К поискам эфира

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72247.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачем и кому нужен эфир, заполняющий все во Вселенной, пронизывающий атомы и самые мелкие микрочастицы? Что плохого в схеме Вселенной, где в абсолютной пустоте движется все сущее от нейтрино до галактик? Ничего дурного в такой схеме нет, но без этой субстанции трудно объяснить всем известные факты. В древности ей объясняли движение планет. Хотя механизм такого привода был неясен, но тогдашний эфир представляли себе совсем не так, как нынче. После работ Галилея и Ньютона планеты перестали нуждаться в двигателе и эфир, уже в новой ипостаси, возродился при исследованиях природы света на стыке 17 и 18 веков. Голландский физик Гюйгенс показал, что свет имеет волновую природу и, естественно, что-то должно колебаться. От брошенного камня колеблется вода, от вибрации стенок колокола – воздух, а что колеблется при распространении световой волны? Пришлось Вселенную заполнить некой гипотетической средой, способной передавать волны света. Это должна быть очень странная и противоречивая среда, сочетающая малую плотность с твердостью, упругостью, несжимаемостью. Она, как и пустое пространство, должна обязательно обладать однородностью, следствием чего является хорошо проверенный на опыте закон сохранения импульса, и изотропностью, обеспечивающей существование закона сохранения момента импульса. Но главная трудность состояла в определении, хотя бы мысленном, покоящийся он или подвижен? Если эфир неподвижен, - то относительно чего? В то время уже был сформулирован Галилеем принцип относительности и установлено, что все в мире движется. Если, скажем, принять эфир неподвижным относительно Земли, то наша планета получило бы тоже статус неподвижного тела, выделенной системы отсчета во Вселенной. Но это противоречило бы фактам и слишком возвысило бы нашу “старушку” в сонме других планет, да и человека - тоже. Ясно, что покоящимся, эфир быть не может, не нарушая принцип относительности и равноправность движений. Тогда, может быть, принять его движущимся? И опять встает вопрос: движущимся - относительно чего? Мироздание полно материальных объектов, гигантских и микроскопических. Относительно которого из них и куда будет двигаться этот вселенский “туман” или “желе”?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх