От позитивизма к неопозитивизму

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-29667.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из наиболее влиятельных направлений буржуазного философского мышления является позитивизм. Как самостоятельное течение позитивизм оформился уже в 30-е годы XIX в и за более чем вековую историю эволюционировал в направлении все более четкого выявления присущей ему с самого начала тенденции к субъективному идеализму.

В центре внимания позитивистов неизменно находился вопрос о взаимоотношении философии и науки. Главный тезис позитивизма состоит в том, что все подлинное, положительное (“позитивное”) знание о действительности может быть получено лишь в виде результатов отдельных специальных наук или их “синтетического” объединения и что философия как особая наука, претендующая на содержательное исследование особой сферы реальности, не имеет права на существование. Вся история позитивизма представляет собой в этом смысле интереснейший парадокс: на каждом новом историческом этапе позитивисты ратовали за все более последовательную и строгую “ориентацию на науку и вместе с тем на каждом новом этапе они все в большей мере утрачивали контакты с действительным содержанием развивающейся научной теории.

Для понимания сущности позитивистской философии недостаточно просто выделить те черты, которые общи различным ее формам, необходимо вскрыть внутренние тенденции развития позитивизма, выяснить причины его возникновения и движущие пружины его эволюции. А это, в свою очередь, требует учета тех изменений во взаимоотношениях науки и философии, которые характерны для нового времени.

Начиная с XVII в. развитие науки поставило перед западной философией ряд таких проблем, на которые традиционная схоластическая мысль не в состоянии была ответить. Специфическая особенность выдающихся философов нового времени состояла в том, что они рассматривали научные методы анализа в качестве идеального образца всякой познавательной деятельности, в том числе и деятельности по исследованию традиционно-философской, или, как ее еще называли, “метафизической”, проблематики 1.

Первый шаг на этом пути был сделан Фр. Бэконом. Декарт, Гоббс и Спиноза пошли дальше и предприняли попытку применить научный метод к решению “метафизических” проблем.
Люк-лаз нефтегазового сепаратора НГС Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Люк-лаз нефтегазового сепаратора НГС Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Люк-лаз нефтегазового сепаратора НГС Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Сечения. Задание 65. Вариант 29
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Сечения. Задание 65. Вариант 29. Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали). В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 15 августа 2025
100 руб.
Сечения. Задание 65. Вариант 29 promo
Оценка эффективности использования лизинга как метода финансирования инвестиционного проекта
Содержание Введение 1 Теоретические и методологические основы лизинга 1.1 Понятие и сущность лизинговых операций 1.2 Объекты и субъекты лизинга 1.3 Организационные формы, типы и виды лизинга 2 Экономический механизм лизинга: лизинговые платежи 2.1 Характер и состав лизинговых платежей 2.2 Виды лизинговых платежей 2.3 Расчет лизинговых платежей методом составляющих 2.4 Расчет лизинговых платежей методом потока денежных средств 2.5 Расчет лизинговых платежей методом коэффициентов 2.6 Сравнительная
User вин : 6 ноября 2017
600 руб.
Оценка эффективности использования лизинга как метода финансирования инвестиционного проекта
Обучающе-контроллирующая система для подготовки студентов
ВВЕДЕНИЕ 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 3.1 Концептуальная модель базы данных 3.2 Логическая модель базы данных 3.3 Структура файлов базы данных 4. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 4.1 Описание программы создания и модификации тестов 4.2 Описание программы администрирования 4.3 Описание программы контроля знаний 5. Руководство пользователЯ 5.1 Общие сведения 5.2 Установка файлов баз данных 5.3 Использование программы создания и модификации тестов
User Elfa254 : 5 октября 2013
10 руб.
up Наверх