Особенности налогообложения рекламной акции

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-57.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Практика предпринимательской деятельности показывает, что стабильность и финансовый успех фирмы во многом зависят от налаженных хозяйственных связей и от количества покупателей ее товаров и услуг. Для этих целей широко используется реклама, наиболее распространенными способами которой являются бесплатная раздача покупателям сувенирной продукции и образцов товаров, в том числе организация бесплатной дегустации. Рекламировать свою продукцию можно через СМИ, Интернет, с помощью каталогов, брошюр, листовок. О том, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер при отражении указанных операций, вы узнаете из данной статьи.

Рекламные расходы в целях налогообложения прибыли

На основании абз. 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ к рекламным расходам, учитываемым для целей налогообложения (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ) в размере фактических затрат, относятся:

– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

К сведению: Федеральным законом № 58-ФЗ в п. 4 ст. 264 НК РФ внесены изменения. В частности, расширен перечень расходов на изготовление рекламных брошюр и каталогов, учитываемых в качестве расходов на рекламу. Новая редакция статьи выглядит следующим образом: расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании . Она вступит в силу с 1 января 2006 года. Отметим, что данный перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
300 руб.
Контрольная работа. Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
Поможем сдать все работы для студентов ДО СИБГУТИ. Семестры под ключ со скидкой.Итоговые тестирования по любому предмету. Telegram/Whatsapp +79237506818. +77025286053 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Содержание Цель работы 3 1. Исходные данные 3 2. Задания к практическим занятиям 5 3. Расчёты 6 3.1. Определение выигрыша во времени безотказной работы 6 3.2. Определение выигрыша по занимаемому объему 8 3.3. Определение выигрыша в массе 9 3.4. Определ
User DO_SIBGUTI_HELP : 2 июля 2024
850 руб.
Пневматический клиновой захват ПКР-560-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Пневматический клиновой захват ПКР-560-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Пневматический клиновой захват ПКР-560-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Основні права та свободи людини, механізми та методи їх захисту
ПЛАН 1. Поняття і трактування прав і свобод людини. 2. Класифікація прав і свобод. 3. Обов’язки. 4. Методи й механізми захисту прав і свобод людини. 5. Література. 1. Поняття і трактування прав і свобод людини. В юридичній науці існують два головні напрями визначення суті прав і свобод людини: природно-правовий та позитивістський. Природно-правовий напрям розглядає людину як таку, що має невід'ємні природні права, даровані їй від народження. Вони не залежать від волі дер­жави. Основою цього н
User alfFRED : 14 сентября 2013
5 руб.
up Наверх