Не рекомендуется использовать Internet Explorer или Microsoft Edge. Сайт может не корректно работать. Скачайте, пожалуйста, современный браузер. Например Chrome или FireFox.
Напишем на заказ контрольую работу, диплом, отчет по практике. Также можно заказать курсовую работу, магистерскую диссертацию, решение задач. Гуманитарные и технические дисциплины. Опыт работы 9 лет. Все работы проходят проверку на плагиат. Заключаем договор, поможем подготовиться к защите. http://diplomcat.ru/
добрый день нужна курсовая работа одна из списка на выбор
Примерный перечень тем курсовых работ Тематика курсовых работ по дисциплине «Дополнительное образование детей: история и современность»
1. Социальная значимость развитой системы дополнительного образования детей.
2. Идеи и способы организации дополнительного образования детей в России: историческая трансформация XIX-ХХ1 веков.
3. Нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей в советской России.
4. Нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей в современной России.
5. Детские и молодежные общественные объединения и движения: история создания, трансформация, значимость, исторический и воспитательный потенциал.
6. Дополнительное образование и наука: рецепция, осмысление, концептуализация.
7. Дополнительное образование естественнонаучной направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
8. Дополнительное образование технической направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
9. Дополнительное образование художественной направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
10. Дополнительное образование социально-педагогической направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
11. Дополнительное образование туристско-краеведческой направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
12. Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
13. История и современное состояние зарубежной системы дополнительного образования (на примере опыта других стран)
14. Приоритетные, национальные и федеральные проекты в сфере дополнительного образования: новые организации и направления работы.
15. История становления работы по выявлению, развитию и поддержке талантов и способностей детей в России.
16. Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» как отражение трансформации системы дополнительного образования.
17. Формы дополнительного образования детей в Советской России.
18. Организация досуговой деятельности детей в дореволюционной России.
19. Организация досуговой деятельности детей в Советской России.
20. Воспитание на занятиях дополнительного образования: история, основные формы и направления.
21. Программа дополнительного образования: история, типология, особенности конструирования, потенциал.
22. Роль педагога в системе дополнительного образования в историческом контексте.
23. Современные проблемы реализации дополнительного образования в России.
24. Лучшие региональные практики реализации дополнительного образования детей.
25. Целевая модель дополнительного образования детей как федеральный инструмент регулирования содержания и качества.
26. История создания и развития организаций дополнительного образования в России.
27. История создания и развития системы дополнительного образования в общеобразовательных организациях России.
28. Описание опыта реализации дополнительного образования в организации дополнительного образования.
29. Описание опыта реализации дополнительного образования в общеобразовательной организации.
30. Историзм совершенствования требований к качеству дополнительного образования.
31. Потенциал системы дополнительного образования в области профессионального и социального самоопределения детей в России в историческом контексте.