РД 52.19.751-2010 Оценка гидрометеорологических наблюдений и работ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание 2 (Вариант 1, сехма 10).xmcd
material.view.file_icon 555555555555.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Содержание
Область применения.
Нормативные ссылки.
Сокращения.
Общие положения.
Критерии и оценки метеорологических наблюдений и работ на станциях и постах, в том числе АМС.
Критерии и оценки актинометрических наблюдений и работ на станциях.
Критерии и оценки теплобалансовых наблюдений и работ на станциях.
Критерии и оценки метеорологических радиолокационных наблюдений и работ на станциях.
Критерии и оценки агрометеорологических наблюдений и работ на станциях и постах.
Критерии и оценки аэрологических наблюдений и работ на станциях.
Критерии и оценки гидрологических наблюдений и работ на реках, каналах, озерах и водохранилищах.
Критерии и оценки комплексных воднобалансовых наблюдений и работ на станциях.
Критерии и оценки морских гидрометеорологических наблюдений и работ на станциях и постах в прибрежной зоне.
Критерии и оценки наблюдений за уровнем загрязнения атмосферного воздуха.
Критерии и оценки наблюдений и работ за парниковыми газами.
Критерии и оценки наблюдений и работ за химическим составом и кислотностью осадков.
Критерии и оценки наблюдений и работ за уровнем загрязнения поверхностных вод суши.
Критерии и оценки наблюдений и работ за уровнем загрязнения морских вод.
Критерии и оценки радиометрических наблюдений и работ.
Критерии и оценки спутниковых ледовых наблюдений и работ.
Критерии и оценки наблюдений и работ за атмосферным электричеством.
Критерии и оценки наблюдений и работ за содержанием озона в атмосфере.
Критерии и оценки снеголавинных наблюдений и работ на станциях.
Критерии и оценки обслуживания организаций гидрометеорологической информацией.
Критерии и оценки руководства прикрепленной сетью.
Учет оценок и отчетность.
Приложения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх