Контрольная работа по предмету: Финансы и кредит (часть 2-я)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3711797C-6D55-4DB0-BD83-0B8075EB17CF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Финансы и кредит. Часть 2-я
19 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Что такое современная денежная эмиссия? 1. это выпуск государством собственных денежных знаков в виде бумажных банкнот; 2. это выпуск государством собственных денежных знаков в виде казначейских билетов; 3. это выпуск государством собственных денежных знаков в виде монет; 4. это выпуск государством собственных денежных знаков в виде бумажных банкнот, казначейских билетов, монет; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. Когда возникло безналичное
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Финансы и кредит (часть 2 -я. «Финансы»)
, 9 заданий по 12 тестовых вопроса Тема 1. Вопрос 1. Когда финансы приобрели не только чисто денежное, но и экономическое значение? при рабовладельческом строе; в эпоху, когда товарно-денежные отношения приобрели всеобъемлющий размах; при социализме. Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать предпосылок возникновения финансов? 2; 3; 4. Вопрос 3. Сколько можно назвать основных этапов в развитии финансов? 2; 3; 4. Вопрос 4. Чем финансы отличаются от денег? Финансы отличаются от денег как по содержанию,
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по предмету “Финансы и кредит” (ФР-93)
Задача №1 Предположим что государственные закупки равны 500 млн. руб., налоговая функция имеет Т=0,4Y, функция трансфертов F=0,2Y, уровень цен Р=1. Федеральный долг D = 1000 млн. руб., при ставке процента R = 0,1. Реальный объем производства равен 2000 млн. руб., а потенциальный составляет 2500 млн. руб. А) Является ли сальдо госбюджета положительным или отрицательным? Б) Какова величина структурного дефицита госбюджета? В) Какова величина циклического дефицита госбюджета? Задача №2 За квартал
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Финансы и кредит
1. Финансовая система страны Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятию финансы 2. Что такое финансовая система 3. Назовите звенья финансовой системы Российской Федерации. 4. Опишите бюджетную систему Российской Федерации после 1991г. Внебюджетные специальные фонды. Состав, целевые назначения
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА По предмету: «Финансы и кредит». Вариант 7. Вопрос 1. Система безналичных расчетов. Вопросы. 1. Какие виды аккредитивов используют в современной практике? В чем суть каждого из них? 2. Что указывается в договоре об аккредитиве? 3. Какие необходимо предоставить документы для открытия расчетного счета в учреждения коммерческого банка? 4. Что такое инкассо? 5. Какие формы акцепта существуют в отечественной банковской практике? Дайте их краткую характеристику.
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
Экзаменационная работа По дисциплине: «Финансы и кредит» 1. ИНФЛЯЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИОННОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ Первый этап План ответа (Второй этап) Инфляция: сущность и формы проявления 1.1. Понятие, сущность и формы проявления инфляции 1.2. Причины инфляции 1.3. Виды и механизмы инфляции Особенности инфляционных процессов в современной России 2.1. Развитие инфляционных процессов в 1991 – 1997 годах 2.2.Инфляционные факторы в 1998-2001 годах 2.3. Динамика инфляции в России за 2000-2009
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
Дисциплина Финансы и кредит Экзаменационная работа Вариант № 6 Вопрос 1. Финансовый контроль. Вопрос 2. Кредит, его принципы и формы.
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
Содержание ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..........5 Введение……………………………………………………………………………5 1 Сущность и классификация внебюджетных фондов …………………… 6 2. Социальные внебюджетные фонды ……………………………………….. 8 2.1 Пенсионный фонд РФ ……………………………………………………… 8 2.2 Государственный фонд занятости населения РФ……………………….. 11 2.3 Фонд обязательного социального страхования РФ…………….………13 2.4 Фонд обязательного медицинского страхования ……………………...14 3. Социально-экономическое значение внебюджетных фо
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх