Анализ зависимости перевозок пассажиров на автомобильном транспорте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Характеристика исследуемых показателей ( значение, классификации, группировки, методы расчета).
2.2 Графическое построение исследуемых показателей с помощью графиков и диаграмм ( линейные, столбиковые, полосовые, секторные).
2.3 Расчет показателей динамики ( относительных, абсолютных, цепных, базисных и средних), графическое изображение темпов роста и абсолютных приростов.
2.4 Индексный анализ исследуемых показателей.
2.5 Выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений: графическое изображение результатов расчетов
3. Заключение
Список использованной литературы
1. Введение
Основная цель работы – это изучение ТАБЛЦЫ № 1, данных показателей ( железнодорожный, автомобильный, трамвайный и троллейбусный) их изменение в зависимости от данных периодов ( года с 1993 по 1996), изучение темпов роста, абсолютных приростов, показателей динамики, а также индексный анализ и выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений, отображение полученных данных с помощью различных видов графиков, изучение показателей по отдельности и по общим результатам.
На основе полученных результатов в конце работы необходимо и возможно сделать выводы.
2.1 Характеристика исследуемых показателей
Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах.
В прошлые годы в нашей стране объем перевозок постоянно возрастал, но в последние десятилетие объемы стали падать в связи с экономическим кризисом и ухудшения материального положения населения. Падение произошло на всех видах транспорта.
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Характеристика исследуемых показателей ( значение, классификации, группировки, методы расчета).
2.2 Графическое построение исследуемых показателей с помощью графиков и диаграмм ( линейные, столбиковые, полосовые, секторные).
2.3 Расчет показателей динамики ( относительных, абсолютных, цепных, базисных и средних), графическое изображение темпов роста и абсолютных приростов.
2.4 Индексный анализ исследуемых показателей.
2.5 Выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений: графическое изображение результатов расчетов
3. Заключение
Список использованной литературы
1. Введение
Основная цель работы – это изучение ТАБЛЦЫ № 1, данных показателей ( железнодорожный, автомобильный, трамвайный и троллейбусный) их изменение в зависимости от данных периодов ( года с 1993 по 1996), изучение темпов роста, абсолютных приростов, показателей динамики, а также индексный анализ и выравнивание исследуемых показателей с помощью скользящей средней и аналитических выражений, отображение полученных данных с помощью различных видов графиков, изучение показателей по отдельности и по общим результатам.
На основе полученных результатов в конце работы необходимо и возможно сделать выводы.
2.1 Характеристика исследуемых показателей
Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах.
В прошлые годы в нашей стране объем перевозок постоянно возрастал, но в последние десятилетие объемы стали падать в связи с экономическим кризисом и ухудшения материального положения населения. Падение произошло на всех видах транспорта.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Компьютерное моделирование». Вариант 6
zcbr22
: 24 октября 2024
Тема: «Реализация КИХ фильтров в среде Mathcad»
1. Цель работы:
1.1. Изучение принципов построения КИХ фильтров;
1.2. Получение практического навыка реализации КИХ фильтров низких и высоких частот, полосового и режекторного фильтров.
1.3 Знакомство со встроенными функциями MathCAD для реализации КИХ фильтров различных типов.
300 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных устройств
vohmin
: 1 июня 2018
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления возведение в степень.
Задание 2:
Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3:
Прыгающий октаэдр. Начальная позиция появ
50 руб.
Земляные работы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Земляные работы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория электрических цепей»
nvm1604
: 22 марта 2015
1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3. Задача.
Задан
50 руб.