Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Мотивация трудовой деятельностиID: 102274Дата закачки: 03 Августа 2013 Продавец: тантал (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: (код МД) часть 1, 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Чем завершается процесс мотивации? 1. оценкой работника; 2. выработкой мотива; 3. аттестацией работника; 4. материальным вознаграждением; 5. повышением в должности. Вопрос 2. Кто является главным субъектом в процессе мотивации? 1. рядовой работник; 2. руководитель; 3. экономист; 4. кадровик; 5. бухгалтер. Вопрос 3. Что определяет руководитель в первую очередь при планировании и организации работы предприятия? 1. наличие необходимых материальных ресурсов для работы предприятия; 2. какое оборудование необходимо для эффективной работы; 3. что должно выполнить предприятие и кто должен это сделать; 4. какие технологии использовать на производстве; 5. какие стимулы необходимы для активизации работников. Вопрос 4. Назовите ключевой фактор функционирования предприятия: 1. организация труда работников; 2. материальное вознаграждение работников; 3. моральное стимулирование работников; 4. готовность людей выполнять свою работу; 5. обеспечение предприятия необходимыми ресурсами. Вопрос 5. Кто определяет, каким образом стимулировать работника? 1. сам работник; 2. руководитель; 3. коллектив; 4. представитель кадровой службы; 5. комиссия по стимулированию. Задание 2. Вопрос 1. Как называется мотивация, которая предполагает стремление добиться успеха в своей деятельности? 1. успешная; 2. деловая; 3. необходимая; 4. плюсовая; 5. положительная. Вопрос 2. Что мы относим к отрицательной мотивации? 1.то, что не воздействует на работника; 2. то, что слабо воздействует на работника; 3. то, что не одобряется или подвергается наказанию; 4. то, что снижает трудовой потенциал; 5. то, что не способствует проявлению инициативы работника. Вопрос 3. Чем, прежде всего, порождается постоянная мотивация? 1. работой; 2. инициативой; 3. поведением; 4. интересом; 5. потребностью. Вопрос 4. Какой фактор мотивирует людей? 1. конкретная постановка и оценка целей работы; 2. участие персонала в планировании и развитии организации; 3. уважительное отношение руководителя к работникам; 4. вознаграждение; 5. все факторы, перечисленные в пп. 1-4. Вопрос 5. Как называется уровень мотивации, при котором работник достигает того минимума, который оказывается приемлемым для руководства? 1. хорошего поведения; 2. удовлетворительного поведения; 3. выполнения поставленной задачи; 4. удовлетворения потребности 5. правильной работы. Задание 3. Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется уровень мотивации, когда работа является желанной, смыслом жизни, приносит удовлетворение и вознаграждение? 1. отличного поведения; 2. хорошего поведения; 3. инициативной работы; 4. полного удовлетворения потребности; 5. творческой работы. Вопрос 2. Какую функцию выполняет мотив? 1. побуждения человека к работе; 2. побуждение человека к творческой работе; 3. побуждение человека к активности; 4. побуждения человека к достижению цели; 5. все функции, перечисленные в пп. 1-4. Вопрос 3. Как называется процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным акциям посредством пробуждения в нем определенных мотивов? 1. стимулирование; 2. премирование; 3. поощрение; 4. мотивирование; 5. наказание. Вопрос 4. Как называются мотивы, которые приводятся в действие посредством внешних воздействий? 1. внешние; 2. конкретные; 3. воздействующие; 4. стимулирующие; 5. деловые. Вопрос 5. Что такое стимулы? 1. то, что стимулирует человека на труд; 2. то, что стимулирует человека на инициативный труд; 3. инструменты, побуждающие человека хорошо работать; 4. инструменты, вызывающие действие определенных мотивов; 5. то, что помогает человеку проявлять активность. Задание 4. Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется процесс использования многообразных стимулов для мотивирования людей? 1. поощрение; 2. премирование; 3. стимулирование; 4. побуждение; 5. вознаграждение. Вопрос 2. На какие черты в деятельности человека оказывает воздействие мотивация? 1. на усилия и старания; 2. на настойчивость; 3. на добросовестность; 4. на нацеленность; 5. на все черты, перечисленные в п.п. 1-4. Вопрос 3. Как называется мотивация, когда мотивы порождает непосредственно человек, сталкивающийся с задачей? 1. внутренняя; 2. индивидуальная; 3. персональная; 4. деловая; 5. необходимая. Вопрос 4. Как называется мотивация, когда мотивы деятельности, связанные с решением задачи, вызываются воздействием извне? 