Назначение и свойства керамики и смазочных материалов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Вводная часть
Классификация, состав и строение керамики
Типы, виды и разновидности керамических изделий
Свойства керамики
Техническая керамика
Заключение
Вводная часть
Смазочные материалы
Смазочно-охлаждающие жидкости
Технологические материалы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Материаловедение – наука, изучающая в общей связи состав, строение, структуру и свойства материалов, а также закономерности их изменения под тепловым, химическим, механическим и другими воздействиями.
Керамика - неорганические поликристаллические материалы, получаемые из сформованных минеральных масс (глины и их смеси с минеральными добавками) в процессе высокотемпературного спекания.
Состав керамики образован многокомпонентной системой, включающей:
- кристаллическую фазу (более 50%) – химические соединения или твердые растворы;
- стекловидную фазу – прослойки стекла, химический состав которого отличается от химического состава кристаллической фазы;
- газовую фазу – газы, находящиеся в порах.
Введение
Вводная часть
Классификация, состав и строение керамики
Типы, виды и разновидности керамических изделий
Свойства керамики
Техническая керамика
Заключение
Вводная часть
Смазочные материалы
Смазочно-охлаждающие жидкости
Технологические материалы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Материаловедение – наука, изучающая в общей связи состав, строение, структуру и свойства материалов, а также закономерности их изменения под тепловым, химическим, механическим и другими воздействиями.
Керамика - неорганические поликристаллические материалы, получаемые из сформованных минеральных масс (глины и их смеси с минеральными добавками) в процессе высокотемпературного спекания.
Состав керамики образован многокомпонентной системой, включающей:
- кристаллическую фазу (более 50%) – химические соединения или твердые растворы;
- стекловидную фазу – прослойки стекла, химический состав которого отличается от химического состава кристаллической фазы;
- газовую фазу – газы, находящиеся в порах.
Другие работы
Сравнительный анализ первого и четвёртого поколений ЭВМ
Решатель
: 26 ноября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Организация ЭВМ и систем. Часть 1.»»
На основе полученной в ходе курса информации, выполните нижеперечисленные задания по дисциплине «Организация ЭВМ и систем. Часть 1.»».
Задание 1: Проведите сравнительный анализ двух из пяти поколений ЭВМ.
В качестве факторов для сравнительного анализа, используйте следующие:
• Сложности при создании ЭВМ каждого поколения;
• Случаи применения ЭВМ каждого поколения;
• Особенности функциональности ЭВМ каждого поколения;
•
750 руб.
Экономическая эффективность производства и реализации продукции
Aronitue9
: 14 января 2012
Содержание с
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект экономической эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции 5
1.1.Понятие, виды и критерии эффективности производства 5
1.2. Показатели и методика определения экономической эффективности производства 8
1.3. Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной продукции 12
Глава 2. Современное состо
20 руб.
Обзор патентных конструкций планировщиков грунта
Shyter
: 1 мая 2013
Выполнен обзор и анализ патентных конструкций машины по планированию грунта на базе экскаваторов и не только.
В папке есть патенты. Материал может быть использован в курсовом и дипломном проектировании. Можно считать чертеж научной части уже готов. Очень полезный материал.
1 чертеж и выводы по работе.
50 руб.
Экзаменационная работа. Планирование на предприятии
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Планирование на предприятии» включает 19 вопросов и возможных вариантов ответов на них
Вам необходимо занести в следующую таблицу ответ (ответы) на вопросы.
1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска?
a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара;
b. появление у конкурентов новой модификации данного товара;
c. товары-конкуренты имеют более низкую цену;
d. высокая себестоимость производства данного товара
250 руб.