Интеграл и его применение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление
Символ интеграла введен с 1675г., а вопросами интегрального исчисления занимаются с 1696г. Хотя интеграл изучают, в основном, ученые–математики, но и физики внесли свой вклад в эту науку. Практически ни одна формула физики не обходится без дифференциального и интегрального исчислений. Поэтому, я и решила исследовать интеграл и его применение.
История интегрального исчисления
История понятия интеграла тесно связана с задачами нахождения квадратур. Задачами о квадратуре той или иной плоской фигуры математики Древней Греции и Рима называли задачи на вычисление площадей. Латинское слово quadratura переводится как “придание квадратной формы”. Необходимость в специальном термине объясняется тем, что в античнoe время (и позднее, вплоть до XVIII столетия) еще не были достаточно развиты представления о действительных числах. Математики оперировали с их геометрическими аналогами или скалярными величинами, которые нельзя перемножать. Поэтому и задачи на нахождение площадей приходилось формулировать, например, так: «Построить квадрат, равновеликий данному кругу». (Эта классическая задача “о квадратуре круга” круга» не может, как известно, быть решена с помощью циркуля и линейки.)
Символ интеграла введен с 1675г., а вопросами интегрального исчисления занимаются с 1696г. Хотя интеграл изучают, в основном, ученые–математики, но и физики внесли свой вклад в эту науку. Практически ни одна формула физики не обходится без дифференциального и интегрального исчислений. Поэтому, я и решила исследовать интеграл и его применение.
История интегрального исчисления
История понятия интеграла тесно связана с задачами нахождения квадратур. Задачами о квадратуре той или иной плоской фигуры математики Древней Греции и Рима называли задачи на вычисление площадей. Латинское слово quadratura переводится как “придание квадратной формы”. Необходимость в специальном термине объясняется тем, что в античнoe время (и позднее, вплоть до XVIII столетия) еще не были достаточно развиты представления о действительных числах. Математики оперировали с их геометрическими аналогами или скалярными величинами, которые нельзя перемножать. Поэтому и задачи на нахождение площадей приходилось формулировать, например, так: «Построить квадрат, равновеликий данному кругу». (Эта классическая задача “о квадратуре круга” круга» не может, как известно, быть решена с помощью циркуля и линейки.)
Похожие материалы
Применение производной и интеграла для решения уравнений и неравенств
Elfa254
: 15 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ………………………………………………………………………....3
РАЗДЕЛ 1. НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ……………………..4
1.1. Применение производной при решении неравенств…….…………………..….4
1.2. Использование основных теорем дифференциального исчисления к
доказательству неравенств……………………..………………………………....8
1.3. Применение производной при решении уравнений…………………………....10
РАЗДЕЛ 2. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ В ЗАДАЧАХ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ
МАТЕМАТИКИ.................................
5 руб.
Применение производной и интеграла для решения уравнений и неравенств
alfFRED
: 12 августа 2013
Вступление
Элементы математического анализа занимает значительное место в школьном курсе математики. Учащиеся овладевают математическим аппаратом, который может быть эффективно использован при решении многих задач математики, физики, техники. Язык производной и интеграла позволяет строго формулировать многие законы природы. В курсе математики с помощью дифференциального и интегрального исчислений исследуются свойства функций, строятся их графики, решаются задачи на наибольшее и наименьшее значен
10 руб.
Применение квадратурной формулы Чебышева для вычисления определенного интеграла
Elfa254
: 15 августа 2013
Введение
Данная задача заключается в решении определенного интеграла по квадратурной формуле Чебышева. Как известно, вычисление определенного интеграла сводится к вычислению площади криволинейной трапеции, ограниченной кривыми x = 0, y = a, y = b и y = f(x).
При вычислении определенного интеграла можно воспользоваться известной всем, формуле Ньютона – Лейбница, при условии f(x) непрерывна на отрезке [a, b], а также определена ее первообразная F(x). Но во многих случаях первообразная получается о
Другие работы
Процес виготовлення ливарних форм
Aronitue9
: 22 августа 2012
Обгрунтування способу формування
Обгрунтування положення деталі у формі при заливці
Обгрунтування вибору поверхні роз'єму форми і моделі
Обгрунтування величини усадки і припусков на механічну обробку
Визначення конструкцій і розмірів знаків стержнів. Перевірка знаків на те, що зім'яло
Розрахунок системи ливника
Розрахунок розмірів прибутків і холодильників
Обгрунтування вживаного оснащення
Розрахунок розмірів опок, маси вантажу
Вибір формувальних і стержневих сумішей
Режим сушки форм і стержнів
42 руб.
Память. Её значение и виды
alfFRED
: 17 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Виды памяти
1.1 Виды памяти по характеру целей деятельности
1.2 Виды памяти по времени сохранения материала
1.3 Виды памяти по характеру психической активности
2. Основные процессы памяти
3. Значение памяти для человеческой жизнедеятельности
Литература
Введение
Одно из самых удивительных свойств человеческого разума – память.
Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая
Программирование на языке высокого уровня (2 часть) Курсовая работа Вариант 4
maxgalll
: 6 января 2011
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания:
Структура содержит название книги, автора, год издания. Удалить книги заданного автора.
Задание
Содержание
Введение
Постановка комплекса задач (определение и
60 руб.
Операционные системы реального времени. Лабораторная работа №2. Для всех вариантов
nik200511
: 4 июля 2014
Тема: "Взаимодействие с помощью сообщений"
В данной лабораторной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл
60 руб.