Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
190 Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №3ID: 186711Дата закачки: 16 Декабря 2017 Продавец: flewaway (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1. Какая задача ценообразованием решается с помощью стимулирующей функции цены? а) максимизация объема продаж б) снижение затрат входящих в цену товара в) удовлетворение интересов продавцов и покупателей в процессе осуществления товарообменной операции. 2. Общие черты, какой рыночной структуры характерны для монополистической конкуренции: а) олигополии б) совершенной конкуренции в) монопсонии 3. Что такое коносамент? а) платежное поручение б) транспортная накладная в) страховой полис. 4. К стратегии конкурентного ценообразования не относится стратегия: а) «снятие сливок» б) ценового прорыва в) дифференцированного ценообразования 5. Какой недостаток имеет индекс Линда? а) индекс не определяет степень концентрации рынка б) не учитывает распределение рыночных долей между крупнейшими участниками в) не учитывает возможность слияния 6. Основанием для начисления пеней и доначисления налогов является: а) взаимозависимость лиц б) внешнеторговый характер сделки в) бартерный характер сделки. 7. Что понимается под методом прямых затрат? а) метод расчета цены, при котором в цену включаются все затраты, связанные с производством б) метод расчета цены, при котором в цену включаются только переменные затраты в) метод расчета цены, основанный на изучении спроса. 8. Какие тарифы считаются льготными? а) тарифы устанавливаемые на отдельные виды платных услуг в пониженном по сравнению с общими тарифами размере для повышения доступности б) тарифы устанавливаемые на отдельные виды платных услуг в пониженном по сравнению с общими тарифами размере для сглаживания неравномерности нагрузки в) а и б. 9. Какого метода трансфертного ценообразование не существует? а) на основе рыночной текущей цены б) на основе издержек на производство в) на основе исследования рынка и определения равновесной цены. 10. Что такое совместные производственные процессы? а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности. Комментарии: Оценка: Отлично Размер файла: 65,6 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 баллов
Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзаменационная работа. Билет №18 ответы на тест по эконометрике Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ценообразование / Ценообразование в организациях связи. Экзамен. Вариант №3