Музеи Подмосковья

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102147.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Можно сказать без преувеличения, что сам по себе Московский край - это один большой музей. На его территории находятся древние города, сохранившие постройки и облик давно ушедших времен, множество дворянских усадеб, огромное количество церквей и крупных монастырей. Богатая история столичного региона, отмеченная крупными событиями и выдающимися именами, создает благотворные условия для возникновения и развития многочисленных музеев. По количеству музеев Московская область уступает лишь только столице.
Музеи Подмосковья ежегодно посещают не менее миллиона человек. В фондах подмосковных музеев собраны значительные коллекции самых разных видов, начиная от археологических и этнографических и заканчивая живописными полотнами выдающихся художников России и Западной Европы. В общей сложности, в музеях Подмосковья находится более миллиона единиц хранения.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ МУЗЕЕВ
Возникновение музеев на территории Московского края относится к концу 19 века. Одним из первых в 1894 году открылся Государственный дом-музей П.И. Чайковского в Клину. Инициатором создания дома-музея стал младший брат Петра Ильича - Модест и его друг Алексей Софонов. Спустя пять лет, благодаря С.Д. Шереметеву, в усадьбе Остафьево открылся музей А.С. Пушкина. Рубеж 19-20 столетий примечателен массовым интересом местной общественности к собственной истории. Результатом этого всплеска стала активная краеведческая деятельность представителей интеллигенции, земских учреждений. Среди них было и немало известных ученых, крупных историков. Так, благодаря усилиям профессора Московского университета Н.Ю. Зографа, в подмосковной Рузе был создан Музей народного быта. В 1911 году открылся музей в Егорьевске, в известном центре русского старообрядчества, а деньги на его устройство выделил купец первой гильдии М.Н. Бардыгин. Примерно тогда же земство Зарайска организовало Сельскохозяйственный музей. Значительную роль в создании и становлении краеведческого музея в подмосковном Дмитрове сыграл будущий историк, академик М.Н. Тихомиров. Огромный вклад в сохранение русской усадьбы внес талантливый краевед В.В. Загура.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх