Особенности налогообложения рекламной акции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практика предпринимательской деятельности показывает, что стабильность и финансовый успех фирмы во многом зависят от налаженных хозяйственных связей и от количества покупателей ее товаров и услуг. Для этих целей широко используется реклама, наиболее распространенными способами которой являются бесплатная раздача покупателям сувенирной продукции и образцов товаров, в том числе организация бесплатной дегустации. Рекламировать свою продукцию можно через СМИ, Интернет, с помощью каталогов, брошюр, листовок. О том, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер при отражении указанных операций, вы узнаете из данной статьи.
Рекламные расходы в целях налогообложения прибыли
На основании абз. 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ к рекламным расходам, учитываемым для целей налогообложения (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ) в размере фактических затрат, относятся:
– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
К сведению: Федеральным законом № 58-ФЗ в п. 4 ст. 264 НК РФ внесены изменения. В частности, расширен перечень расходов на изготовление рекламных брошюр и каталогов, учитываемых в качестве расходов на рекламу. Новая редакция статьи выглядит следующим образом: расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании . Она вступит в силу с 1 января 2006 года. Отметим, что данный перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
Рекламные расходы в целях налогообложения прибыли
На основании абз. 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ к рекламным расходам, учитываемым для целей налогообложения (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ) в размере фактических затрат, относятся:
– расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
– расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
К сведению: Федеральным законом № 58-ФЗ в п. 4 ст. 264 НК РФ внесены изменения. В частности, расширен перечень расходов на изготовление рекламных брошюр и каталогов, учитываемых в качестве расходов на рекламу. Новая редакция статьи выглядит следующим образом: расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании . Она вступит в силу с 1 января 2006 года. Отметим, что данный перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
Другие работы
Схема расположения балок на отм. 6.770. Разрезы 1-1....4-4-Сооружения по обработке осадка песколовок Курьяновской станции аэрации-Детали машин
leha.se92@mail.ru
: 29 апреля 2020
Схема расположения балок на отм. 6.770. Разрезы 1-1....4-4-Сооружения по обработке осадка песколовок Курьяновской станции аэрации-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
299 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Помогу с решением по вашим ФИО!
IT-STUDHELP
: 29 августа 2019
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru
=====================================
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
5.
150 руб.
Административная ответственность в сфере банкротства
Slolka
: 30 июля 2013
ПЛАН:
Ведение.
Регулирование проблемы несостоятельности (банкротства) Федеральным Законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 02 ноября 2002 г.
Регулирование КоАП проблемы несостоятельности (банкротства).
Заключение.
Список литературы.
Принятие нового Кодекса об Административных Правонарушениях стало своеобразной революцией в административном праве. Наше законодательство уже давно созрело к принятию нормативных актов, которые бы вытеснили советское законодательство и регулировали отношения
10 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Пакетная телефония. На тему «Протоколы информационных сетей». Для всех вариантов. 2020 год
SibGUTI2
: 9 ноября 2020
Рекомендации по выполнению Лабораторной работы №2
На тему «Протоколы информационных сетей»
(читайте также в окне данной ЛР – «О программе»)
Данная работа состоит из двух частей – «ТЕОРИЯ» и «ЗАДАЧИ»
Теоретическая часть лабораторной работы представлена в виде презентация PowerPoint, которая запускается при нажатии кнопки «ТЕОРИЯ».
В данном исполнении Теоретическая часть наглядно иллюстрирует вопросы соответствующей лекции (используются элементы анимации, навигации, контекстно-выпадающие картин
40 руб.