Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Технологическая карта снятия и установку переднего моста автомобиля Kamaз (технологический раздел дипломного проекта)ID: 193415Дата закачки: 11 Июля 2018 Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Содержание 1. Технологическая часть 1.1. Обоснование разработки технологической части… 1.2. Технология замены переднего моста. 1.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей… 1.4. Алгоритм технологического процесса 1.5. Разработка технологической карты 3.4. Алгоритм технологического процесса Для четкой и бесперебойной организации транспортных перевозок, организации ТО и ремонтов необходимо разработать технологический процесс. По для обеспечения проведения ТО и ремонта предлагается карта процесса ТО и ремонта. Для реализации карты процесса ТО и ремонта, целью которой является своевременное обслуживание и ремонт грузовых автомобилей всех отраслей фирм и предприятий. Карта процесса № 1 Наименование процесса: обеспечение транспортом. Обозначение раздела ИСО 9001:2000 – п. 6.3 Инфраструктура. Цель процесса: своевременное обеспечение транспортными услугами и поддержание автотранспорта в надлежащем техническом соянии. Характеристика процесса: вспомогательный. Владелец процесса: начальник транспортного отдела (ТО). Структура процесса: 1. Подбор, подготовка транспорта и перевозка продукции, сырья и материалов – владелец начальник ТО. 2. ТО и ремонт автотранспорта – владелец начальник ТО. Ресурсы: денежные средства, компетентный персонал, нормативные документы, компьютер, ж/д транспорт, автотранспорт, гараж, ремонтные боксы, склад горюче-самзочных материалов и запчастей, обеспечение ГСМ через пластиковые карточки, сотовая телефонная связь. Выход процесса: Заявка на транспортные услуги, запчасти, сопроводительные документы на нефтепродукцию, продукцию, подлежащую перевозке. Выход процесса: Графики технического обслуживания, журнал записей о неисправностях а/м вернувшихся из рейса, журнал регистрации ДТП, журнал нарушения правил дорожного движения, журнал приемки а/машин из ремонта, сопроводительные документы на сырье и материалы, доставленная продукция, сырье, материалы. 3.5. Разработка технологической карты На основании технологического процесса проведения ТО и ремонта автомобиля KamA3 в условиях проектируемого , разработаем технологическую карту замены переднего моста и занесём её в таблицу 3.5.1 Таблица 3.5.1. Технологическая карта замены переднего моста автомобиля KamA3 Номер операции Наименование и состав работ (операций) Ме выполнения операций Количество мест или точек обслуживания Инструмент и оборудование Норма времени Технические условия и указания 1 Снятие переднего моста. Поднимите переднюю часть автомобиля; установите под раму подставку и опустите автомобиль; подложите упоры под передние колеса. Сверху 3 Кран-балка, подставка, упоры. 7,50 _ 2 Отверните гайки М18 крепления переднего правого колеса; подкатите тележку и снимите колесо. Сверху 5 Гайковерт для гаек колес модели И-303 М, тележка для снятия и установки колес модели 1115М. 7,80 3 Отверните гайки М18 крепления переднего левого колеса; подкатите тележку и снимите колесо. Сверху 5 Гайковерт для гаек колес модели И-303 М, тележка для снятия и установки колес модели 1115М. 7,80 4 Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и выверните шланг из правой тормозной камеры. Снизу 2 Ключ гаечный 17 и 24 мм. 0,45 5 Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и выверните шланг из левой тормозной камеры. Снизу 2 Ключ гаечный 17 и 24 мм. 0,45 6 Расшплинтуйте гайку М24 шарового пальца продольной рулевой тяги и отверните ее. Снизу 1 Ключ гаечный 36 мм, пассатижи. 2,50 7 Отсоедините продольную рулевую тягу в сборе с шаровым пальцем от сошки рулевого управления; наверните гайку М 24 на шаровый палец. Снизу 1 Молоток. 6,20 8 Подкатите под передний мост подъемник и поднимите шток подъемника со специальным кронштейном до упора в переднюю часть. Выпрессуйте шкворень. Снизу 1 Подъемник модели М-113. 2,50 9 Отверните гайки М 20 стремянок передней правой рессоры, снимите пружинные шайбы, снимите стремянки и отведите амортизатор с кронштейном в рону. Снизу 4 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ И-113 или ключ гаечный 30 мм. 14,30 10 Повторите работу 9 для левой рессоры. Снизу 4 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ И-113 или ключ гаечный 30 мм. 14,30 11 Поднимите переднюю часть автомобиля; выньте подставку; выкатите тележку подъемника с передним мом из-под автомобиля; установите подставку под раму и опустите автомобиль. Снизу и сверху 2 Кран-балка, подъемник модели П-113, подставка. 