Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализаID: 76612Дата закачки: 18 Сентября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции. Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике. Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим. Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода. "Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности намеченных мер». Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек. Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны. Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы. Сегодня задача фирмы стремящейся к лидерству дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя, чем ранее и за ту же цену. "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы". Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность. Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса. В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании «Инфарм ДВ», которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данного дипломного проекта. В данное время предприятие работает в условиях сокращения доли рынка, а так же значительных темпов роста доли рынка конкурентов («Феррейн ДВ») в 1998г. Цель работы - анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности. Основные задачи, стоящие перед автором: 1. Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия. 2. Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга. 3. Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы. 4. Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов маркетинга. Рабочие гипотезы: 1. Предприятие не использует маркетинговые подходы в своей деятельности. 2. Организация службы маркетинга (коммерции) не соответствует функциям и целям маркетинга. 3. Цели маркетинга отсутствуют. 4. Предприятие использует элементы маркетинга несоответствующие ситуации. 5. Низкая квалификация специалистов. 6. Проблема не связана с маркетингом. Методы сбора информации: Опрос (персонал, потребители). Анализ документов (функциональные положения, структура, информационные потоки, отчеты, планы и т.п.) Наблюдение (персонал, потребители) Размер файла: 375,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ответы на тест "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа
Вход в аккаунт: