Философия Эриха Фромма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма. Пытался соединить Фрейда с Марксом и экзистенциализмом. С абстрактно-гуманистических позиций критиковал капитализм, выдвигал утопический проект создания "здорового общества" на основе психоаналитической "социальной и индивидуальной терапии".
Так скупо лаконична энциклопедическая статья в описании жизни и философии человека, который заслуженно занял свое место среди виднейших мыслителей XX столетия. Его коллегами и, отчасти, единомышленниками в философском приятии (неприятии ?) мира можно смело считать Достоевского, когда речь идет о Личности, Толстого и раннего Маркса во взгляде на проблему гуманного общества, Фрейда, Юнга и Сартра в тонком, почти мистическом рационализме подхода к природе сознания и творческой жизни человека. Идеи его, нашедшие воплощение во множестве произведений, использовал в ходе своего развития не только психоанализ, но и другие философские течения, в том числе экзистенциализм, персонализм, герменевтика, социобиология. Значителен его вклад в развитие современной этики и политической философии. Философская мысль Э.Фромма стала импульсом к развитию гуманистического мышления нашего века.
Целью этой обзорной работы была попытка глубже проникнуть в духовный мир философа, в суть его взгляда на проблему Человека, показать актуальность и недостаточную степень востребованности его трудов для обитателей современного рационального и жестокого мира. В некоторой мере она является и данью уважения благодарного почитателя.
Эрих Фромм родился в 1900 г. в Германии. В 1922 г. получил степень доктора философии в Гейдельбергском университете, в 1923-1924 гг. прошел курс психоанализа в Психоаналитическом институте в Берлине, в 1929-1932 гг. сотрудник Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне. После 1933г. переехал в США, где работал в Институте психиатрии им. У.Уайта, преподавал в Колумбийском и Йельском университетах. В 1951-1967 гг. жил в Мексике, возглавлял Институт психоанализа при Национальном университете в Мехико. В 1974 г. переселился в Швейцарию.
Так скупо лаконична энциклопедическая статья в описании жизни и философии человека, который заслуженно занял свое место среди виднейших мыслителей XX столетия. Его коллегами и, отчасти, единомышленниками в философском приятии (неприятии ?) мира можно смело считать Достоевского, когда речь идет о Личности, Толстого и раннего Маркса во взгляде на проблему гуманного общества, Фрейда, Юнга и Сартра в тонком, почти мистическом рационализме подхода к природе сознания и творческой жизни человека. Идеи его, нашедшие воплощение во множестве произведений, использовал в ходе своего развития не только психоанализ, но и другие философские течения, в том числе экзистенциализм, персонализм, герменевтика, социобиология. Значителен его вклад в развитие современной этики и политической философии. Философская мысль Э.Фромма стала импульсом к развитию гуманистического мышления нашего века.
Целью этой обзорной работы была попытка глубже проникнуть в духовный мир философа, в суть его взгляда на проблему Человека, показать актуальность и недостаточную степень востребованности его трудов для обитателей современного рационального и жестокого мира. В некоторой мере она является и данью уважения благодарного почитателя.
Эрих Фромм родился в 1900 г. в Германии. В 1922 г. получил степень доктора философии в Гейдельбергском университете, в 1923-1924 гг. прошел курс психоанализа в Психоаналитическом институте в Берлине, в 1929-1932 гг. сотрудник Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне. После 1933г. переехал в США, где работал в Институте психиатрии им. У.Уайта, преподавал в Колумбийском и Йельском университетах. В 1951-1967 гг. жил в Мексике, возглавлял Институт психоанализа при Национальном университете в Мехико. В 1974 г. переселился в Швейцарию.
Другие работы
Материалы электронных средств. Зачетная работа. Билет №20. 4-й семестр
Entimos
: 21 марта 2019
Билет №20
12. Что такое рекомбинация свободных носителей заряда? Ее механизмы.
54. В чем проявляется парамагнитный эффект?
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Материалы электронных средств
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.03.2019
Фадеева Наталья Евгеньевна
137 руб.
Лабораторные работы №№1-10 по дисциплине: Базы данных, Вариант №3
NikolaSuprem
: 21 мая 2021
Необходимо выполнить 10 практических заданий: 3 по языку SQL и 7 по языку РНР, при этом задания по языку SQL различны: номер варианта соответствует остатку от деления на 8 номера студента в списке группы.
Практическое занятие No 1
1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых рейтинг покупателя не меньше 200.
2. Напишите запрос, который выводит дату и номера продавцов для всех строк из таблицы Заказов.
3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопр
230 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТ: педагогика. Тема: Предметно-развивающая среда ДОУ.
*Vanek*
: 18 марта 2009
Содержание
Глава 1.
Теоретические аспекты организации предметно-развивающей среды в ДОУ.
1.1 Сущность понятия и предметно-развивающая среда……………………..
1.2 Требования к организации предметно-развивающей среды……………..
1.3 Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ………….
1.4 Материал……………………………………………………………………..
Вывод…………………………………………………………………………….
Глава 2
Практическая работа по организации предметно-развивающей среды ( в группе раннего возраста)
2. Анализ предметно-развивающей среды в групп
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандарты и технологии в системах мобильной связи. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Контрольная работа
Построение сети беспроводного доступа
Вариант 04
Исходные данные на работу
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 04
Проектирование сети беспроводного доступа в помещениях (Предпоследняя цифра) многофункциональный центр (сеть общего доступа в Интернет)
Необходимо обеспечить покрытие на этаже проектируемого здания (планировка и материал стен выбирается на усмотрение студента) с обеспечением одновременного доступа к сети количества пользователей (Последняя ци
1300 руб.