Архитектура Древнего Рима

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-104822.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. КАК ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ГОСТИНИЦА?
2. АРХИТЕКТУРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ДРЕВНЕГО РИМА
3. УБРАНСТВО ДРЕВНЕГО РИМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Люди жили в разные эпохи античности и были неравны по происхождению, социальному положению, образованию, характеру. Античное наследие «золотой цепью» связывало воедино времена и народы; наследие, без которого не мог обойтись ни один последующий век.
Европейская цивилизация построена на античном фундаменте. Огромные пространства вокруг Средиземного моря, на Ближнем Востоке, европейские земли от Атлантического океана до Черного моря, от Британии до Италии были на протяжении многих веков цивилизованы на античный манер. Античность явила миру и различные формы организации человеческого общества – политические и социальные.
Демократия родилась в Древней Греции. Рим дал примеры республиканского строя, а затем и империи с существованием многих народов, языков, религий и земель. Рим открыл миру важнейшую роль права в регулировании всех видов человеческих отношений. В античном мире была предпринята грандиозная попытка соединения Запада и Востока в единой цивилизации, преодоление разобщенности народов и традиций и взаимопроникновение культур. Античное наследие на протяжении веков питало и продолжает питать мировую культуру и науку.
В античности заложены основы многих наук. Наиболее важный вклад в античном наследии оставили древние греки и римляне. Греция и Рим в своих истоках были различны, вместе с тем у Греции и Рима столько общего, что их относят к одной цивилизации. К YIII в. до н. э. было изобретено алфавитное письмо, а век спустя – чеканная монета. Культура стала достоянием масс, а монета облегчила обмен между странами и внутри страны.
В этой контрольной работе мы рассмотрим подробнее историю развития гостеприимства, средства размещения в римской империи, особенности архитектурных сооружений и внутреннего убранства Древнего Рима.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх