О методике решения задач на относительность движения при изучении основ кинематики в 9 классе общеобразовательной школы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одним из сложных и недостаточно разработанных вопросов методики физики является методика решения задач на относительность движения. Анализ специальной литературы и имеющийся практический опыт убеждают в том, что учащиеся школы и студенты не умеют решать задачи на относительность движения. В методических пособиях предлагается преимущественно логические приемы решения, иллюстрируемые иногда рисунками.
Мы предлагаем способ решения задач на относительность движения, который позволяет конкретизировать представления учащихся и студентов о законе сложения скоростей и перемещений, о понятии неподвижной системы отсчета (НСО) и подвижной системы отсчета (ПСО). Учит определять скорости, перемещения тел относительно различных систем отсчета (СО) и другие величины, убеждает в относительности скорости и перемещения тел.
Сущность предлагаемого способа решения задач сводится к следующему алгоритму:
Анализ условия задачи, выделение движущихся тел. Краткая запись условия задачи. Определение неподвижной и подвижной системы отсчета (НСО и ПСО), движущегося тела.
Записать закон сложения скоростей или перемещений в векторной форме.
Мы предлагаем способ решения задач на относительность движения, который позволяет конкретизировать представления учащихся и студентов о законе сложения скоростей и перемещений, о понятии неподвижной системы отсчета (НСО) и подвижной системы отсчета (ПСО). Учит определять скорости, перемещения тел относительно различных систем отсчета (СО) и другие величины, убеждает в относительности скорости и перемещения тел.
Сущность предлагаемого способа решения задач сводится к следующему алгоритму:
Анализ условия задачи, выделение движущихся тел. Краткая запись условия задачи. Определение неподвижной и подвижной системы отсчета (НСО и ПСО), движущегося тела.
Записать закон сложения скоростей или перемещений в векторной форме.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант 5
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Курсовая работа
По дисциплине: Сетевое программирование
Задание
Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API.
Постановка задачи:
1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS.
2. Программа-клиент отправляет их серверу.
900 руб.
Древнеиндийская философия
VikkiROY
: 17 ноября 2012
Первые попытки человека осмыслить окружающий мир - живую и неживую природу, космическое пространство, наконец, самого себя - относят к тому периоду человеческого существования (предположительно его можно датировать вторым тысячелетием до нашей эры), когда человек в процессе эволюции, прежде всего умственной, начал дифференцировать природу как средство своего обитания, постепенно выделяя себя из нее. Именно вследствие того, что человек стал воспринимать животный и растительный мир, космос как неч
19 руб.
Отчет по практике. 2-й курс
ksulika2005
: 24 апреля 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Организационная структура СГУГиТ 6
1.3 Нормативно правовая база СГУГиТ 8
1.4 Миссия и цели СГУГиТ 10
1.5 Должностная иерархия СГУГиТ 11
1.6 Стадия жизненного цикла СГУГиТ 13
1.7 Организационная и корпоративная культура СГУГиТ 15
1.8 Межличностные коммуникации в СГУГиТ 18
1.9 Мотивация и стимулирование сотрудников СГУГиТ 20
2 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК
400 руб.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
rospezden
: 14 марта 2024
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и
лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных
характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите
принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест
счит
75 руб.