Применение свойств функций для решения уравнений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89351.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В предлагаемой статье речь идет о нестандартных приемах решения уравнений, основанных на простых и хорошо известных учащимся свойствах и характеристиках функций, таких как непрерывность, монотонность наибольшее и наименьшее значение. Используя предлагаемые автором задачи и методы их решения, учитель сможет сформировать у учащихся более широкий взгляд на область применения различных этих свойств. Ведь не секрет, что в стандартном курсе школьной математики свойства функций применяются в основном для построения их графиков.
В соответствии с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования, утвержденным Министерством образования РФ (пр. №56 от 30.06.99), все учащиеся должны знать три основных метода решения уравнений:
Разложение на множители,
Замена переменных,
Использование свойств функций.
Рассмотрим на конкретных примерах сущность третьего метода. Этот метод применяется тогда, когда уравнение F(x)=G(x) в результате преобразований или замены переменных не может быть приведено к тому или иному стандартному уравнению, имеющему определенный алгоритм решения. Продемонстрируем использование некоторых свойств функций к решению уравнений указанного выше вида в случае, когда F(x) и G(x) - любые элементарные функции.
Использование области определения и области значения функций
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 22.01.02.00 «Комплекс для бурения БУ 3Д-76 с усовершенствов
User leha.se92@mail.ru : 18 декабря 2018
1293 руб.
Комплекс для бурения буровая установка БУ 3Д-76 с усовершенствованием конструкции ленточного тормоза лебедки У 2-5-5-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Зачетная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №14. (может отличаться, смотрите задания)
Задача 14.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В. Задача 14.2. Определить пиковое, среднеквад
User teacher-sib : 16 декабря 2016
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Билет №2
Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо описать последовательность действий для решения зад
User IT-STUDHELP : 7 февраля 2020
180 руб.
promo
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
Каждый вариант содержит несколько типов задач, отмечаемых римскими цифрами. Номер варианта определяется последней цифрой пароля. I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника» З
User Uiktor : 10 октября 2016
190 руб.
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
up Наверх