМТА»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!