Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
220 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзаменационная работа. Билет №18ID: 213060Дата закачки: 10 Сентября 2020 Продавец: Entimos (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №18 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. - Верно - неверно 13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен: - 3,5 - 5 - 4 Результаты экспертизы 16. Оптимизационные критерии: - максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы 20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как - минимальное - максимальное - суммарное 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций 27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть): обеспечение координация контроль управление 29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: контроль только на выходе продукции ориентация только на количественную оценку результатов деятельности ориентация на административные методы управления ориентация на человеческий фактор 31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат: материальных трудовых финансовых никаких 32. Продолжите определение «событие в сетевом графике – это…»: результат выполнения одной или нескольких работ продолжительность выполнения работы процесс, требующий затрат времени и других ресурсов результат оптимизации сетевого графика 35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его: функция назначение качество размер 36. К методам обработки информации в методе экспертных оценок не относится: ранжирование планирование попарная оценка 38. Нахождение варианта выполнения работ сетевого графика с минимальными затратами при неизменном критическом пути – это: комплексная оптимизация частная оптимизация соотношение затрат и работ 46. Какие данные нужны для построения функционально-стоимостной диаграммы (ФСД) в функционально-стоимостном анализе: - затраты на каждую функцию в абсолютном исчислении - результирующая (обобщающая) значимость каждой функции - значимость каждой функции на ее уровне функциональной модели - степень реализации каждой функции в функциональной модели 51. Какой из пунктов не относится к пунктам (элементам), рассматриваемым в плане маркетинга бизнес-плана: - технология - товар - цена - реклама 52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана: - технология производства - распределение функций - ценообразование 57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть): - затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа - затраты на вспомогательные функции объекта анализа - затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа - затраты на обязательную сертификацию объекта анализа 58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»: - Куд =0,7 (работа критического пути) - Куд = 1,2 (работа некритического пути) - Куд= 0,9 (работа некритического пути) - Куд= 2,1 (работа критического пути) 59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112 - 1 - 0,036 - 1,5 - 0,096 64. Учет и анализ деятельности предприятия относится к функции управления: - Планирование - Организация - Мотивация - Контроль 72. Продолжительность критического пути можно определить по: - Раннему началу каждой работы - Продолжительности каждой работы - Раннему окончанию работ, входящих в завершающее событие - Позднему окончанию работ, входящих в завершающее событие - Полным резервам времени работ 74. Решение рекомендательное относится к признаку классификации решений: - по характеру реализации - по степени регламентации - по степени обоснованности 77. К документационным методам выбора экспертов относится: - наличие дипломов и сертификатов - наличие сертификатов - тестирование - собеседование 80. Определить достоверность полученных результатов в ходе метода экспертных оценок позволяет: - коэффициент конкордации - коэффициент относительного размаха - критерий Пирсона 82. Работами критического пути являются работы: - у которых совпадают ранние и поздние начала - у которых совпадают ранние и поздние окончания - у которых резервы равны нулю - у которых резервы одинаковые 83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы: - любого пути; - с наименьшим коэффициентом удорожания работ; - с максимальным коэффициентом удорожания работ. 92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? - нужда в конкретном виде продукции - потребность в товаре (услуге) - потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем - все ответы верны - правильного ответа нет 95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению: - функция планирования - аналитическая функция - производственно-сбытовая - контролирующая Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 08.09.2020 Мухина Ирина Сергеевна Размер файла: 45,5 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзаменационная работа. Билет №18