Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Цели, задачи и основные этапы анализа производства и реализации продукцииID: 137973Дата закачки: 28 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………….....……3 1. Цели и задачи анализа производства и реализации продукции…………...……4 2.Этапы анализа производства и реализации продукции…………………......…...6 2.1. Анализ формирования и выполнения производственной программы.........8 2.1.1. Анализ объема продукции……………………………………….....…..10 2.1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции………………….....….11 2.2. Анализ качества продукции………………………………………….....……13 2.3. Анализ ритмичности производства………………………………….....……15 2.4.Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции....17 Заключение………………………………………………………………….........…...18 Список использованной литературы…………………………………............……...19 Приложение 1.................................................................................................................20 Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Размер файла: 33,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Теория государства и права (темы 11-19 Итог) Тест 98 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Университет «Синергия» Цифровая трансформация (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Цели, задачи и основные этапы анализа производства и реализации продукции