Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Общая и профессиональная педагогикаID: 96335Дата закачки: 07 Апреля 2013 Закачал: ya13 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: РГППУ Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ И ПЕДАГОГИ-ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 5 1.1. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики 5 1.2. Становление и развитие философии образования. Ее междисциплинарный контекст 8 1.3. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия 19 1.4. Концепции, теории и модели образования 26 Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЕОРИЯ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 36 2.1. Концепции содержания образования 36 2.2. Образовательные стандарты и базисный учебный план. Государственный образовательный стандарт 40 2.3. Образовательные программы и учебники 42 2.4. Педагогический процесс как система и целостное образо-вание 45 2.5. Понятие об образовательной системе. Образовательные учреждения 48 2.6. Процесс обучения. Преподавание и учение 50 2.7. Составляющие процесса учения. Проблемы социального научения человека. Рефлексия 51 2.8. Инновационные образовательные процессы. Типология и многообразие образовательных учреждений 55 2.9. Инновации. Авторские школы 58 Глава 3. ВОСПИТАНИЕ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 62 3.1. Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания 62 3.2. Виды воспитания 66 3.3. Педагогические теории воспитания 70 3.4. Цели и задачи воспитания в современных условиях. Генезис целей воспитания 75 3.5. Содержание и проблемы воспитания 81 Глава 4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОС-ПИТАНИЯ 84 4.1. Закономерности процесса воспитания 84 4.2. Принципы воспитания 86 4.3. Методы и стили воспитания 90 4.4. Воспитательный процесс. Условия его эффективности 96 4.5. Воспитательная система. Требования к воспитательной системе с позиции модернизации образования 98 Глава 5. ДИДАКТИКА – ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ 100 5.1. Закономерности и принципы обучения 100 5.2. Методы обучения 102 5.3. Средства обучения 104 5.4. Формы и организация обучения 107 Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕ-ТИНГ 111 6.1. Понятия «управление» и «педагогический менеджмент» 111 6.2. Теория управления. Основные понятия теории управления 114 6.3. Управление образовательными системами 119 6.4. Государственно-общественная система управления образованием 121 6.5. Основные функции педагогического управления 123 6.6. Принципы управления педагогическими системами 128 6.7. Методы, стиль и формы управления педагогическими системами 130 Образовательный менеджмент и маркетинг. Менеджмент и маркетинг в сфере профессионального образования 134 6.9. Учреждения общего и профессионального образования и проблемы управления их развитием 136 6.10. Понятие о качестве. Качество образования 137 6.11. Государственная политика в области качества образования 139 Глава 7. ГЕНЕЗИС И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОС-СИИ И ЗА РУБЕЖОМ 143 7.1. История профессионального образования в России. Этапы становления и развития профессионального образования 143 7.2. Становление профессионального образования за рубе-жом 148 Глава 8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 154 8.1. Понятия «профессиональное образование» и «профессиональная подготовка» 154 8.2. Профессиональное становление личности специалиста. Этапы профессионального становления 157 8.3. Основные направления развития системы профессионального образования в России 161 Глава 9. НАЧАЛЬНОЕ, СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 167 9.1. Начальное профессиональное образование как социально-педагогическая система 167 9.2. Требования к уровню квалификации преподавателей и мастеров профессионального обучения 172 9.3. Система среднего профессионального образования 174 9.4. Содержание профессионального образования 182 9.5. Высшее профессиональное образование 185 Глава 10. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ 189 10.1. Проектирование систем общего и профессионального образования 189 10.2. Сущность прогнозирования 191 Глава 11. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 192 11.1. Характеристика методов педагогического исследования 192 11.2. Педагогическая диагностика. Функции педагогической диагностики, ее значение и виды 201 11.3. Мониторинг в образовании. Виды мониторинга 204 Заключение 209 Список рекомендуемой литературы 213 Приложение 1. Биографический указатель 212 Приложение 2. Глоссарий основных понятий и терминов 234 Приложение 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации 264 Приложение 4. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года 270 Приложение 5. Главные мысли о педагогике 294 Размер файла: 277,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 18 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 годОнлайн тестирование по дисциплине "Конфликтология". Вариант общий СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Педагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024 Готовый тест с ответами "Общая психология". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Общие основы педагогики Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Общая и профессиональная педагогика
Вход в аккаунт: