Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Задача №2 . Вариант №11ID: 142839Дата закачки: 05 Мая 2014 Продавец: anderwerty (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Определяем напряжение питания мультивибратора 2. Определяем величину сопротивления коллекторных резисторов исходя из следующих условий: 3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов 3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов 5. Рассчитываем емкости конденсаторов С во время задающих цепочках на основании формулы 6. Оцениваем длительность фронта генерируемого импульса на уровне 90 % от амплитуды по формуле 7. Убеждаемся, что длительность фронта менее Т/2, в противном случае уменьшаем Rк или увеличиваем Rб Комментарии: 2013 г Размер файла: 60,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проекционное черчение. Вариант 2. Задачи
Проекционное черчение. Вариант 1. Задачи СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы деятельности психолога -Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Теория электрических цепей / Задача №2 . Вариант №11