Анализ зависимости перевозок пассажиров на автомобильном транспорте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Характеристика исследуемых показателей ( значение, классификации, группировки, методы расчета).
2.2 Графическое построение исследуемых показателей с помощью графиков и диаграмм ( линейные, столбиковые, полосовые, секторные).
2.3 Расчет показателей динамики ( относительных, абсолютных, цепных, базисных и средних), графическое изображение темпов роста и абсолютных приростов.
2.4 Индексный анализ исследуемых показателей.
2.5 Выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений: графическое изображение результатов расчетов
3. Заключение
Список использованной литературы
1. Введение
Основная цель работы – это изучение ТАБЛЦЫ № 1, данных показателей ( железнодорожный, автомобильный, трамвайный и троллейбусный) их изменение в зависимости от данных периодов ( года с 1993 по 1996), изучение темпов роста, абсолютных приростов, показателей динамики, а также индексный анализ и выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений, отображение полученных данных с помощью различных видов графиков, изучение показателей по отдельности и по общим результатам.
На основе полученных результатов в конце работы необходимо и возможно сделать выводы.
2.1 Характеристика исследуемых показателей
Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах.
В прошлые годы в нашей стране объем перевозок постоянно возрастал, но в последние десятилетие объемы стали падать в связи с экономическим кризисом и ухудшения материального положения населения. Падение произошло на всех видах транспорта.
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Характеристика исследуемых показателей ( значение, классификации, группировки, методы расчета).
2.2 Графическое построение исследуемых показателей с помощью графиков и диаграмм ( линейные, столбиковые, полосовые, секторные).
2.3 Расчет показателей динамики ( относительных, абсолютных, цепных, базисных и средних), графическое изображение темпов роста и абсолютных приростов.
2.4 Индексный анализ исследуемых показателей.
2.5 Выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений: графическое изображение результатов расчетов
3. Заключение
Список использованной литературы
1. Введение
Основная цель работы – это изучение ТАБЛЦЫ № 1, данных показателей ( железнодорожный, автомобильный, трамвайный и троллейбусный) их изменение в зависимости от данных периодов ( года с 1993 по 1996), изучение темпов роста, абсолютных приростов, показателей динамики, а также индексный анализ и выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений, отображение полученных данных с помощью различных видов графиков, изучение показателей по отдельности и по общим результатам.
На основе полученных результатов в конце работы необходимо и возможно сделать выводы.
2.1 Характеристика исследуемых показателей
Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах.
В прошлые годы в нашей стране объем перевозок постоянно возрастал, но в последние десятилетие объемы стали падать в связи с экономическим кризисом и ухудшения материального положения населения. Падение произошло на всех видах транспорта.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Билет № 11
Devide
: 10 сентября 2012
БИЛЕТ 11
1 Структурная схема приемо-передающего модуля цифровой РРЛ. Назначение элементов
2 Зависимость множителя ослабления от относительного просвета
50 руб.
Уголовный процесс. Ответы на тест Синергия. 2022
Spero27
: 11 августа 2022
1. Вещественным доказательством являются предметы…
• Обнаруженные в ходе следственных действий
• Полученные защитником от подзащитного и иных лиц
• Представленные следователю (суду) участниками судопроизводства
• Приобщенные к делу в качестве вещественных доказательств
2. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых и вновь открывшихся обстоятельств …
• Допускается в течение срока давности привлечения к уголовной ответственности
• Допускается в целях ухудшения положения оправданног
250 руб.
Международные стандарты аудита. Аудит оценочных значений
Aronitue9
: 10 мая 2012
Предмет Международные стандарты аудита. Преп. Пономарева С.В.
Определения
Примеры оценочных значений
Аудиторские процедуры
Проверка процедур, используемых руководством
Использование независимой оценки
Проверка последующих событий
Оценка результатов аудиторских процедур
если разошлись оценки аудитора и руководства, то.
20 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1
RedSunrise
: 23 января 2017
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображае
10 руб.