Не рекомендуется использовать Internet Explorer или Microsoft Edge. Сайт может не корректно работать. Скачайте, пожалуйста, современный браузер. Например Chrome или FireFox.
Добрый день .Сколько будет стоить курсовая работа?Тема курсовой работы: Разработка комплекта конструкторской документации на изделие «Приспособление для фрезерования ». Перечень текстовых и табличных конструкторских документов: - расчет соединений стандартными крепежными деталями, их действительное и упрощенное изображение в необходимом масштабе; - спецификация к сборочному чертежу изделия «Приспособление для фрезерования»; Перечень графического материала: - сборочный чертеж изделия «Приспособление для фрезерования»;
Работы Алины преподаватели приняли в первого раза без замечаний, цены разумные. Человек легко идет на контакт и приятен в общении. Лабораторную работу, которую нужно было выполнить в специальной программе под моими ФИО и номером группы, а потом в отчет вставлять скриншоты из программы, мне сделали минут за 15 с момента отправки задания. Понятно, что не все работы можно сделать так быстро, но тем не менее для меня это было уже показателем профессионализма! Огромное спасибо Алине! Учиться еще долго так что я рад, что нашел такого специалиста. Сотрудничать еще буду 100% :)
Всех приветствую кто будет читать мой отзыв. С данным автором я познакомился совершенно случайно и очень этому рад. Работы выполняются очень быстро, ни разу не было "возвратов" от преподавателей, работы делаются "под ключ", упаковал и отправил, очень демократичные цены, особенно с учётом прыгнувших цен на всё... В общем не пожалеете!))
добрый день нужна курсовая работа одна из списка на выбор
Примерный перечень тем курсовых работ Тематика курсовых работ по дисциплине «Дополнительное образование детей: история и современность»
1. Социальная значимость развитой системы дополнительного образования детей.
2. Идеи и способы организации дополнительного образования детей в России: историческая трансформация XIX-ХХ1 веков.
3. Нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей в советской России.
4. Нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей в современной России.
5. Детские и молодежные общественные объединения и движения: история создания, трансформация, значимость, исторический и воспитательный потенциал.
6. Дополнительное образование и наука: рецепция, осмысление, концептуализация.
7. Дополнительное образование естественнонаучной направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
8. Дополнительное образование технической направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
9. Дополнительное образование художественной направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
10. Дополнительное образование социально-педагогической направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
11. Дополнительное образование туристско-краеведческой направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
12. Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности: историческая трансформация, современное содержание и инфраструктура, образовательный и социальный потенциал.
13. История и современное состояние зарубежной системы дополнительного образования (на примере опыта других стран)
14. Приоритетные, национальные и федеральные проекты в сфере дополнительного образования: новые организации и направления работы.
15. История становления работы по выявлению, развитию и поддержке талантов и способностей детей в России.
16. Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» как отражение трансформации системы дополнительного образования.
17. Формы дополнительного образования детей в Советской России.
18. Организация досуговой деятельности детей в дореволюционной России.
19. Организация досуговой деятельности детей в Советской России.
20. Воспитание на занятиях дополнительного образования: история, основные формы и направления.
21. Программа дополнительного образования: история, типология, особенности конструирования, потенциал.
22. Роль педагога в системе дополнительного образования в историческом контексте.
23. Современные проблемы реализации дополнительного образования в России.
24. Лучшие региональные практики реализации дополнительного образования детей.
25. Целевая модель дополнительного образования детей как федеральный инструмент регулирования содержания и качества.
26. История создания и развития организаций дополнительного образования в России.
27. История создания и развития системы дополнительного образования в общеобразовательных организациях России.
28. Описание опыта реализации дополнительного образования в организации дополнительного образования.
29. Описание опыта реализации дополнительного образования в общеобразовательной организации.
30. Историзм совершенствования требований к качеству дополнительного образования.
31. Потенциал системы дополнительного образования в области профессионального и социального самоопределения детей в России в историческом контексте.
Здравствуйте. Требуется исправить замечания по ВКР + доклад, презентация. Руководитель: Бутенков В.В. Направление: Многоканальные телекоммуникационные системы. Можете помочь с этим?
Здравствуйте! Стоимость работ рассчитывается для каждого индивидуально, зависит от многих факторов. По всем интересующим вопросам пишите на почту bardak.2013@yandex.ru