5,50 12 Снимите передний мост с подъемника и уложите его на тележку. Сверху 1 Тележки для транспортировки агрегатов и узлов автомобилей модели ОПТ-683 М. 6,10 1 Установка переднего моста. Установите передний мост на специальный кронштейн штока подъемника. Сверху 1 Подъемник модели П-113 4,50 2 Поднимите переднюю часть автомобиля и уберите подставку из-под рамы. Сверху 2 Кран-балка, подставка. 2,80 3 Подкатите передний мост под автомобиль; установите подставку и опустите автомобиль; отведите кран-балку в рону. Снизу и сверху 1 Подъемник модели П-113, кран-балка, подставка. 5,30 4 Поднимите передний мост. Снизу 1 Подъемник модели П-113. 2,50 Отверстия в площадках переднего моста под рессоры и выступы нижних лив рессор должны быть совмещены. 5 Подведите кронштейн амортизатора под правую рессору и вставьте стремянки рессоры в отверстия и наверните гайки М20 Снизу 4 17,50 6 Повторите работу 5 для левой рессоры. Снизу 4 17,50 7 Затените гайки М20 стремянок передних колес. Снизу 8 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ И-314 или головка сменная 30 мм, ключ динаметрический. 10,3 Момент затяжки 250 - 300 Н м 8 Вверните гибкий тормозной шланг в правую тормозную камеру и затяните накидную гайку гибкого шланга. Снизу 2 Ключи гаечные 17 и 24 мм. 1,40 9 Вверните гибкий тормозной шланг в левую тормозную камеру и затяните накидную гайку гибкого шланга. Снизу 2 Ключи гаечные 17 и 24 мм. 1,40 10 Соедините шаровый палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, заверните гайку М24шарового пальца продольной рулевой тяги и зашплинтуйте ее. Сверху 1 Ключ гаечный 36 мм. 9,50 11 Установите передние правое колесо на ступицу и заверните гайки М 18 крепления колес. Сверху 5 Тележка снятия и установки колес модели 1115 М, гайковерт для гаек модели И-303 М или голова сменная 27 мм, ключ динаметрический. 12,20 Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку в 2-3 приема). 12 Установите передние левое колесо на ступицу и заверните гайки М 18 крепления колес. Сверху 5 Тележка снятия и установки колес модели 1115 М, гайковерт для гаек модели И-303 М или голова сменная 27 мм, ключ динамометрический. 12,20 Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку в 2-3 приема). 13 Проверьте и при необходимости подшипники ступиц колес. Сверху 2 Подъемник модели П-113, ключ гаечный 14 мм, ключ для гаек подшипников ступиц передних колес. 13,00 Как проверять и регулировать подшипники ступиц колес, см. в примечании. 14 Поднимите переднюю часть автомобиля; уберите подставку и подъемник; опустите автомобиль; отведите кран-балку в рону. Сверху 1 Кран-балка, подъемник модели П-113, подставка. 5,70 15 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес. Сверху и снизу 2 Линейка для проверки схождения колес модели 2132, ключи гаечные 17 и 19 мм, головка сменная 19 мм, ключ динаметрический, ключ трубный. 27,00 Схождение колес должно находиться в пределах 3-5 мм. Схождение колес регулируется длинной поперечной тяги рулевого управления. 16 Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы поворота колес. Сверху и снизу 2 Прибор модели 2183 8,50 17 Отрегулируйте зазор между тормозными барабанами и колодками. Снизу 2 Ключ гаечный 10 мм, металлическая линейка. 16,00 Как производить регулировку зазора, см. в примечании. Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Проект реконструкции цеха по ТО и ремонту автомобилей на АРЗ г. Тирасполь с модернизацией приспособления для выпрессовки шкворня
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта МТП ОАО Птицефабрика «Васильевская» Бессоновского района с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей семейства KamA3 Проект организации отделения по ремонту двигателей в ООО «Сульчинский» с разработкой конструкции для восстановления шеек коленвала двигателя автомобиля KAMA3-740 (дипломный проект) Проект реконструкции ЦРМ СХПК «Родина» с разработкой установки для разборки и сборки дифференциал ведущих мостов автомашин Kamaз, Маз, Газ Мичуринского района, Тамбовской области Разработка электро-технического отделения АТО на 320 автомобилей KamA3 55111 (курсовой проект) Модернизация узла парового котла передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 А-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта снятия и установку переднего моста автомобиля Kamaз (технологический раздел дипломного проекта)