1. навязанная; 2. чужая; 3. внешняя; 4. внепроизводственная; 5. территориальная. Вопрос 5. Как называется один из этапов процесса мотивизации, когда человек прекращает свою деятельность до возникновения новой потребности? 1. ликвидация потребности; 2. удовлетворения потребности; 3. нахождения потребности; 4. завершения потребности; 5. выполнения поставленной задачи. Задание 5. Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Что такое потребность? 1. это желание иметь что-либо; 2. это ощущение человеком физиологически или психологически недостатка в чем-либо; 3. это нуждаться в чем-либо; 4. это хотеть большего, чем имеешь; 5. это сиюминутное удовлетворение желания. Вопрос 2. Что из себя по своей природе представляют первичные потребности? 1. физиологические; 2. социальные; 3. экономические; 4. необходимые; 5. личностные. Вопрос 3. Какими по своей природе являются вторичные потребности? 1. генетическими; 2. врожденными; 3. физиологическими; 4. психологическими; 5. умственными. Вопрос 4. Как называется ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность? 1. потребность; 2. недостаточность; 3. побуждение; 4. неудовлетворенность; 5. побуждаемость. Вопрос 5. С помощью чего удовлетворяются потребности? 1. ценность; 2. достоинство; 3. результат; 4. мотив; 5. все вышеперечисленное. Задание 6. Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется вид деятельности, когда человек старается повторить ту деятельность, при которой была удовлетворена потребность? 1. результативность; 2. закон удовлетворения потребности; 3. закон повторения; 4. закон удовлетворения; 5. закон результата. Вопрос 2. Как называются критерии оценки действий, предметов, идей, мнений? 1. интересы; 2. ценности; 3. мотивы; 4. мерки; 5. оценки. Вопрос 3. Что из себя представляют критерии? 1. это измерение ценностей; 2. это данные для измерения действий; 3. это рычаги для активизации деятельности; 4. это мерки, по которым производится оценка объекта; 5. это мнение о каком-либо действии. Вопрос 4. Какое понятие используется для обозначения причин и глубоких стимулов экономической деятельности и экономического поведения людей? 1. социальные ценности; 2. экономические ценности; 3. социальные интересы; 4. экономические интересы; 5. ценностные ориентации. Вопрос 5. Что такое “внешнее вознаграждение”? 1. которое дает сама работа; 2. которое дается региональными органами власти; 3. которое вы просите у руководителя; 4. которое вам назначает первичный коллектив, где вы трудитесь; 5. которое дается вам организацией. Задание 7. Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой активности? 1. трудовая активность; 2. мотивированная деятельность; 3. мотив труда; 4. мотивация труда; 5. трудовое поведение. Вопрос 2. Кто определяет форму и меру действий работника в мотивированной деятельности? 1. сам работник; 2. руководитель предприятия; 3. непосредственный начальник; 4. коллектив; 5. профсоюзный комитет. Вопрос 3. Как называется понятие, когда речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности? 1. стимул труда; 2. мотив труда; 3. труженик; 4. потребность в труде; 5. трудовой интерес. Вопрос 4. Назовите цель трудового стимулирования: 1. побудить человека выходить на работу; 2. побудить человека работать; 3. побудить человека хорошо работать ; 4. побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением; 5. побудить человека работать с полной отдачей. Вопрос 5. Чем характеризуется трудовое соглашение в России в переходный период к рыночном отношениям? 1. падением имиджа труда; 2. трудовой пассивностью; 3. отчуждением труда; 4. снижением интереса к повышению квалификации; 5. всеми факторами, перечисленными в п.п.1-4. Задание 8. Изучить главу 2. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Исходя из концепции политики «кнута и пряника» назовите внутренние побуждения работников к труду: 1. выживание; 2. личная преданность; 3. страх наказания; 4. боязнь потерять работу; 5. все побуждения, названные в п.п.1-4. Вопрос 2. Согласно какой теории рабочий реагирует только на материальные стимулы? 1. политика «кнута и пряника»; 2. школа научного управления Тейлора; 3. теория потребностей Макклелланда; 4. теория ожиданий; 5. концепция “человеческих отношений”. Вопрос 3. Какие теории основываются на решающей роли потребностей в побуждении людей к действию? 1. содержательные; 2. “человеческих отношений”; 3. процессуальные; 4. ожиданий; 5. справедливости. Вопрос 4. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности физиологические и безопасности? 1. к высшему; 2. к среднему; 3. к первичному; 4. к низшему; 5. к вторичному. Вопрос 5. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности принадлежности и причастности? 1. к высшему; 2. к среднему; 3. к первичному; 4. к низшему; 5. к вторичности. Задание 9. Изучить главу 2. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Назовите важнейшую потребность по теории МакКлелланда: 1. связи; 2. признания; 3. рост; 4. безопасность; 5. власть. Вопрос 2. Как называются, по теории Герцбергера, факторы, связанные с окружающей средой, в которой осуществляется работа? 1. внешние; 2. мотивации; 3. гигиенические; 4. производительности труда; 5. социальные. Вопрос 3. Что такое, по теории Врума, “оценка личностью вероятности совершения определенного события”? 1. предсказывание; 2. ожидание; 3. предвидение; 4. прогноз; 5. все перечисленные в п.п.1-4 синонимы и означают одно и то же. Вопрос 4. Что означает в теории мотивации понятие “валентность”? 1. это вознаграждение работника; 2. это ценность поощрения или вознаграждения; 3. это удовлетворение потребности; 4. это наказание работника; 5. это неудовлетворенность своим положением. Вопрос 5. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей? 1. теория ожиданий; 2. теория несправедливого вознаграждения; 3. теория равенства; 4. теория справедливости; 5. теория социального неравенства. Задание 10. Изучить главу 2. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Какой должна быть позиция руководства по отношению к работнику по теории “Х” Макгрегора? 1. мягкая, с допущением полной свободы и самостоятельности работника; 2. согласительная с любым поведением работника; 3. твердая и непреклонная со строгим контролем; 4. диктаторская и принудительная; 5. жесткая, с обязательным применением наказательных методов. Вопрос 2. Какому фактору уделяют внимание теория “У” Макгрегора? 1. взаимоотношению людей; 2. созданию среды, благоприятствующей выполнению целей организации; 3. предоставлению возможностей для проявления инициативы работников; 4. предоставлению условий для проявления самостоятельности; 5. всем факторам, перечисленным в п.п.1-4. Вопрос 3. Что такое “управление по конечной цели”? 1. это правильное управление для выполнения цели организации; 2. это самоконтроль и самоуправление; 3. это контроль за поведением людей; 4. это работа людей под влиянием страха; 5. это работа за материальное вознаграждение. Вопрос 4. В чем смысл теории “Z” Оучи? 1. каждый работник работает под строгим контролем; 2. каждый работник имеет свою цель; 3. каждый работник работает самостоятельно; 4. каждый работник имеет свободу и работает без надзора; 5. каждый работник работает за материальное вознаграждение. Вопрос 5. В чем сущность теории постановки целей? 1. поведение человека предопределяется теми целями, которые поставила организация; 2. цель человека подчинена целям организации; 3. поведение человека предопределяется целями общества; 4. цели организации и работника должны совпадать; 5. поведение человека предопределяется теми целями, которые он ставит перед собой. Задание 11. Изучить главу 2. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется теория, по которой работник или повторяет свое поведение (при положительном результате) или избегает повтора (при отрицательном результате)? 1. дублирование; 2. напоминания; 3. повторения; 4. усиления; 5. отражения; Вопрос 2. В чем сущность теории партисипативного управления? 1. человек проводит в организации линию какой-либо партии или движения; 2. человек принимает активное участие в общественной деятельности; 3. работник активно принимает участие во внутриорганизационной деятельности предприятия; 4. человек принимает активное участие в работе общественных организаций; 5. человек вне организации занимается политической деятельностью. Вопрос 3. Какому стимулированию, по теории Выготского, необходимо уделять больше внимания? 1. материальному; 2. нематериальному; 3. денежному; 4. духовному; 5. премиальному. Вопрос 4. Назовите основную форму психологических функций, через которые удовлетворяются внешние потребности людей: 1. творческая трудовая деятельность; 2. умственная деятельность; 3. инициативная деятельность; 4. самостоятельная работа; 5. свободный труд. Вопрос 5. В чем двойственный характер удовлетворения потребностей по концепции Выготского? 1. через материальное и моральное стимулирование; 2. через активную работу и с помощью поощрения начальника; 3. через творческую деятельность и посредством материального стимулирования; 4. через проявление инициативы и посредством морального стимулирования; 5. через деятельность работника и посредством контроля руководителя. Задание 12. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Назовите главную задачу управления человеческими ресурсами в организации: 1. цели организации; 2. развитие инициативы работников; 3. повышение материального благосостояния людей; 4. эффективное использование способностей сотрудников; 5. все названные в п.п.1-4 задачи являются главными. Вопрос 2. Какой субъект управления является главным для мотивации управления? 1. коллектив предприятия; 2. первичный коллектив; 3. группа; 4. работник; 5. менеджер. Вопрос 3. Какую роль играет мотивация в системе управления человеческими ресурсами предприятия? 1. является его принципом; 2. является его функцией; 3. является его методом; 4. является его формой; 5. является его типом. Вопрос 4. Когда мы говорили о разработке системы мотивации эффективной деятельности, то как мы это связываем с управлением персоналом? 1. она является одним из видов деятельности управления персоналом; 2. она является основным видом управления персоналом; 3. она является второстепенным видом управления персоналом; 4. она повышает эффективность управления персоналом; 5. она повышает степень участия людей в управлении организацией. Вопрос 5. Назовите факторы, оказывающие воздействие на людей в рамках организации: 1. иерархическая структура организации; 2. культура; 3. рынок; 4. все факторы, перечисленные в п.п.1-3; 5. самосознание. Задание 13. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как принимается тривиальное решение? 1. спонтанно; 2. непродуманно; 3. в соответствии с программой; 4. коллективно; 5. единолично без согласования. Вопрос 2. Как называется подход к принятию решения, когда руководитель из множества возможных решений выбирает наиболее правильное? 1. селективный; 2 отборочный; 3. единоличный; 4. коллегиальный; 5. персональный. Вопрос 3. Назовите важнейшие требования, предъявляемые к управленческому решению: 1. объективность и оперативность; 2. научная обоснованность и компетентность; 3. полномочность и директивность; 4. ясность и лаконичность; 5. экономичность и эффективность. Вопрос 4. Что происходит, когда руководитель игнорирует работника как личность? 1. подрывает интерес сотрудника к работе; 2. появляется неприязнь к руководителю; 3. сотрудник увольняется; 4. вызывает раздражение работника; 5. наступает разочарование сотрудника. Вопрос 5. К какой мотивации относится осознание работником важности и ответственности выполняемой работы? 1. к первичной; 2. к вторичной 3. к положительной; 4. к отрицательной; 5. к психологической. Задание 14. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Какая мера поможет оперативнее познакомить “новичка” с порядками в организации, производственной ситуацией, сослуживцами и, наконец, адаптироваться в коллективе? 1. информация кадровой службы при приеме на работу; 2. информация непосредственного начальника; 3. ознакомление с условиями на рабочем месте; 4. предоставление разных документов, инструкций, положений; 5. прикрепить опытного работника. Вопрос 2. Что необходимо с самого начала сделать, чтобы обеспечить в дальнейшем работнику возможность карьеры? 1. пообещать ему в дальнейшем повышение по службе (работе); 2. рассказать ему о возможности служебного продвижения; 3. привести примеры служебного продвижения работников в данной организации; 4. дать ему полное представление о возможности продвижения по должностной и квалифицированной линии; 5. прикрепить работника, который расскажет о своем продвижении за время работы в этом коллективе. Вопрос 3. Как мы называли такую предпосылку обеспечения положительной мотивации, при которой труд оценивается в полном соответствии с квалификацией, усилиями работника и трудовым законодательством? 1. справедливость распределения фонда заработной платы; 2. правильная оплата труда; 3. нормальная трудовая компенсация; 4. распределение по труду; 5. стимулирование труда. Вопрос 4. Как помочь работнику осознать значимость выполняемой работы? 1. стимулировать его; 2. обеспечивать информацию о результатах труда; 3. повысить заработную плату; 4. повысить в должности; 5. объявить благодарность. Вопрос 5. Какой предпосылке положительной мотивации способствует такая мера, как ознакомление членов коллектива с планами развития фирмы? 1. повышение активности в труде; 2. улучшение морально-психологического климата в коллективе; 3. упрочение уверенности в себе и в своей организации; 4. участие членов коллектива в управлении фирмой; 5. повышение производительности труда. Задание 15. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Назовите стартовую точку мотивационного процесса: 1. появление потребности в чем-то; 2. наличие неудовлетворенности в чем-то; 3. появление нового мотива деятельности; 4. удовлетворение прежней потребности; 5. желание иметь что-либо. Вопрос 2. От чего зависит успех мотивации? 1. от правильного стимулирования; 2. от своевременного стимулирования; 3. от информирования работников о результатах труда; 4. от эффективного управления; 5. от опыта и ожиданий. Вопрос 3. Что является основным мотиватором поведения? 1. неудовлетворенность; 2. удовлетворенная потребность; 3. доминирующая потребность; 4. мотив; 5. трудовой стимул. Вопрос 4. Определите правило удовлетворения людей: 1. хорошо работайте; 2. правильно управляйте организацией и коллективом; 3. информируйте людей о результатах труда; 4. усиливайте положительное и минимизируйте отрицательное; 5. подходят все перечисленные правила. Вопрос 5. К чему ведет повышение мотивации? 1. к выполнению цели и задач организации; 2. к удовлетворенности работника своим трудом; 3. к росту качества и эффективности исполнения желаемого; 4. к повышению материального положения работников; 5. к повышению активности работников. Задание 16. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Назовите наиболее важные мотивационные факторы: 1. первичные; 2. вторичные; 3. внутренние; 4. внешние; 5. физиологические. Вопрос 2. При каком условии мотивируют поощрения? 1. когда этому придают широкую гласность; 2. когда они даются за конкретную работу; 3. когда они даются за перевыполнение задания; 4. когда они заслужены и человек это осознает; 5. мотивируют все условия, перечисленные в п.п.1-4. Вопрос 3. Основной фактор повышения продуктивности труда – это: 1. материальное стимулирование; 2. научно-технический прогресс; 3. моральное стимулирование; 4. эффективное управление; 5. высокое самосознание работников. Вопрос 4. От чего зависит степень конкурентоспособности фирмы? 1. от инициативы и творческой активности сотрудников; 2. от умения руководства; 3. от эффективности работы коллектива; 4. от качества производимой продукции; 5. от всех факторов, приведенных в п.п.1-4. Вопрос 5. Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме? 1. заданный; 2. спланированный; 3. контролируемый; 4. обязательный; 5. регламентируемый. Задание 17. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется труд, направленный на создание новых духовных или материальных благ? 1. новаторский; 2. инновационный; 3. эффективный; 4. инициативный; 5. передовой. Вопрос 2. Как определяется эффективность мотивации? 1. уровнем повышения жизненного уровня работников; 2. уровнем эффективности труда; 3. уровнем активности работников; 4. уровнем достижения с ее помощью экономических и социальных целей организации; 5. уровнем конкурентоспособности организации. Вопрос 3. В каком виде достигается социальная цель предприятия? 1. в виде улучшения благосостояния работников; 2. в виде повышения заработной платы; 3. в виде реализации ожиданий, потребностей, интересов работников; 4. в виде повышения трудовой активности; 5. в виде появления новых потребностей. Вопрос 4. Назовите обобщающий индикатор, с помощью которого можно было бы представить и оценить потребности сотрудников: 1. уровень выполнения трудового задания; 2. качество выполненной работы; 3. насколько удовлетворена предыдущая потребность; 4. уровень удовлетворения работой; 5. реальность выполнения потребностей. Вопрос 5. Как называется уровень результативности труда, при котором трудовые усилия обеспечивают превышение уровня выполнения обычной нормы? 1. приемлемый; 2. достигаемый; 3. результативный; 4. необходимый; 5. стимулируемый. Задание 18. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется подход к оценке работы людей, при котором господствует упрощенная процедура оценки, отсутствие обучения оценщиков и оценивающих правилам конструктивной обратной связи? 1. демократический; 2. гуманистический; 3. диктаторский; 4. технократический; 5. упрощенный. Вопрос 2. Назовите основную цель оценки деятельности работника: 1. правильный подбор и расстановка кадров; 2. оплата труда и стимулирование деятельности; 3. применение санкций к нерадивым работникам; 4. переподготовка кадров и повышение их квалификации; 5. все цели, перечисленные в п.п.1-4, верны. Вопрос 3. Назовите цель оценки труда работника: 1. улучшение исполнительской дисциплины; 2. определение вознаграждения за проделанную работу; 3. организация трудовой карьеры работника; 4. все цели, перечисленные в п.п.1-3, верны; 5. повышение заработной платы. Вопрос 4. При оценке каких категорий работников оценка результатов труда осуществляется через управление целями? 