Информация в банковской деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Меняющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Для удовлетворения этих требований банк должен «приблизить» к клиенту продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения себестоимости обслуживания. По западным источникам, себестоимость обслуживания при непосредственном контакте клиента с сотрудником банка, по телефону и через Интернет относится как 100:10:1. Эти данные, возможно, могут быть скорректированы для России, но правильно отражают тенденции. В современных условиях полноценное расчетно-кассовое обслуживание (РКО), немыслимо без такой услуги как Electronic Banking - предоставление банковских услуг электронным способом, иначе - дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Автоматизация текущей работы банка по обслуживанию юридических лиц сокращает его внутренние издержки и повышает качество обслуживания клиентов и партнеров (среди которых могут быть другие банки). Обе задачи являются для любого банка стратегическими, поскольку, в конечном счете, эти показатели определяют его конкурентную позицию на рынке финансовых услуг. Однако прежде чем автоматизация начнет сокращать издержки, она, в свою очередь, требует немалых инвестиций, причем весьма рискованных: если избранная система автоматизации не будет эффективной, вместо сокращения расходов она может принести крупные убытки, как прямые, так и косвенные.
Основополагающим принципом оценки экономической целесообразности автоматизации банковской деятельности, является реализация подхода, предусматривающего необходимость выбора наилучших вариантов решения задач, как для банка, так и для его
клиентов.
Меняющиеся условия нашей жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Для удовлетворения этих требований банк должен «приблизить» к клиенту продукты и услуги. Возможность сделать это дают электронные каналы предоставления банковских продуктов и услуг. Они же являются наиболее выгодными с точки зрения себестоимости обслуживания. По западным источникам, себестоимость обслуживания при непосредственном контакте клиента с сотрудником банка, по телефону и через Интернет относится как 100:10:1. Эти данные, возможно, могут быть скорректированы для России, но правильно отражают тенденции. В современных условиях полноценное расчетно-кассовое обслуживание (РКО), немыслимо без такой услуги как Electronic Banking - предоставление банковских услуг электронным способом, иначе - дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Автоматизация текущей работы банка по обслуживанию юридических лиц сокращает его внутренние издержки и повышает качество обслуживания клиентов и партнеров (среди которых могут быть другие банки). Обе задачи являются для любого банка стратегическими, поскольку, в конечном счете, эти показатели определяют его конкурентную позицию на рынке финансовых услуг. Однако прежде чем автоматизация начнет сокращать издержки, она, в свою очередь, требует немалых инвестиций, причем весьма рискованных: если избранная система автоматизации не будет эффективной, вместо сокращения расходов она может принести крупные убытки, как прямые, так и косвенные.
Основополагающим принципом оценки экономической целесообразности автоматизации банковской деятельности, является реализация подхода, предусматривающего необходимость выбора наилучших вариантов решения задач, как для банка, так и для его
клиентов.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Всеобщая история"
leha373
: 16 декабря 2022
Тема:«Античные государства. Древний Рим»
200 руб.
Проектирование привода цепного конвейера для перемещения сыпучих и кусковых материалов
Рики-Тики-Та
: 2 ноября 2011
Содержание
1 Кинематический расчет привода 6
1.1 Подбор электродвигателя 7
1.2 Расчет моментов на валах привода 9
1.3 Расчет частот вращения валов привода 10
2 Эскизное проектирование зубчатого редуктора 11
2.1 Проектирование зубчатых передач 11
2.2 Проектный расчет валов редуктора 16
2.3 Предварительный выбор подшипников качения 18
2.4 Расчет зазоров между внутренними элементами 19
2.5 Построение эскизного проекта 19
3 Проектирование открытой передачи 20
3.1 Проектный расчет 20
3.2 Проверочный
55 руб.
Розробка формалізованої схеми оцінки кредитних ризиків
Elfa254
: 27 октября 2013
Основною метою удосконалення управління кредитними ризиками є розробка експертної системи оцінки кредитних ризиків при кредитуванні фізичних осіб, що вирішує задачу оцінки кредитоспроможності позичальників, виходячи з цілей максимізації прибутку банку при забезпеченні його ліквідності в ринкових відносинах і специфіки української економіки.
Основна ідея складається у використанні сучасних інтелектуальних методів сегментації і класифікації при оцінці кредитоспроможності позичальників.
Поставлен
10 руб.
Проектиконструкции и технологический процесс на изготовление дисковой прорезной чистовой фрезы
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2012
Содержание
1. Введение
2 Конструкторский раздел 7
2.1 Особенности конструкции фрез "Победа" 8
2.2 Применяемость фрез "Победа" 10
2.3 Установка фрез "Победа" на станке 13
2.4 Заточка и контроль фрез "Победа" 15
2.5 Расчёт фрезы "Победа" для обработки зубчатого колеса с
модулем m = 42 мм и числом зубьев 162 15
2.5.1 Расчёт профиля фрезы 15
2.5.2 Конструкция и размеры фрез 19
2.5.3 Конструкция и размеры корпусов 20
2.5.4 Конструкция и размеры ножей 22
2.5.5 Конструкция и размеры клиньев 23
2.6 О
550 руб.