Социологизм в лингвистике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Социологизм в лингвистике, совокупность познавательных установок, идей и методов лингвистического исследования, предполагающих необходимость или, как минимум, важность и целесообразность учета связей языка и общества. В узком смысле социологической школой иногда называют направление во французской (шире - франкоязычной) лингвистике конца 19 - начала 20 вв., связанное с именами А.Мейе, Ж.Вандриеса и др.; ранее к этой школе относили и Ф.де Соссюра.
Интерес к социальному функционированию языка был до некоторой степени присущ лингвистам первой половины 19 в., особенно В. фон Гумбольдту, который подчеркивал нераздельность жизни языка и жизни народа. Однако эта неразрывность рассматривалась в рамках "духа народа", в отрыве от социальных реалий. Аналогичный подход, но в психологической интерпретации несколько позднее развивался Х.Штейнталем, однако последующее развитие лингвистики во второй половине 19 в. шло в направлении отказа от рассмотрения коллективного характера языка: так, представители наиболее влиятельного в это время младограмматизма считали единственной реальностью язык отдельного человека, а, например, эстетическая школа К.Фосслера рассматривала язык как индивидуальное творчество. Большинство лингвистов той эпохи считало язык либо чисто психическим, либо двойственным, психическим и акустико-физиологическим явлением, игнорируя социальную проблематику. В большей степени последнюю учитывала школа "слов и вещей", рассматривавшая историю слов в связи с историей обозначаемых ими вещей и их роли в жизни общества.
Вопрос о функционировании языка в обществе был поднят на рубеже 19 и 20 вв. в двух лингвистических направлениях: в уже упомянутой французской социологической школе и в Петербургской лингвистической школе, прежде всего у ее основателя И.А.Бодуэна де Куртенэ.
Интерес к социальному функционированию языка был до некоторой степени присущ лингвистам первой половины 19 в., особенно В. фон Гумбольдту, который подчеркивал нераздельность жизни языка и жизни народа. Однако эта неразрывность рассматривалась в рамках "духа народа", в отрыве от социальных реалий. Аналогичный подход, но в психологической интерпретации несколько позднее развивался Х.Штейнталем, однако последующее развитие лингвистики во второй половине 19 в. шло в направлении отказа от рассмотрения коллективного характера языка: так, представители наиболее влиятельного в это время младограмматизма считали единственной реальностью язык отдельного человека, а, например, эстетическая школа К.Фосслера рассматривала язык как индивидуальное творчество. Большинство лингвистов той эпохи считало язык либо чисто психическим, либо двойственным, психическим и акустико-физиологическим явлением, игнорируя социальную проблематику. В большей степени последнюю учитывала школа "слов и вещей", рассматривавшая историю слов в связи с историей обозначаемых ими вещей и их роли в жизни общества.
Вопрос о функционировании языка в обществе был поднят на рубеже 19 и 20 вв. в двух лингвистических направлениях: в уже упомянутой французской социологической школе и в Петербургской лингвистической школе, прежде всего у ее основателя И.А.Бодуэна де Куртенэ.
Другие работы
Графическая работа 5 (1-ая часть). Вариант 8 - Сечение призмы плоскостью
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 2 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 5 (1-ая часть). Вариант 8 - Сечение призмы плоскостью
Построить три проекции шестиугольной призмы, усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию.
Данные для вариа
120 руб.
Клапан предохранительный МЧ00.05.00.00
coolns
: 24 сентября 2019
Клапан предохранительный автокад
Клапан предохранительный сборочный чертеж
Клапан предохранительный чертежи
Клапан предохранительный деталирование
Клапан предохранительный скачать
Предохранительный клапан устанавливают в трубопроводах, системах управления и регулирования для сбрасывания избыточного давления жидкостей или пара. Клапан регулируют на определенное давление винтом поз. 4, который фиксируется гайкой поз. 8.
При увеличении давления выше нормы жидкость или пар давят на клапан поз. 6, к
220 руб.
Высшая математика (часть 1)
balaixov
: 14 августа 2023
Решить систему уравнений методом Крамера.
3x + 2y + z = 5, { 2x + 3y + z = 1, 2x + y + 3z = 11
По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой
AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
A (0, 0, 0), B (−1, 1, 0), C (0, 1, 0),D (1, 2, 1)
Задание No3 Предел функции
Вычислить предел отношения величин.
Задание No4 Исследование функции
Исследовать функцию и построить эскиз графика y=x+1 x−2≠0=>
x−2 x≠2
Задание No5 Интеграл
Вычислить пл
99 руб.
Расчет системы автоматизации температуры распределенного теплового объекта
GnobYTEL
: 18 февраля 2012
Задание
Введение
1. Общая характеристика объекта управления (ОУ)
2. Анализ динамических свойств ОУ:
2.1. Уравнение движения
2.2. Передаточная функция
2.3. Переходная характеристика
2.4. Импульсная характеристика
2.5. Частотные характеристики (КЧХ, АЧХ, ФЧХ)
3. Построение и описание функциональных схем автоматизации ОУ
4. Подбор приборов и средств автоматизации
5. Расчет переходного процесса ОУ с учетом датчика
6. Расчет параметров настройки ПИ-регуляторов
7. Разработка алгоритма управления САР
З
20 руб.