1. рабочих; 2. служащих; 3. инженерно-технических работников; 4. вспомогательного персонала; 5. руководителей. Вопрос 5. Что такое оценка деятельности работника методом принудительного выбора? 1. когда за ним установлен жесткий контроль; 2. когда все процессы труда жестко регламентированы; 3. когда его обязывают ответить на вопросы относительно выполнения работы; 4. когда минута за минутой фиксируют рабочий процесс сотрудника; 5. когда к работнику прикрепляют контролера. Задание 19. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется оценка по основным профессиональным параметрам деятельности, которая осуществляется на основе длительного периода изучения, длительного периода трудовой деятельности сотрудника? 1. комплексная; 2. пролонгированная; 3. локальная; 4. длительная; 5. экспрессивная. Вопрос 2. Как называется метод оценки управленческих работников, характеризующий качества работников без количественного выражения? 1. система произвольных и письменных характеристик; 2. тестирование; 3. метод суммируемых оценок; 4. система классификации по порядку; 5. система заданной группировки работников. Вопрос 3. Как называется метод оценки управленческих кадров, в основу которого положен как описательный принцип, так и количественные измерители? 1. метод парных сравнений работников; 2. метод систематических наблюдений; 3. оценка выполнения; 4. система заданной группировки работников; 5. метод эталона. Вопрос 4. Как называется группа методов оценки управленческих кадров, в результате применения которых можно получить числовую оценку уровня деловых качеств работника? 1. качественные методы; 2. комбинированные методы; 3. вспомогательные методы; 4. промежуточные методы; 5. количественные методы. Вопрос 5. Как называется метод оценки работников, позволяющий на основании четких критериев определять наилучших работников и сравнивать с ними всех остальных работников? 1. управления с помощью цели; 2. эталона; 3. оценка выполнения; 4. рангового порядка; 5. анамнестический. Задание 20. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется метод оценки, суть которого состоит в сравнении фактических качеств работников с набором качеств, требуемых по занимаемой ими должностям? 1. система заданной группировки работников; 2. парных сравнений; 3. система классификации по порядку; 4. оценка выполнения; 5. матричный. Вопрос 2. Как называется метод оценки, заключающийся в округлении частоты проявления у работников тех или иных качеств и присвоении определенных бальных оценок за тот или иной уровень частоты? 1. заданной бальной оценки; 2. свободной бальной оценки; 3. суммируемых оценок; 4. оценка выполнения; 5. система классификации по порядку. Вопрос 3. Как называется метод оценки, при котором оценщики (эксперты), исходя из определенных критериев, располагают оцениваемых работников в ряд от самого лучшего до самого худшего? 1.присвоение очков; 2. тестирования; 3. парных сравнений 4. рангового порядка; 5. система графического профиля. Вопрос 4. Как называется метод, заключающийся в присвоении заранее обусловленного количества очков за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня? 1. свободной бальной оценки; 2. заданной бальной оценки; 3. система графического профиля; 4. коэффициентная оценка; 5. оценка выполнения. Вопрос 5. Как называется метод оценки, заключающийся в анализе работником своих действий в конкретных жизненных ситуациях и оценке себя по результатам этого анализа? 1. критических событий; 2. обобщения независимых характеристик; 3. биографический; 4. анамнестический метод; 5. парных сравнений. Задание 21. Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Что такое аттестация кадров? 1. проверка на умение работать; 2. проверка личностных качеств работника; 3. проверка квалификации и деловых качеств работника; 4. выявление мнения коллектива о работника; 5. выявление мнения руководителя о работнике. Вопрос 2. Назовите самый важный компонент аттестации работника: 1. извещение об аттестации; 2. аттестационная процедура; 3. письменная характеристика; 4. решение аттестационной комиссии; 5. все названные в п.п.1-4 компоненты являются важными. Вопрос 3. Как называется индивидуально осознанная позиция, поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека? 1. трудовой стаж; 2. карьера; 3. трудовой путь; 4. иерархия; 5. оценка труда. Вопрос 4. Какой вид карьеры характеризуется тем, что работник в процессе своей трудовой деятельности в разных организациях проходит различные стадии развития от обучения до ухода на пенсию? 1. трудовая; 2. индивидуальная; 3. динамическая; 4. профессиональная; 5. поэтапная. Вопрос 5. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации? 1. внутриорганизационная; 2. трудовая; 3. постоянная; 4. динамическая; 5. фирменная. Задание 22. Изучить главу 4. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется та степень, до которой члены организации могут удовлетворять свои личные потребности через посредство их работы в этой организации? 1. предел удовлетворения потребностей; 2. граница удовлетворения потребностей; 3. степень удовлетворения потребностей; 4. качество трудовой жизни; 5. жизненный уровень. Вопрос 2. Что является главным для повышения качества трудовой жизни? 1. удовлетворение потребностей; 2. совершенствование организации труда; 3. улучшение условий труда; 4. материальное вознаграждение; 5. стимулирование труда. Вопрос 3. Как называется количество различных операций, выполняемых работников и частота их повторения? 1. рабочий процесс; 2. процесс труда; 3. объем работы; 4. периодичность работы; 5. трудовые задания. Вопрос 4. Что такое содержательность работ? 1. степень того влияния, которое работник может оказать на саму работу и рабочую среду; 2. степень качества выполнения работы; 3. количество произведенной продукции; 4. степень воздействия окружающей среды на работника; 5. степень воздействия руководителя на работника. Вопрос 5. Что такое “воспринимаемая значимость”? 1. степень оценки работника в организации; 2. степень психологического состояния человека, когда он считает свой труд важным, ценным и стоящим; 3. степень оценки деятельности работника руководством; 4. степень оценки деятельности работника коллективом; 5. степень самооценки работником своего труда. Задание 23. Изучить главу 4. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется степень психологического состояния человека, когда он понимает эффективность своего труда? 1. моральное удовлетворение; 2. значимость труда; 3. трудовая самооценка; 4. знания результатов; 5. удовлетворенная потребность. Вопрос 2. В каком случае происходит развитие осознания реальных результатов своего труда? 1. когда работник получает зарплату; 2. когда работник получает ответную информацию; 3. когда работник получает премию; 4. когда работник получает благодарность; 5. когда работник получает любое материальное или моральное вознаграждение. Вопрос 3. Какая группа людей положительно реагируют на обогащение содержания труда? 1. с сильным стремлением к росту, достижениям, самоуважению; 2. стремящихся больше заработать; 3. стремящихся получить благословение начальства; 4. стремящихся сделать карьеру; 5. стремящихся закрепиться на предприятии. Вопрос 4. При каком условии будет действовать материальное вознаграждение по мнению японских ученых? 1. когда оно будет регулярным; 2. когда оно будет постоянно одинаковым; 3. когда оно будет гласным; 4. когда оно будет постоянно увеличиваться; 5. когда оно будет осознаваться работниками. Вопрос 5. Что находится на первом месте в иерархии ценностных ориентаций японского народа? 1. семья; 2. отдых; 3. труд; 4. здоровье; 5. все ценности, перечисленные в п.п.1-4 являются ведущими. Задание 24. Вопрос 1. В чем коренное отличие мотивов и стимулов в Японии от других стран? 1. резко отличаются материальные стимулы; 2. больше внимания уделяется моральному стимулированию; 3. совершенно разные стимулы у молодежи; 4. меньше безработицы, чем в других странах; 5. действует система “пожизненного найма” работников. Вопрос 2. Какое основное чувство рождает у японских работников пожизненная система занятости? 1. радости; 2. независимости; 3. уверенности; 4. удовлетворенности; 5. все перечисленные в п.п.1-4 чувства. Вопрос 3. Как влияет система “пожизненного найма” на заработную плату работников? 1. ее размер зависит от опыта работы; 2. ее размер ставится в прямую зависимость от продолжительности непрерывного стажа; 3. ее размер зависит от квалификации работника; 4. ее размер зависит от усердия в работе; 5. ее размер зависит от эффективности труда. Вопрос 4. Чему соответствует размер базисной ставки заработной платы работника в Японии? 1. уровню бедности; 2. уровню жизни среднего работника; 3. прожиточному минимуму; 4. “потребительской корзине”; 5. пожеланию работника. Вопрос 5. От чего зависит в первую очередь должностное продвижение на японских предприятиях? 1. от образования; 2. от квалификации; 3. от трудовых успехов; 4. от возраста и стажа; 5. от качества и эффективности труда. Размер файла: 38,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов
СИНЕРГИЯ Введение в юридическую профессию 2 семестр 2023 год Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Мотивация трудовой деятельности