Механизм взаимодействия нейтронов с ядрами атомов урана

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70895.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В свободном состоянии нейтрон (протон) представляет собой атом водорода, но при движении в замедлителе (графите) атомного реактора он теряет оболочку и превращается в нейтрон. Замедление нейтронов благоприятствует их ориентации в пространстве относительно ядер урана – 238. При правильной ориентации атомы урана превращаются в атомы плутония – 244, а при неправильной распадаются на атомы более легких элементов. Распад связан с поглощением элементарных частиц материи “дефекта массы” или условно γ – частиц.
Современная теоретическая физика создана не на реальных, а исключительно на постулатных исходных представлениях об основных проявлениях природы: об атомах, теплоте, свете, фотонах, квантах энергии, спектрах ... и т. д. Мы познаем окружающий нас мир, опираясь на неверные представления, то есть подгоняем его под постулаты. Поэтому логика нашего научного мышления не соответствует логике строения окружающего нас мира. Именно поэтому в науке существуют сложнейшие проблемы, не поддающиеся объяснению с позиции современных знаний. Однако с появлением беспостулатной теории строения атома эти проблемы стали легко решаемыми [1, 2]. Она создана путем замены постулатов реальными представлениями на основе известных экспериментальных фактов. Строение реального атома оказалось непосредственно связанным с существованием непрерывных материй и разрежением их под действием вращения галактики и Вселенной. Механизм этих связей простой, что и позволяет решать самые сложные проблемы в науке, недоступные для решения с позиции постулатных знаний в теоретической физике. Задачей настоящего исследования является объяснение некоторых особенностей реакции взаимодействия нейтронов с ядрами урана – 238 протекающей в атомных реакторах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх