Памятники победы в Великой Отечественной Войне

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-24219.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Вступление
Мемориал “Могила Неизвестного солдата”
Поклонная гора
Монумент “Защитникам Москвы” (Ленинградское шоссе 40-й километр)
Памятник московским героям-ополченцам.
Улица Михайлова
Рогачевский переулок
Монумент воинам 3-ей ударной армии. Серебряный бор. Таманская улица.
Завод “Компрессор” Мемориальная доска, монумент.
Улица Яблочкова. Сквер, памятник-монумент.
Мемориальные доски на зданиях бывших госпиталей.
Здание французского военного представительства
Памятник Г.К. Жукову
Заключение

Вступление
Огневые сороковые годы. Много о них написано и еще будет написано, ибо тема ратного подвига неисчерпаема. Никогда не сотрутся в памяти народа суровые годы Великой Отечественной Войны. Яркую страницу в историю войны вписали трудящиеся города-героя Москвы. К Москве были прикованы взоры миллионов советских людей и всего свободолюбивого человечества. Москва была для них олицетворением воли к победе, олицетворением героизма, стойкости и мужества. В бронзе, граните и мраморе обелисков, скульптур, мемориальных досок, и названиях улиц и площадей Москва увековечила память о славных воинах, ставших гордостью нашего народа. Посетить эти места - значит прикоснуться к славе отцов и дедов, преклониться перед их мужеством и героизмом, проявленным в борьбе с врагом.
Германский фашизм, растоптавший государственную и национальную независимость большинства народов Западной Европы, 22 июня 1941 года напал на наше государство. В одной быстротечной кампании гитлеровское командование рассчитывало уничтожить наши Вооруженные Силы и через полтора месяца выйти на линию Архангельск-Волга-Астрахань. Захват Москвы и Центрального промышленного района был главной политической и стратегической целью этого плана. Осенью 41 года здесь решалось будущее всего человечества.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх