Шпили эпохи Сталина

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26672.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Центральной вертикалью ансамбля высотных домов должен был стать Дворец Советов, который проектировался как "архитектурный памятник эпохи", "пролетарское чудо", "всесоюзная вышка". В Совете по проектированию и строительству Дворца Советов состояли М.Горький, И.Э.Грабарь, А.В.Луначарский, В.Э.Мейерхольд, К.С. Станиславский и др. Под сооружение отводился участок, который ранее занимал храм Христа Спасителя, снесенный в 1931 году.
За основу был принят проект Б.М.Иофана, который привлек к разработке окончательного варианта архитекторов В.А.Щуко и В.Г.Гельфрейха.
Было решено построить Дворец Советов как грандиозное сооружение объемом 7500 тысяч кубических метров, представляющее собой пьедестал высотой 415 метров со статуей В.И.Ленина высотой 80 метров.
Работы начались в 1937 году, вырыты гигантские котлованы, заложены железобетонные кольца. Строительство было прервано Великой Отечественной войной. В дальнейшем проект не был реализован.
В 1958-1960 годах котлованы Дворца Советов были использованы для устройства плавательного бассейна "Москва".
В 1990-х годах усилиями православного народа, Патриарха Московского и всея Руси Алексия 11 и мэра Москвы Ю.М.Лужкова, храм Христа Спасителя был восстановлен на прежнем месте с сохранением архитектурной композиции. В 2000 году Рождественское Богослужение в возрожденном Храме Спасителя совершил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II.
Семь построенных высотных домов составили систему вертикальных сооружений с учетом исторически сложившегося силуэтного облика Москвы с остроконечными строениями Кремля, церквей, храмов и смотровых башен столицы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх