Сочинение: А. С. Пушкин и Москва
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С Москвой были связаны у Пушкина самые первые, самые живые и яркие “впечатленья бытия”. Здесь он родился, здесь провел годы детства. Москва того времени удивляла современников “странным смешением древнего и новейшего зодчества”, “редкими противоположностями в строениях и нравах жителей. Здесь роскошь и нищета, изобилие и крайняя бедность, набожность и неверие, постоянство дедовских времен и ветреность неимоверная...” — отмечал старший современник Пушкина поэт К. Н. Батюшков. Детские годы Пушкина проходили на бывшей Немецкой улице (теперь улица Баумана) и в тихих переулочках у Харитонья в Огородниках (Б. Харитоньевский переулок). И хотя ныне все здесь неузнаваемо изменилось, память о поэте жива. На месте дома, где родился Пушкин,— школа, носящая его имя (ул. Баумана, 40); в сквере перед школой — памятник: бронзовый бюст Пушкина-ребенка работы - скульптора Е. Ф. Белашовой. Поблизости, на Бауманской площади, расположена библиотека имени А. С. Пушкина, одна из старейших в Москве: ее попечительницей была старшая дочь поэта, Мария Александровна Гартунг.
В Большом Харитоньевском переулке сохранился дом (№ 21), принадлежавший знатному екатерининскому вельможе князю Н. Б. Юсупову. Во флигеле этого дома жили Пушкины в 1802—1803 годах. Это одно из примечательнейших старинных зданий — палаты XVII века, выстроенные в стиле “московского барокко”, богато украшенные декоративными деталями. Неподалеку, на улице Чернышевского, находится еще одно весьма своеобразное здание (дом № 22), принадлежавшее некогда Трубецким; москвичи называли его “дом-комод” за необычную форму, нарядность и пышность архитектурного “убранства”. Это единственный в современной Москве жилой дом середины XVIII века. Трубецкие были дальними родственниками семьи Пушкиных, и маленького Сашу вместе со старшей сестрой его Ольгой возили к Трубецким “на уроки танцевания”. М. П. Погодин, близко знакомый с семьей князя Трубецкого, вспоминал: “Княжны, ровесницы Пушкиным, рассказывали мне, что Пушкин всегда смешил их своими эпиграммами, сбирая их около себя в каком-нибудь уголку”.
В 1811 году двенадцатилетний Пушкин уехал из Москвы для поступления в Царскосельский лицей. Лишь через 15 долгих лет удалось ему вернуться в родные места. В лирических строках “Евгения Онегина” он выразил то удивительное чувство светлой радости, окрыленности, восторга, какое охватило его при въезде в родной город:
В Большом Харитоньевском переулке сохранился дом (№ 21), принадлежавший знатному екатерининскому вельможе князю Н. Б. Юсупову. Во флигеле этого дома жили Пушкины в 1802—1803 годах. Это одно из примечательнейших старинных зданий — палаты XVII века, выстроенные в стиле “московского барокко”, богато украшенные декоративными деталями. Неподалеку, на улице Чернышевского, находится еще одно весьма своеобразное здание (дом № 22), принадлежавшее некогда Трубецким; москвичи называли его “дом-комод” за необычную форму, нарядность и пышность архитектурного “убранства”. Это единственный в современной Москве жилой дом середины XVIII века. Трубецкие были дальними родственниками семьи Пушкиных, и маленького Сашу вместе со старшей сестрой его Ольгой возили к Трубецким “на уроки танцевания”. М. П. Погодин, близко знакомый с семьей князя Трубецкого, вспоминал: “Княжны, ровесницы Пушкиным, рассказывали мне, что Пушкин всегда смешил их своими эпиграммами, сбирая их около себя в каком-нибудь уголку”.
В 1811 году двенадцатилетний Пушкин уехал из Москвы для поступления в Царскосельский лицей. Лишь через 15 долгих лет удалось ему вернуться в родные места. В лирических строках “Евгения Онегина” он выразил то удивительное чувство светлой радости, окрыленности, восторга, какое охватило его при въезде в родной город:
Похожие материалы
Сочинение: Евклид: жизнь и сочинения
Elfa254
: 10 августа 2013
Спросите своего коллегу, или знакомого, или ученика: «Какая древняя книга оказала наибольшее влияние на развитие европейской цивилизации?». Не думаю, что ответы будут отличаться большим разнообразием, но вряд ли кто-нибудь вспомнит о «Началах» Евклида. А ведь именно по этой книге ( или по её обработкам ) учились все творцы современной математики: Декарт и Ферма, Ньютон и Лейбниц, Колмогоров и Понтрягин… Всех не перечислишь.
Нельзя сказать, что в течение многих веков не появлялись другие своды ма
Сочинение. «Скверно вы живете, господа...» А.П.Чехов.
Max2304
: 20 января 2019
Творчество великого русского писателя Антона Павловича Чехова относится к концу XIX века. Он родился в 1860 году, то есть его рождение практически совпало с реформой 1861 года, и формирование личности писателя шло уже в послереформенной России, состояние которой он прекрасно изобразил в своих произведениях. Чрезвычайно интересно следить за похождениями его героев, смешных и трагичных, веселых и печальных, богатых и бедных.
Сравнительный анализ сказок, сочиненных студентами музыкального и психологического факультетов
evelin
: 13 октября 2013
Содержание.
Введение.
Глава 1. Комплексная сказкотерапия.
1.1. Структура комплексной сказкотерапии.
1.2. Преимущества комплексной сказкотерапии.
1.3. Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
Глава 2. Семантическое пространство проективной сказки.
2.1. Понятие семантического пространства.
2.2. Механизмы установления сходства семантических пространств.
2.3. Средства анализа сочиненной сказки.
2.4. Диагностические возможности сказки.
Глава 3. Психокоррек
Русский язык. Сочинение на тему: «Модное слово ХХI века»
ankomi
: 11 сентября 2013
Задание:
1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов»
2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.)
3. В каком стиле чаще всего употребляется.
4. Вариативность значений слова.
5. Примеры употребления слова в современной речи.
6. В заключении дать прогноз о закреплении слова в языке или вытеснении его из языка как инородного.
ВВЕДЕНИЕ
Как говорится в новом завете «Сначала был
170 руб.
Культурология. Реферат «Культура и игра в сочинениях Й. Хейзинги». Вариант 8
Александр574
: 11 декабря 2017
Содержание
Введение………........................................3
1. Философия культуры Й. Хейзинги…………5
2. Игра в сочинениях Й. Хейзинги….…………10
2.1.Характер и значение игры……..…………..10
2.2. Функции и понятие игры….……….……….11
2.3. Формы игры………………………………..……….12
Заключение……………………..………………...………14
Список используемой литературы……...…….17
320 руб.
Военно-психологические вопросы в сочинениях Джона Б. Уотсона - как основоположника бихевиоризма
alfFRED
: 18 декабря 2012
Список литературы. 18
"...если бы все факты были в его руках , то психолог поведения после наблюдения над индивидом, выполняющим какое-либо действие, был бы в состоянии сказать, каково то положение, которое вызвало его действие( предсказание); там ,где организованное общество предписывает индивиду или группе поступать определенным, особым образом, психолог поведения мог бы так устроить положение или стимул, чтобы последовал определенный поступок (управление); другими словами, психология, как нау
Русский язык. Сочинение на тему: «Модное слово ХХI века» ШОУ
ilin99
: 16 октября 2012
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века.
План:
1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов»
2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.)
3. В каком стиле чаще всего употребляется.
4. Вариативность значений слова.
5. Примеры употребления слова в современной речи.
6. В заключении дать прогноз о закреплении
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.